?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...ну и зачем?
Этот вопрос возник в моей черепной коробке после просмотра новогодних концертов по ОРТ и РТР.
Да, я мазохистка, и как только гости разошлись, а семейство ушло спать, я таки по традиции включила ТВ.
Щас поделюсь впечатлениями.
Главное впечатление - мне было неловко.
Молодые девочки пели : "Ты не мой, но я твоя", или что-то в этом роде.
Бабкина опять помолодела, это ей плюсик.
Кобзон тоже держался молодцом, паричок так ладненько на нём сидит, любо-дорого посмотреть.
Леонтьев кудри подрастерял и стал почемуто рыже-блондинистым. Что пел, я не помню.



Там ещё была женщина по фамилии Повалий с неподвижно-скульптурным лицом. Предполагаю, что микельанджелы от пластической хирургии озолотились, создавая её изображение.
Пела, кстати, старательно.
Газманов хороший отец, вона как сына тащит к успеху.
После 2-х ночи началось что-то вроде "Мелодий и ритмов зарубежной эстрады" в исполнении российских звезд.
Не, ребята старались, даже Билан спел по-итальянски, а бэк-вокалом у него были Бурановские бабушки.
Ну хоть дали старушкам подработать, это хорошо.
Какая-то Жасмин прикидывалась Далидой. Божышмой.
Жасмин, не делай больше этого, не прокатит.

Про зарубежных звезд слегка потухших, но всё таки...
"Рикки и повери" пели добросовестно, порадовали старушку в моем лице. Даже сказали зрителям :"Буте щасливы".
Итальянец, сумевший произнести звук "ща" - либо муж Коля, либо кто-то, кому хорошо заплатили.
А Пупо-то совсем седой, как оказалось. Но тоже вполне себе пел и подпрыгивал. Молодец, задорный.

Ещё были две девочки, спевшие какой-то старый хит Пугачевой. Зря они это сделали, перепеть её не перепели, только опозорились.
Хоть доброжелательные зрители и аплодировали.
Зрители меня вообще удивили, сколько энтузиазма в глазах. Какие-то радостные зомби.
Что ещё заметила, переключая каналы (я с ОРТ на РТР переключала каждые 2 минуты, ну и наоборот, с РТР на ОРТ), там постоянно мелькал Меладзе, буквально параллельно пел то там, то сям. Я даже устала от него, хоть, как правило дядьки мне нравятся.
Киркоров стал таким демоническим мужчиной, даже бэк-вокал у него нынче не милые крашеные блондинки, а совсем наоборот-дядьки в черных костюмах.
Филипп, допрыгаисся!
Аллегрова, помнится, прощалась с эстрадой, собиралась заняться хлебопечением в Тоскане (маслом им там намазано что ли, вот все в Тоскану едут), но прощалась-прощалась, а так по эстраде и скачет в своих полупрозрачных платьишках и блондинистых париках.


А вот сейчас спросите меня: Инка, что же ты такая ядовитая?
А я честно отвечу: укатали сивку крутые горки, в смысле - праздники.
Вот и сливаю желчь на звезд российской и зарубежной эстрады, им-то безразлично, а я попыхтела, вот и полегчало.

Кстати, вчера утром поехали с Колей покупать недостающие продукты к новогоднему столу, и я возле маркета нашла серебряный брелок в виде подковы.
Это хороший симптомчик, как мне кажется.

IMG_0137.JPG

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
parmezansha
Jan. 1st, 2015 07:21 pm (UTC)
Это же у тебя, Иннуша, здоровья скока - после новогодних ухищрений еще советскую эстраду смотреть! :)) Недаром муж нутриционист! :))
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:48 pm (UTC)
В эту новогоднюю ночь я этими звёздами определенно подорвала моё здоровье.
Минус им в карму))
sha_evichka
Jan. 1st, 2015 07:24 pm (UTC)
Инуся, поздравляю с наступившим Новым годом! С новым счастьем тебя и твою семью! Пусть у всех вас будут удача, радость и счастье!
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:48 pm (UTC)
Спасибо. Наташенька! Взаимно.
begamot_74
Jan. 1st, 2015 07:26 pm (UTC)
подкова хорошая. сколько кг?
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:49 pm (UTC)
Пара грамм всего, обидно..))
(no subject) - begamot_74 - Jan. 1st, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 1st, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jan. 1st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
parissvoboda
Jan. 1st, 2015 07:36 pm (UTC)
А я смотрела другой канал, ретро песни были, Юра Шатунов, Доктор Албан, Си Си Кетч... Танцевала, не постоянно конечно, потом после курантов хотела, ждала, а пошли как то не те.
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:50 pm (UTC)
Под то, что мне довелось посмотреть, танцевать было невозможно, редкостная фигня.
bergberg
Jan. 1st, 2015 07:37 pm (UTC)
Ты герой. Я тех звёзд выдерживаю смотреть три минуты. Потом полююсь и выключаюсь)
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
Я уже давно ТВ не смотрела, а вчера понесло, захотелось понять что там и как (тем более. что сдуру кофе выпила, сна ни в одном глазу).
Так вот, в ТВ очень паршиво. О чем сопссна и пост.
(no subject) - bergberg - Jan. 1st, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 1st, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Jan. 1st, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
pokasanova
Jan. 1st, 2015 07:39 pm (UTC)
Я вдруг поняла: вся новогодняя программа - для тех, кому за 75. Наверное, в таком возрасте уже любую новую морду воспринимаешь как "А это кто, зачем он? Кобзона, Аллегрову давай!". Учитывая, сколько человек среднего возраста говорит "Я телевизор не смотрю" (о молодежи и речи нет) - да, наверное, таки для стариков всё. ))
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
новогодняя программа - для тех, кому за 75
Это я по ходу к глубокой старости готовлюсь))
natasmirnoff
Jan. 1st, 2015 07:46 pm (UTC)
мне, тоже, стыдно стало за ожившую мумию Леонтьева.. а голос Кобзона не признала, он , похоже и на голосе пластику сделал., у меня спутника нет, нашла телевидение онлайн, а там выбор ограниченный, я "Совершенно секретно" смотрела с Хакамадой-понравилось, а потом такой пулеж на улице начался, что смотреть телек стало непристойно и мы свалили на улицу поджигать фейерверки )) а потом поехали в Девентер по делам , тупость-ага.. только у нас могут появиться дела в 22-45 , что с нас больных взять

Edited at 2015-01-01 07:47 pm (UTC)
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:58 pm (UTC)
"Совершенно секретно" смотрела с Хакамадой
Я же отсталая, хороший фильм?
Хакамаду помню только по "Стране глухих", прекрасно играла.
katastrofa_lite
Jan. 1st, 2015 07:52 pm (UTC)
а я вчера серьгу потеряла
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
В форме подковы?)))
(no subject) - katastrofa_lite - Jan. 1st, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 1st, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
tey51
Jan. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
Мы эти каналы давно не смотрим. Уже несколько лет в новогоднюю ночь только Культуру. До курантов и после курантов)))
С Новым годом, Инночка!
Счастья и удачи)))
marinara03
Jan. 1st, 2015 07:59 pm (UTC)
У меня в ТВ только ОРТ и РТР, так что насладилась по полной.
(no subject) - tey51 - Jan. 1st, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 1st, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
zjamazjama
Jan. 1st, 2015 07:56 pm (UTC)
Это подковка от ускакавшего года лошади.
Нормально ты так всех певунов приложила, маладца))
Да, Иннуцца, с новым годом тебя! Побольше тебе радостных моментов, побольше денежек, поменьше килограмм на пузике и морщин на личике!
marinara03
Jan. 1st, 2015 08:31 pm (UTC)
И тебе всего самого-самого!
Певуны заслужили злобной критики, ну, не возможно же ни смотреть на них, и слушать.
oleni_xa
Jan. 1st, 2015 07:56 pm (UTC)
Фуфуфу! Выпоюнь из мозга каку! Низя это смотреть - этеньшен!))))
С новым годом тебя и все семейство!)
А мы вот Аватар смотрим))
marinara03
Jan. 1st, 2015 08:32 pm (UTC)
Всего самого доброго в новом году! Смотрите. что хотите, кроме НГ-концертов, они абсолютное зло))
(no subject) - oleni_xa - Jan. 1st, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
nathalyru
Jan. 1st, 2015 07:57 pm (UTC)
Посмотрела на Бабкину по твоей наводке. Блиииин! Она прям Меган Фокс.

С новым годом. :-)
marinara03
Jan. 1st, 2015 08:37 pm (UTC)
И черты лица у нее от пластики не перекосило, как в своё время у Гурченко.
Светлана Ковтуняк
Jan. 1st, 2015 08:03 pm (UTC)
))) C Новым Годом,Иннуца! я не смотрела,не слушала))) включила наши старые фильмы\двд диски\ и наслаждалась!
Подковка-это хорошо!Удача и удачи!!!)))
marinara03
Jan. 1st, 2015 08:38 pm (UTC)
А меня вот нелегкая понесла в ТВ. Больше так не буду, нервы дороже.
larrym07
Jan. 1st, 2015 08:11 pm (UTC)
Хе, не тот канал ты смотрела)) Я выдержала и довольно долго РТР Планета. Там ...ну имена те же, но кое-что понравилось. Что именно? А не спрашивай, забыла ужО))
Подковка это жеж замечательно!
marinara03
Jan. 1st, 2015 08:39 pm (UTC)
Больше ни за что смотреть не стану, нервы же горят))
(no subject) - larrym07 - Jan. 2nd, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 2nd, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larrym07 - Jan. 2nd, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
eva_nove
Jan. 1st, 2015 08:18 pm (UTC)
Хорошо, что у меня телевизора нет, а интернет есть, от тебя все узнала и смотреть ничего не пришлось)))))
С праздником!! Теперь можно и отдыхать, кухонные бдения вроде бы завершились
marinara03
Jan. 1st, 2015 08:40 pm (UTC)
Не смотрела. и не смотри. Это мой дружеский совет)))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow