?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Айда в разведку?

Пару дней назад суровая и одновременно юморная женщина Мириам Францевна написала вот здесь, что со мной, маринарой03 тоисть, она пошла бы в разведку.
Не знаю, как кому, а мне приятна такая высокая оценка моих морально-этических качеств.
Щас и вовсе разрожусь панегириком в мою честь.
Панегирик.
В мою честь.
21 год назад ко мне нагрянула моя библиотечная коллега Пермяцкая, и с порога предложила поехать в Италию в качестве сопровождающей детей Чернобыля. Её "по блату" пригласили в поездку и попросили найти ещё одну сопровождающую.
Я очень удивилась, ведь мы и подругами-то не были, просто приятельствовали.
А Пермяцкая на мой вопрос ответила:"Толку от этих подруг...В чужие края поедем, 3 дня в автобусе с кучей детей, тут нужен надёжный человек".
Она была права, такие добросовестные дуры, как я, не часто встречаются . Как же я с ней намаялась.
Дело в том, что в здешних краях ей очень не понравилось, психовала жутко, напивалась и устраивала такие закидоны - маманегорюй.
А я пыталась всячески её выгородить и присмирить.
Хоть, надо сказать, мне совсем не до нее было, у меня вовсю полыхал роман любви с Колей, страсти, всё такое...
А тут дурацкая Пермяцкая со своими закидонами, настоянными на бутылке Мартини.

Хотя не всё так однозначно: когда мы по дороге в Италию переезжали на нашем некомфортном автобусе марки Икарус какой-то горный хребет, то у наших подопечных детишек началась рвота, и именно Пермяцкая первая встала и начала подручными средствами убирать эти (пардон) рвотные массы.
Потом поднялась я, потом спохватилась наша врач.
А переводчица не поднялась - белая кость))

Да, ещё вспомнила, что перед поездкой нас послали в республиканский комитет ВЛКСМ.
Проверка на вшивость.
Там за солидным столом сидел приличнейшего вида юноша с глазками-буравчиками.
Но мы с Пермяцкой таких приличных девочек изобразили, что даже этот комсомольский активист купился, ему и в голову не пришло, что Пермяцкая способна пить Мартини бутылками и устраивать дикие сандалы, не говоря уже о том, что Инка совсем не казалась способной вступить в преступную связь с гражданином Италии Колей и предать Родину.

Так что, я не совсем уверена, что со мной можно идти в разведку, я же в любой момент могу быстренько свинтить в Италию, к Коле под бочок.

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:11 pm (UTC)
Верю на слово. Осталось убедить окружающих в моей приличности))
(Deleted comment)
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:14 pm (UTC)
Пермяцкая пару лет назад мне позвонила, нахамила по первое число. А я отшучивалась, не хотела её резко поставить на место, у нее и так жизнь не задалась.
(Deleted comment)
(no subject) - marinara03 - Jan. 19th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
silver_slider
Jan. 19th, 2015 08:02 pm (UTC)
Хорошая история какая)) Не ошиблась в тебе подруга)
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:15 pm (UTC)
Вот только в разведку идти мне что-то неохота))
umni_zaza
Jan. 19th, 2015 08:05 pm (UTC)
Ты засланный разведчик, в глубокий тыл врага. ))
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:16 pm (UTC)
Штирлиц отдыхает))
bergberg
Jan. 19th, 2015 08:05 pm (UTC)
Давай пойдем в разведку в Италии. И все проблемы решены!
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:18 pm (UTC)
Давай пойдем в разведку в Италии
И обязательно летом!))
Зимой мне в разведке холодно.
vare4ka70
Jan. 19th, 2015 08:07 pm (UTC)
Будто, поедешь миллиарды грести?;)
Мне все наверное издавна понятно было, однако я безмолвствовала.
Блевотину терпеть не могу, вот чесслово, сообразно мне лучше какка. Белоснежная кость, кратче. (обработано синонимайзером)))
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:24 pm (UTC)
Белоснежная кость, кратче
Красиво звучит!
А как тебе мой "роман любви"? Я под впечатлением от твоего поста эти невообразимо красивые слова написала.
Re: razrozhus - vare4ka70 - Jan. 19th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Jan. 19th, 2015 08:08 pm (UTC)
Сватья она значит вам с Колей! Доброе дело совершила!))))
Не ходи, Иннуся, ни в какие разведки! Всё это от лукавого!))))

**Наша со Стесей посыль уже в Италии по отчету! Даже письмеца вложить не позволили. Такие вот правила.
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:25 pm (UTC)
Ко мне на днях пришло письмо из Краснодара, было отправлено в ноябре...
(no subject) - krasolya27 - Jan. 20th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
cheremuha71
Jan. 19th, 2015 08:12 pm (UTC)
Эх, дечонки, какие же вы прикольные?! Какой может быть патриотизм и стойкость, когда Коля строит глазки и роман в разгаре?
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:27 pm (UTC)
ВЛКСМ так не считал)))
(no subject) - cheremuha71 - Jan. 19th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 19th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Jan. 19th, 2015 08:13 pm (UTC)
Предала Родину, значит? Ну-ну :)
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:48 pm (UTC)
Да за кусочек пармезана продала, вот же я паршивка))
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 19th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
А колбаска? - marinara03 - Jan. 19th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Jan. 19th, 2015 08:19 pm (UTC)
какие идиотские комментарии
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:49 pm (UTC)
Францевна, не бузи!
(no subject) - flavoristka - Jan. 19th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 19th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Jan. 19th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Jan. 21st, 2015 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 21st, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
vnevremeny
Jan. 19th, 2015 08:24 pm (UTC)
А я тебе еще не звала с собой в разведку? Упущение! Точно, помню, договаривались с Леной bergberg, а она выше - с тобой. Так что у нас уже хорошая команда радисток Кэт намечается ))
marinara03
Jan. 19th, 2015 08:50 pm (UTC)
У меня есть условие: в разведку я хожу только летом!))
(no subject) - vnevremeny - Jan. 19th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 19th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
srgrej
Jan. 19th, 2015 09:06 pm (UTC)
Во-первых, я бы тоже лучше с тобой не в разведку, а куда-то на экскурсию пошел, сама посуди, оно нам надо - секреты, засады.
Во-вторых, круто, Пермяковых знаю прорву, даже один недавно в Армении злодейство учинил (нехороший человек, весь регион опозорил), а вот Пермяцкая, первый раз.
В-третьих, Пермяцкая-то поди от зависти с катушек съехала, она мошт как раз сама хотела большую и светлую любовь встретить.
В-четвертых, по тебе и щас не скажешь, что ты способна вступить. Если б не детишки, так прям санта Иннесса.
marinara03
Jan. 19th, 2015 09:23 pm (UTC)
Пермяцкая-это псевдоним, не могу же я настоящую фамилию называть.
Как там твоя инфлюэнца, пошла на спад?
(no subject) - srgrej - Jan. 19th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 19th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
estevet
Jan. 19th, 2015 09:16 pm (UTC)
Мартини, всё-таки, надо разводить с апельзиновым соком. Тогда закидоны не такие закидонистые)
marinara03
Jan. 19th, 2015 09:26 pm (UTC)
Я совершенно убеждена, что человеки без камней запазухой могут пить что угодно, у них от пития только голова наутро болит, но всякие гадости накануне "под градусом" не попрут. А у кого гадости прут, то это уже "ин вино веритас"))
reiak07
Jan. 19th, 2015 09:22 pm (UTC)
Вот это и впрямь важно! Не с каждым пойдешь!
А Коля... Коля -это судьба! А проотив нее не попрешь ))))
marinara03
Jan. 19th, 2015 09:33 pm (UTC)
А я и не пёрла)))
(no subject) - reiak07 - Jan. 20th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
pink_mathilda
Jan. 19th, 2015 09:23 pm (UTC)
вот ты правда же надёжная, хоть и готовая свинтить под бочок к мужу Коле!
кстати, а у тебя есть где-нибудь рассказ про то, как ты с Колей вообще познакомилась? интересно же!
marinara03
Jan. 19th, 2015 09:32 pm (UTC)
У меня в профиле есть ряд ссылок про историю моего итальянского замужества.
http://marinara03.livejournal.com/profile
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 19th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow