?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Под катом ещё две песни.
Есть в его творчестве какая-то вольница, такая, чтобы "душа сначала развернулась, а потом свернулась"(С))



Вот эта очень трогательная




И знаменитый "Калашников"






И вообще дядька обаятельный, ну просто чертовски.
А темперамент!

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
olenka_ion
Oct. 16th, 2014 04:54 pm (UTC)
Ага. Мне тоже нравится он и его песни. )
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:16 pm (UTC)
Такой дядька, ну просто ах!
Светлана Ковтуняк
Oct. 16th, 2014 04:58 pm (UTC)
Заводной !Спасибо Инна-порадовала!)))
Я щас прямо на кухне танцы устрою!)))
и очень обаятельный,симпатичный мужчина!

Edited at 2014-10-16 05:18 pm (UTC)
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:17 pm (UTC)
Я тоже под его песни танцую.
antep_fistik
Oct. 16th, 2014 05:04 pm (UTC)
Ой, я же его тоже люблю!
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:41 pm (UTC)
Я и не сомневалась.
lena_yarosh
Oct. 16th, 2014 05:05 pm (UTC)
Любим! Не сомневайся!))
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:42 pm (UTC)
Да как же иначе, такой талант, как не любить!
antep_fistik
Oct. 16th, 2014 05:05 pm (UTC)
Джинджи рынджи буба мара!:-)))
sbforever2009
Oct. 16th, 2014 05:14 pm (UTC)
заводной!!!
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:43 pm (UTC)
Очень даже!
jaljustrelka
Oct. 16th, 2014 05:19 pm (UTC)
Спасибо:)
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:44 pm (UTC)
Правда же,-хорош!
natalitencate
Oct. 16th, 2014 05:27 pm (UTC)
Славный такой зайка!)))
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:44 pm (UTC)
Люблю!
(no subject) - natalitencate - Oct. 16th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Oct. 16th, 2014 05:37 pm (UTC)
Первый раз вижу...
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:45 pm (UTC)
А понравился?
(no subject) - umni_zaza - Oct. 16th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 17th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Oct. 17th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 17th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Oct. 17th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 17th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Oct. 17th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 17th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
libelletje
Oct. 16th, 2014 05:38 pm (UTC)
Класс!!! Очень нравится! Пошла танцевать!!!! Опа-опа-опаааааа!!!)))
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:45 pm (UTC)
Скажи, заряжает энергией!
(no subject) - libelletje - Oct. 16th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Oct. 16th, 2014 05:45 pm (UTC)
Очень люблю !
https://www.youtube.com/watch?v=goP0ANT2gKc
Здесь с греческим певцои. Йоргос Даларас-Горан Брегович. Греческое тв его обожает !
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:46 pm (UTC)
Послушала, ну вот просто восторг.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 17th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
uphill
Oct. 16th, 2014 06:24 pm (UTC)
Я его очень люблю, особенно в компании с Кустурицей :) Были на концерте Горана в Италии, он обаяшка, конечно, ноги сами начинают танцевать :))
marinara03
Oct. 16th, 2014 08:49 pm (UTC)
Я бы за его концерт дорого дала. Вживую музыка намного более впечатляет.
Обтанцевалась бы до последних сил, уж очень зажигательный.
larrym07
Oct. 16th, 2014 06:30 pm (UTC)
Мож уже и стыдиться пора мне)) Впервые вижу и слышу.
Но однако заводной!)
marinara03
Oct. 16th, 2014 09:18 pm (UTC)
Я его тоже не так уж давно открыла для себя, да так вот и заобожала.
my_lucky_pony
Oct. 16th, 2014 06:34 pm (UTC)
теперь тоже люблю:)
Я в Бессарабии выросла, там проживало много молдаван, очень заводные мелодии у них на свадьбах звучали, похожие на те, что в первом и третьем клипах. А главное, что мне нравится - что музыка эта очень далеко от "матричной попсы", как я её называю.
Вторая песня мне чем-то напомнила песню моей любимый группы Dire Straits, но именно поэтому тоже понравилась:) Так что спасибо, Инка, порадовала.
Кстати, в первом клипе мне померещилась ты - танцующая - среди зрителей;)

Edited at 2014-10-16 06:36 pm (UTC)
marinara03
Oct. 16th, 2014 09:20 pm (UTC)
мерещилась ты - танцующая - среди зрителей
Я бы поплясала от души, попади на его концерт!
Невероятная энергетика у дядьки.
Ирина Ершова
Oct. 16th, 2014 07:50 pm (UTC)
Любите ли....как люблю его я?....
.... только с водкой.... в перемешку !.... )))))
marinara03
Oct. 16th, 2014 09:21 pm (UTC)
Re: Любите ли....как люблю его я?....
Вот жеж пьянь болотная ты, Ирочка)))
my_france
Oct. 16th, 2014 08:04 pm (UTC)
временами ....:)
marinara03
Oct. 16th, 2014 09:26 pm (UTC)
Вот капризные вы-питерские))
(no subject) - my_france - Oct. 16th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Oct. 16th, 2014 08:12 pm (UTC)
Ничесебетак)))
marinara03
Oct. 16th, 2014 09:26 pm (UTC)
Да хорош же!!!
anna_kulakowska
Oct. 16th, 2014 08:29 pm (UTC)
А Прожектор все-таки хорош был. Эх
marinara03
Oct. 16th, 2014 09:15 pm (UTC)
Пожалуй одна из нормальных живых передач.
Была.
3000top
Oct. 17th, 2014 01:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ardoctor
Oct. 17th, 2014 03:50 am (UTC)
Там ещё Оги Радивоевич исключительно неповторим.ммм.
marinara03
Oct. 17th, 2014 01:07 pm (UTC)
Ага, посмотрела, хорош!
odinler
Oct. 17th, 2014 06:42 am (UTC)
спасибо за отличное начало пятницы!!!!! Ибо этот пост я увидела только сегодня
marinara03
Oct. 17th, 2014 01:07 pm (UTC)
Рада, что тебе понравилось!
(no subject) - ruskij_korpus - Oct. 17th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
marinara03
Oct. 17th, 2014 12:17 pm (UTC)
Задружу с удовольствием, у вас там прикольно.
А френдмарафоны не люблю, участвовать не стану.
anonimusi
Oct. 17th, 2014 11:15 am (UTC)
Я давно его не слышала. Нравится.
marinara03
Oct. 17th, 2014 01:08 pm (UTC)
Я вчера случайно вспомнила, включила, и опять влюбилась.
masik_mak
Oct. 19th, 2014 08:11 pm (UTC)
Прикольный дядька, мне понравилось! Спасибо тебе за эти песенки
marinara03
Oct. 19th, 2014 09:46 pm (UTC)
А темперамент каков!
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow