?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как говорил Бендер...

... Забьём Мике баки.
Про то, как бездарно на работе у моей старшей Маши организован процесс питания сотрудников я уже писала.
И про то, как с моей легкой руки среди сотрудников и их мам зародилось соцсоревнование на тему "я-то моей деточке вкусные обеды готовлю, а ты?" в том же посте писала.

Вот продолжение темы.
В приятном коллективе есть на редкость кислотная старадева с красивым именем Лючия.
Ко всем придирается по разным поводам.
В Машке ее раздражают обеды, которые она носит в коробочках.
Ну, понятно, когда хочется придраться, повод легко найти.
Вот на днях сели они обедать, открыли свои коробочки, едят.
Лючия ехидно посмотрела на Машу:"Чота твоя мама тебе сегодня только чечевичную похлёбку дала?"
Машка ничего не ответила, доела похлебку, а потом молча вытащила филе лосося, запеченного с овощами.
Такая вот непривычно-праздничная экзотика: Подавись, Лючия!

Теперь мне по любому надо готовить ещё более лучше, - знай наших!
Сегодня погрузила в Машкины коробочки ризотто со спаржей и креветками, и на второе куриную грудку с овощами.
Подавись, Лючия - 2.

На завтра густой фасолевый суп с томатным соусом и куриное мясо на шпажках.
Лучия подавится в третий раз.
Ишь ты, паршивка эдакая, не дам ни Машку в обиду, ни себя.

Я у Маши поинтересовалась, а Лючия-то что ест?
А жареное мясо с криво нарезанными помидорами. Бинго, товарищи.

Во всей этой жизнеутверждающей истории есть крайне неприятный момэнт: мне надо срочно совершенствоваться в кулинарном искусстве, чтобы не подвести мою девочку и не позволить злобной Лючии восторжествовать над моими многочисленными добродетелями. Кхе.
Это я про мои многочисленные добродетели кхекнула.

Последний штрих к картине маслом: Лючия утверждает, что уж кто-кто, а её мама великолепно готовит insalata russa (здесь так называют пародию на оливье: корнишоны с вареной морковью плавают в море никакого майонеза).

Благословите на подвиг, забьём Лючии Мике баки.

Если есть фирменные рецепты оливье, то уже делитесь.

Опять поставила метку "Хорошая девочка Инна".
Да когда же я угомонюсь.

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lelka_moving
Nov. 10th, 2014 09:36 pm (UTC)
Я Ксю Путанин делаю всегда!!! Оч вкусно:) и селедку под шубой ее же! Вот скоро новый год, я ее и сделаю:)))
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:16 pm (UTC)
У ксюши все рецепты вразумительные и вкусные, поищу её оливье.
my_france
Nov. 10th, 2014 09:39 pm (UTC)
а может просто сказать этой Лючии, что как бы она не старалась, но никогда (подчеркнуто, заглавными буквами) ей не стать такой красивой, как Машка?
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:19 pm (UTC)
Тут уже стенка на стенку пошла, и не красоты ради, а чисто кулинарные придирки.
Но я эту заразу уделаю, - ишь ты, моду взяла мою девочку обижать))
(no subject) - my_france - Nov. 10th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
lannnna
Nov. 10th, 2014 09:43 pm (UTC)
Обидно прям за имя! Моя Лючия - лучший человек на свете! А insalata russa... Я так и не рискнула попробовать итальянский вариант! Это какой-то кулинарный ад! Интересно, откуда вообще родился этот чудесный рецепт?
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:23 pm (UTC)
Мне тоже обидно, что такое красивое имя вредной тётке досталось, но что уж поделаешь.
Я итальянский оливье попробовала в разных исполнениях,-редкостная дрянь.
parmezansha
Nov. 10th, 2014 09:43 pm (UTC)
Уууу ты какая! Рецепты оливье ей подавай! Нееетушки, только на обмен, фасолевый суп на оливье. Тока так. Вот!
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:24 pm (UTC)
Какая ты корыстная!))
(no subject) - parmezansha - Nov. 11th, 2014 12:15 am (UTC) - Expand
bergberg
Nov. 10th, 2014 09:45 pm (UTC)
Оливье живет у нас в крови. Сделаешь и без рецепта замечательно. Победа будет за нами !
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:26 pm (UTC)
Победа будет за нами !
Итальянский оливье не так уж и трудно победить, он совершенно мерзопакостный.Пробовала, знаю))
vare4ka70
Nov. 10th, 2014 09:49 pm (UTC)
Чойта не поняла, Машу за что критикует, раз сама из банки ест?
Оливье делаю обычно, как в России, с мортаделлой вместо вареной колбасы. А также огурки, картоху, горошек, яйцо и немного морковки для цвета.
У дочки есть навороченный ланч-бокс? Чтоб совсем завистницу добить?))
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:37 pm (UTC)
Вот, хорошая идея про ланч-бокс, надо озадачиться и найти такой, хоть в нашей деревне это проблематично.
Лючия Машку критикует для покритиковать, других она критикует по иным поводам. Классическая zitella acida.
Я делаю с немецкими сосисками (у них вкус нейтральный, не как у мортаделлы), и огурцы старательно выбираю, так, чтобы не были этими уксусными итальянскими.
Майонез, похожий на наш из детства Деспар, кисловатый.
Вопщем, целый ритуал.
Я же серьезная деушка, ты знаешь.
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 11th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 11th, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
olgrig
Nov. 10th, 2014 09:51 pm (UTC)
только доела сегодня оливье :)
прямо ложкй из кастрюли, шла домой голоднючая и мечтала первой до кастрюли добраться. Мой рецепт очень просто : куриное мясо, куриная колбаса, вареные яйца, только СОЛЕНЫЕ огурцы, вареный картофель, зеленый горошек, свежий огурец.
Майонез или дом или Мираколи. Режу все сеткой для картошки, а остальное очень мелко. Ни моркови, ни чего еще и упаси господь от сырого лука!. Да, если клала лук, то только маринованый, что б был без горечи, тогда и свежее, но кислое яблоко. Но это уже совсем другой вкус.
Приятного аппетита.
Поверь, маринованые огурцы - в оливье бееееее
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:43 pm (UTC)
Всё беру на карандаш.
Солёные огурцы добыть практически невозможно, беру немецкие маринованые. Очень приличные.
Про лук согласна на все 100, не нужен он в оливье, особенно сырой.
(no subject) - olgrig - Nov. 10th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Nov. 11th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Nov. 10th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Nov. 11th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Nov. 10th, 2014 09:51 pm (UTC)
Маша пусть скажет ей: "В России и в нашей семье инсалата русса едят только на Новый год, потому что там майонеза много (а в вашем итальянском ваще один маянез!), поэтому мы такие стройные и красивые", бе-бе-бе :)
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:49 pm (UTC)
А Лючия с горя пойдет и повесится))
И вообще у нас с Машкой классическое "остроумие на лестнице", так что бесполезно и пытаться применять словестные методы. Будем бить вражину делом, а не словом))
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 11th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Nov. 10th, 2014 09:55 pm (UTC)
Хороший оливье и сама сделаешь, пропорции на свой вкус, всяко будет лучше, чем "оливье по-итальянски", можешь еще у Оксаны посмотреть, вспомнить (я только без морковки делаю) ))) и как ваш домашний нутриционист относится к этому insalata russa ?
Да, и предлагаю твой салат назвать "оливье по-белорусски", чтобы совсем эту Лючию добить))))
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:52 pm (UTC)
Ты думаешь, что Лючия понимает разницу в русский-белорусский?
Наивная, ничего она не знает кроме Горбачев, перестройка, Путин))
И правильно, кстати, делает))
(no subject) - svetla_09 - Nov. 10th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
domskazok
Nov. 10th, 2014 10:06 pm (UTC)
Лючия, что? Пробует что ли твои обеды? Сказано - самое вкусное, значит так оно и есть!
А мы в тебе не сомневаемся.
Только поделись своими рецептами с нами)
marinara03
Nov. 10th, 2014 10:55 pm (UTC)
Не пробует, чтоб я ещё эту злопыхательницу кормила, не дождется.
Но вот оливье Машка всем пообещала. Охо-хо-нюшки мне.
(no subject) - domskazok - Nov. 10th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 11:45 pm (UTC) - Expand
irutsch
Nov. 10th, 2014 10:10 pm (UTC)
Молодец, мамашка, что в обиду дочку не даешь! да еще и кулинарными деликатесами балуешь. Но Маше я бы посоветовала не проглатывать все бессловно, а все-таки давать той стерве небольшой отпор - знаем мы таких, сексуально-неудовлетворенных старых дев или брошенок! Сссс... еще те!

Для хорошего "оливье" нужен настоящий майонез "Прованасаль", который я в Милане в русско-украинском магазине покупаю ( кстати, майонез лучше марки "Торчин", если найдешь)
Ингредиенты: картофель отварной, яйца, солёные огурцы ( опять-таки либо из "Mix Market", либо собственного производства БЕЗ уксуса!), зеленый горошек, вместо докторской колбасы беру сосиски "Senfter" - они похожи на докторскую. Совсем немного соли и свежемолотый перец. Сверху украшаю веточкой петрушки.

Кстати, из итальянских/немецких корнишонов ужасного безвкусия можно сделать кое-то приблизительно соотвествующее соленым огурцам, поместив их в крепкий соленый маринад с укропом на пару дней.
marinara03
Nov. 10th, 2014 11:01 pm (UTC)
Я тоже делаю с немецкими сосисками. А майонез покупаю Деспар (похож на кисловатый из моего детства)
Отпор Машка давать не умеет, тушуется, характер такой.
(no subject) - irutsch - Nov. 11th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 11th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 10th, 2014 10:18 pm (UTC)
Итак, оливье - не оливье: вместо картошки авокадо, если огурцов нет, то пойдет марин.спаржа, главную роль играет в салате - ЯЙЦА!), куриная грудка, красный лук и петрушка с укропом (когда уже в тарелЬке)), майонеза много не надо. Горошек на любителя. И МЕЛЬКО ВСЕ ПОРУБИТЬ. Мне орден сутулова! Морковь! Теперь, пойду на тредмил, пока писала объелась)).
marinara03
Nov. 10th, 2014 11:05 pm (UTC)
Это должно быть очень вкусно, но мне надо добить коварную Лючию именно классическим оливье.
Вот же блин,-зачем я такое на ночь глядя написала, всех раззадорила и сама готова быка съесть.
(Anonymous)
Nov. 10th, 2014 10:19 pm (UTC)
Главное забыла - не солить!
eva_nove
Nov. 10th, 2014 10:20 pm (UTC)
Эээ, лючия какая-то!.......
Ты готовь, что дитю вкусно, а называй как угодно, ну, салат "северное сияние", например, или...... нууу.... "русское/белорусское наслаждение".....или.... сама что-нить такое икзатичское придумай..... А оливье не надо, оно итальянской детке не вкусно будет....да и не самое здоровое....
У тебя самой рецептов в голове немеряно, а ты кокетничаешь..... Или тебе названий не хватает, или ты про что?....
marinara03
Nov. 10th, 2014 11:10 pm (UTC)
оно итальянской детке не вкусно будет...
Её любимый салат (закрой глаза и уши)- капуста в кробовыепалками и майонезом.
Машка 1986 года рождения, послеперестроечный ребенок.
livejournal
Nov. 10th, 2014 10:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow