?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики - 15

Все-таки домохозяйская жизнь бьет по мозгам кувалдой, я уже дни недели едва различаю.
А у нас-то пятница сегодня, так что у меня по плану поднятие старых постов.
Вот совсем коротенький.

ОЦЕНИТЕ МОЮ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ

Сегодня я осмотрела мою тушку в зеркале и решила, что пора заняться спортом. Непридирчиво осмотрела, если бы придиралась, то решила бы, что пора пойти убиться.
Говорю мужу: Коль,а, Коль, я решила заняться спортом. Сказать, что он удивился,-ничего не сказать, потому что знает, что я совершенно не выношу лишние телодвижения, кроме перелистывания книг и передвижения мауса. Ну и летом поплавать люблю.
Муж и спрашивает, каким же спортом я решила заняться.
Вот, как дитя. Все знают, что начинать занятия хоть каким спортом надо с приобретения красивых спортивных одежек. Поехали в большой такой магазин (я там даже ковровую дорожку в коридор купила, пока искала спортивный прикид). Не буду отвлекаться, рассказываю про мои спортивные приобретения: три пары спортивных штанцов, три майки, шесть пар красивеньких спортивных носочков, кросовки, бейсболка. Вот как!
А потом зашла в соседний бельевой отдел и купила на всякий случай утягивающее белье. Это если занятия спортом не помогут стать стройнее. Так мужу и объяснила. Он вообще-то воспитанный, но увидев мои покупки и выслушав объяснения, ржал, как последний биндюжник. Противный какой))).
В глубине души я его понимаю.

Comments

( 185 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
krasolya27
Jan. 24th, 2014 05:21 pm (UTC)
Не, ну хоть двадцать раз тебя читай, Инка, всё восторг и ржачка!)))))))))))))
marinara03
Jan. 24th, 2014 05:50 pm (UTC)
А нам что надо? А поржать от души, а не то, как жить?
bergberg
Jan. 24th, 2014 05:31 pm (UTC)
Надо было начать с утягивающего белья, а остальное - нафиг. Скока б денюх сэкономила!
marinara03
Jan. 24th, 2014 05:52 pm (UTC)
Я всё еще верила в то, что оторву попу от стула, молодая была, наивная, всего 51 годик мне был на момент написания поста))
(no subject) - bergberg - Jan. 24th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Jan. 24th, 2014 05:32 pm (UTC)
Так, мне срочно нужно утягивающее белье! На случай, если спорт не поможет:)))
marinara03
Jan. 24th, 2014 05:52 pm (UTC)
Тебе поможет, ты же им занимаешься, а я нет))
stesha4ka
Jan. 24th, 2014 05:34 pm (UTC)
что пора пойти убиться.
:)) Бывает такое, да.
Я вот тоже лишние телодвижения не выношу. :)
marinara03
Jan. 24th, 2014 05:53 pm (UTC)
Re: что пора пойти убиться.
Как жить: и есть хочется, и худеть хочется))
Светлана Ковтуняк
Jan. 24th, 2014 05:34 pm (UTC)
))))))) !!!Умница какая,спортивных шмоток накупила!))))А я и этого пока ни сделала...не ну почему я такая ленивая?!
marinara03
Jan. 24th, 2014 05:55 pm (UTC)
Ого! Есть лентяи ленивее меня! Лезу обниматься.
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Jan. 24th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
o_l_g_a_1_1
Jan. 24th, 2014 05:37 pm (UTC)
Еще неизвестно у кого нагрузка больше. У спортсмена на тренировке или у перемерявшей полмагазина домохозяйки. А ведь все это надо дома еще раз перед зеркалом перемерить, да в разных сочетаниях, да не один раз. Не легка спортивная стезя...
Удивляюсь, почему говорят, что "лучший отдых - это спорт!". Вот если поменять местами слова "отдых" и "спорт", оно как то приятнее звучит.
marinara03
Jan. 24th, 2014 05:56 pm (UTC)
"лучший отдых - это спорт!"
Оль, кто так говорит? Псих какой-то памойму))
anna_kulakowska
Jan. 24th, 2014 05:43 pm (UTC)
Инна, я без сантиментов спрошу. А судьба того спортивного комплекта какая?
marinara03
Jan. 24th, 2014 05:58 pm (UTC)
Что-то девчонки мои растащили, что-то я использую в качестве домашней одежды.
А утягивающее белье очень даже пригодилось))
(no subject) - anna_kulakowska - Jan. 24th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
arpiarpi
Jan. 24th, 2014 05:47 pm (UTC)
Со спортом я дружу больше тебя)))
marinara03
Jan. 24th, 2014 06:01 pm (UTC)
Быстренько давай ссылку на твои спортивные достижения, вдруг и я проникнусь и сподвигнусь. Кстати, я в самом деле по всем ссылкам хожу.
(no subject) - arpiarpi - Jan. 25th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
capi4ca
Jan. 24th, 2014 05:47 pm (UTC)
Так, постик старый. Рассказывай, куда все дела? Использовала по назначению? :)))
marinara03
Jan. 24th, 2014 06:05 pm (UTC)
Использовала по назначению? :)))
Не задавай провокационных вопросов, ведь не первый год знакомы, знаешь, что ни по какому назначению не использовала: девочки растащили, кое-что использую для хождения по дому.
А вот утягивающее белье таки пригодилось))
lada_se
Jan. 24th, 2014 05:57 pm (UTC)
Инна, ты супер! так что там с костюмчиком-то спортивным стало?
У меня от покупки одного комплекта до другого прошло 10 лет, износить не успела ни тот, ни другой))))
marinara03
Jan. 24th, 2014 06:16 pm (UTC)
Дома ношу (к пеньюарам не приучена)))
tatykuz
Jan. 24th, 2014 06:07 pm (UTC)
И что? До сих пор не дружишь со спортом?*втянув живот*
marinara03
Jan. 24th, 2014 06:22 pm (UTC)
Не дружу, меня физруки ненавидели. К толстеньким девочкам относились с пониманием, а меня высокую и не толстую терпеть не могли за мою нелюбовь к физре.
Тебе-то чо живот втягивать, кокэтка, у тебя всё тонко и звонко.
(no subject) - tatykuz - Jan. 24th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Jan. 24th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Jan. 24th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Jan. 24th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Jan. 24th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Jan. 24th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Jan. 25th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
antep_fistik
Jan. 24th, 2014 06:12 pm (UTC)
Само такое, поэтому всяко поддерживаю твои спортивные достижения и гордюсь ими:-)
marinara03
Jan. 24th, 2014 06:23 pm (UTC)
Главное, что костюм почти износила, по дому шляяся и у компа сидючи. Надо за новым ехать, как мне кажется))
(no subject) - antep_fistik - Jan. 24th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Jan. 24th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Jan. 24th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
lelik63
Jan. 24th, 2014 06:18 pm (UTC)
я тоже ржу))) молодец такая! правильный подход был! ну ты главное напиши-пошла спортом-то заниматься?
marinara03
Jan. 24th, 2014 06:24 pm (UTC)
напиши-пошла спортом-то заниматься?
Отгадай с трех раз)))
sbforever2009
Jan. 24th, 2014 06:24 pm (UTC)
ну дык, ты спортом пошла заниматься? гыыыыы, белье носишь?
marinara03
Jan. 24th, 2014 06:31 pm (UTC)
Буду краток: белье ношу, спортом не занимаюсь. Но ты же и так догадалась?))
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 24th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 24th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 24th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
lvenks
Jan. 24th, 2014 06:27 pm (UTC)
ну оно помогло?)) а то я тоже недели через две планирую..спортом занятся )
marinara03
Jan. 24th, 2014 07:09 pm (UTC)
Я уже год планирую. Помогает чувствовать себя продвинутой и очень спортивной. А больше ни в чем не помогает))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 185 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow