?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...на редкость умильное.
В Италии я ни разу не видела ситуации, в которой дети бы кому-то мешали.
Не спорю, это всепрощение чревато, потому что детишки часто совсем не различают "можно" и "нельзя", но все равно, мне скорее нравится, чем наоборот.



В начале моей итальянской жизни я крайне удивлялась такой например ситуации: сидят кумушки (и я в их числе), пытаются вести светскую беседу, а малолетняя дочь одной из приглашенных бацает по клавишам фортепьяно, стоящего в гостиной. Громко бацает.
Как по мне,-разговаривать в таких экстремальных условиях невозможно, надо объяснить малолетке "что такое хорошо, что такое плохо".
Ан, нет, собеседницы предпочли перекрикивать друг дружку, но не лишать ребенка радости погромыхать. Маме деточки даже в голову не пришло одернуть своё чадо.

Не будем говорить о пиццериях, пляжах и прочих общественных местах.

И, знаете, привыкла. Смотрю на этих непосредственных детишек и их расслабленных родителей и совершенно не раздражаюсь.

Вот сделала фото (как всегда, пардон за качество) на понедельничном пилатесе.
Молодой маме не с кем было оставить пятимесячную малышку...
Я по моей старой привычке "мои дети не должны никому мешать", пропустила бы занятие.
А она привезла ребенка в спортзал, будучи совершенно уверенной, что ребенок не может помешать.
И не помешал, мы по очереди жмякали малышку ( как пахнут маленькие дети - это же наркотик) катали на пилатевских мячах, она хохотала и жмурилась от удовольствия.
Потом ею завладела наша инструктор, и уже с рук не спускала.
В конце концов мы нормально позанимались, и заодно получили дозу позитива от общения с дитяткой.

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lana_ustinov
Apr. 14th, 2015 05:59 pm (UTC)
Вот ведь, удивительное) Итальянская вседозволенность по отношению к малышам меня умиляет, а немецкая слегка эдак раздражает! Впрочем, я всегда была склонна идеализировать Италию:) Все там хорошо, даже орущие младенцы)
А вообще, думаю, что они и поэтому тоже потом "свободными" людьми вырастают.
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:02 pm (UTC)
И в Германии вседозволенность? Я думала. что только у южан такое бывает.
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 14th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Apr. 14th, 2015 06:04 pm (UTC)
Экие вы терпеливые!)))
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:03 pm (UTC)
Ну не выгонять же. Да и потом оказалось, что прикольно.
stesha4ka
Apr. 14th, 2015 06:10 pm (UTC)
Новый способ психотерапии - пожмакать малышку. :)
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:04 pm (UTC)
Да, такое удовольствие. Уточняю: пожмакать, а не растить))
(no subject) - stesha4ka - Apr. 15th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
nelenaa
Apr. 14th, 2015 06:12 pm (UTC)
в пицериях и кафе я это понимаю. и даже про брякание на клавишах. но на спорте-перебор.
мне кажется мамашка не права. хотя детки да. сладенькие. но на пилатес то все ходят заниматься...
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:07 pm (UTC)
В конце концов мы таки позанимались без особого ущерба качеству тренировки. Удивительно, но факт.
(no subject) - brightist - Apr. 15th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 15th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 15th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 15th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
jaljustrelka
Apr. 14th, 2015 06:13 pm (UTC)
Счастливая Вы...
Мне обычно чужие дети не мешают, если они не агрессивны, хуже всего переношу когда детская агрессия направлена на маму...
А всё остальное вполне можно пережить:)
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:09 pm (UTC)
Да, агрессивные дети невыносимы, а просто шаловливых вполне можно терпеть.
capi4ca
Apr. 14th, 2015 06:24 pm (UTC)
Наверное, многое еще зависит от возраста ребенка :)
Одно дело, когда ребенок маленький, лет до 5. И совсем другое, когда старше.
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:10 pm (UTC)
Наглых детей вразумительного возраста (лет после семи) тоже не выношу.
pkolyshkin
Apr. 14th, 2015 06:25 pm (UTC)
Дети- цветы жизни ))
Я еще обратил внимание, что в выходные папашам дети передаются под полное попечительство. Те мамашами занимаются своими делами , а папашки таскают детей )))
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:13 pm (UTC)
У нас было иначе: муж малолетних детей боялся, я без иронии пишу, он в самом деле не понимал, что с ними делать. Я взяла огонь на себя.
Зато сейчас он их лучший друг, и занимается ими намного больше. чем я.
В каждой семье по-своему.
(no subject) - pkolyshkin - Apr. 14th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 14th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkolyshkin - Apr. 14th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Apr. 14th, 2015 06:27 pm (UTC)
Мне очень нравится такой подход... но это потому что история про других))
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:15 pm (UTC)
У нас же южный регион, надо соответствовать местному менталитету. А поначалу я дурела от такой расхлябанности.
umni_zaza
Apr. 14th, 2015 06:27 pm (UTC)
Мне дети мешают. Наверное, это нехорошо, но мешают.
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:17 pm (UTC)
И мне мешают, я не писала, что не мешают, а писала, что привыкла))
Легче привыкнуть, чем раздражаться каждый раз))
(no subject) - umni_zaza - Apr. 14th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 14th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Apr. 14th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
is2can
Apr. 14th, 2015 06:36 pm (UTC)
Ещё бы дети мешали балду пинать!
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:19 pm (UTC)
Это же тренировка!!! А вы "балду пинать", никакого уважения к пилатесу и его жертвам))
larrym07
Apr. 14th, 2015 06:36 pm (UTC)
В Германии тоже вседозволенность. И никаких (божеупаси) замечаний)
Уже вижу по внучке) Мож и неплохо, но на мой ретроградский взгляд, немного б можно и приструнить)
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:22 pm (UTC)
Мне уже выше сказали. что в Германии такая же расслабуха в отношении детей. Удивилась.
Мне казалось, что там должно быть дисциплинированнее, чай, не расхлябанная Италия)).
Natalia Ganitseva
Apr. 14th, 2015 06:37 pm (UTC)
Ага, тут тоже дети никому не мешают. Но мамы шёпотом могут делать ребёнку замечание. Никогда в крик. Только шёпотом и очень серьёзно.
А гречанку могу всегда отличить от негречанки по тому, как она сразу пожамкает проходящего чужого ребёнка, будет с ним говорить так, как будто он ей родной, улыбаться и сиять как лампочка на двести ватт.
Я так не умею и дико завидую этой способности так любить всех детей. Всех цветов радуги !
Уже не помню где увидела темнокожую маму с ребёноком/наверное в метро/. Как ему все улыбались, как его за ручки тянулись потрогать и за щёчки!Мама цвела, ребёнок улыбался и я балдела, глядя на всё это.
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:30 pm (UTC)
Наши тоже и обцелуют, и комплиментов ребенку наговорят, и побеседуют на полном серьезе с трехлетним малышом.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Apr. 14th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 14th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinatakano - Apr. 15th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Apr. 15th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
madlena7
Apr. 14th, 2015 06:52 pm (UTC)
а если б с дитенком пришла не одна, а несколько? это уже был бы детсад, а не спортзал. Неужели все так же умилялись бы?
marinara03
Apr. 14th, 2015 07:33 pm (UTC)
Как-то было два малыша разных лет, тот, кто постарше, старательно катался на мяче. Маленький бегал туда-сюда, но особенно не мешал. Всё спокойно прошло.
(no subject) - madlena7 - Apr. 14th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 15th, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
apfelsiniha
Apr. 14th, 2015 06:54 pm (UTC)
Совершенно так воспринимают детей на Кавказе. Можно все. Никто никогда не сделает ребенку замечание. Иногда это подбешивает. Но я вспоминаю, что так же относились к моей дочери, и понимаю, что правильно. Хотя иногда надо было отшлепать.
Большей частью у нас сейчас так и относятся к детям. В России. В моем кругу все больные родители)))
marinara03
Apr. 14th, 2015 08:43 pm (UTC)
Сложно найти золотую середину во всем, не говоря уже про воспитание детей.
tatianakuzmina
Apr. 14th, 2015 07:15 pm (UTC)
Ух ты, какое у вас там всё весёленькое оранжевое :)
У нас тоже иногда с детьми ходят.
marinara03
Apr. 14th, 2015 08:45 pm (UTC)
У нас и комната отдыха оранжевенькая. Дома я бы такое буйство красок не вынесла, а пару раз в неделю в спортзале - самое то.
Как у вас относятся к присутствию детей на занятиях?
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 14th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 15th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 15th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 16th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 16th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 16th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 16th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
fungirls
Apr. 14th, 2015 07:17 pm (UTC)
Да-да, что может быть прекраснее расслабленных и в то же время ответственных родителей и не забитых деток! Я думаю, что в наших широтах до такого и не дойдет. Это ж уже про историю страны и менталитет. Эх!
marinara03
Apr. 14th, 2015 08:47 pm (UTC)
Думаю, что со временем всё наладится, есть же хорошие примеры.
vare4ka70
Apr. 14th, 2015 07:52 pm (UTC)
Меня это иногда раздражает, если честно, ничем не могу вытравить советский подход к дисциплине.
Седня соседский дед мне сказал - какие у вас, сеньора, дети воспитанные. Но он глухой как тетерев.))
marinara03
Apr. 14th, 2015 08:50 pm (UTC)
Меня любой шум раздражает, вернее - утомляет. Но что уж делать, привыкла, что оно вот так и по-другому не будет.
Повезло тебе с глуховатым соседом!
tango_culinar
Apr. 14th, 2015 08:32 pm (UTC)
В Аргентине так же. Не кричат на детей никогда, разговаривают с ними спокойно, стараются заинтересовать, отвлечь... Но не дурацким "смотри, птичка летит", а действительно интересной для ребенкой темой. Детям практически не говорят "нет", но они каким-то образом знают свои рамки.
С детьми постоянно занимаются, возят на спорт, в кружки, к друзьям, устраивают вылазки на природy, пикники... И все это в группе, с родными, двоюродными и троюродными братьями и сестрами, детьми из предыдущих браков и молодой порослью из новых союзов, друзьями...
Завидую аргентинским детям!
marinara03
Apr. 14th, 2015 08:53 pm (UTC)
Надо сказать, что народ здесь громогласный и вполне крикливый, на детей запросто наорут. Но это какой-то незлобный ор, просто от избытка темперамента))
asobina
Apr. 14th, 2015 08:40 pm (UTC)
а недзе ў рускім блогу напісала, што мне дзеці не перашкаджаюць, а са сваімі нават на канферэнцыі езджу, не толькі па рэстаранах хаджу, дык мяне там моцна аблаялі. а ў Польшчы нават чужая бабулька гатовая з тваім малым расцалавацца )))
marinara03
Apr. 14th, 2015 08:57 pm (UTC)
моцна аблаялі
За что, за то что детей родила и возишь их с собой?
Это конечно ужасный грех)))
Re: моцна аблаялі - asobina - Apr. 14th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
Re: моцна аблаялі - brightist - Apr. 15th, 2015 03:21 am (UTC) - Expand
3000top
Apr. 14th, 2015 08:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ludven
Apr. 14th, 2015 09:46 pm (UTC)
В Голландии тоже самое.
Но есть разница для меня- когда ребёнок маленький,не понимает,что мешает,
и когда специально "тянет на себя одеяло",а все делают вид,что не слышат и не видят.
В таком случае хочется "настучать по башке" но не ребёнку.а родителю.
marinara03
Apr. 15th, 2015 01:21 pm (UTC)
Да, это родительский недосмотр.
(no subject) - columnist_kg - Apr. 14th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
marinara03
Apr. 15th, 2015 01:21 pm (UTC)
Дв, вполне))
antep_fistik
Apr. 14th, 2015 10:17 pm (UTC)
А если бы ребенко орало?:-)
Мне, если честно, не очень нравится, когда дитё вышивает (бегает, мешает) или орет, а маме пофиг дверцы.
Здесь в Турции такое сплошь и рядом: дите оборется, а маманя на расслабоне - пока то, что ей самой нужно не сделает: не закончит разговор, не рассчитается в магазине и т.д., ни слова не скажет отпрыску. Ну поговори с ребенком, скажи ему что-то типа: "Сейчас, подожди, закончу и то-то се-то сделаю, дам, и т.д." обрати внимание, он его требует. Неа.
Так и хочется иногда вмазать обоим: дитю по попе, а маме в голову, чтобы мозги на место встали.
*Задумчиво*: я чайлд-фри?:-)))
А вообще, детей здесь все любят: возятся, треплют за щеки, улыбаются. Меня муж по турецкой привычке иногда начинает трепать за щеки, больно, блин, скажу я тебе, непривычные мы к такому обращению:-))))))
marinara03
Apr. 15th, 2015 01:22 pm (UTC)
Юг, такой юг...
(no subject) - antep_fistik - Apr. 15th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
my_france
Apr. 14th, 2015 10:24 pm (UTC)
каждое утро трое соседских детей орут на три голоса ... их мамаша ещ и беременна ... всё в этом мире относительно :)))
marinara03
Apr. 15th, 2015 01:24 pm (UTC)
Ого, скоро будут орать на 4 голоса. Не завидую: одно дело в спортзале полтора часа со спокойным дитенком побыть, другое - с утра до вечера ор слушать...
dolphin_ca
Apr. 15th, 2015 12:35 am (UTC)
А я вот привыкнуть не могу никак :((( и от маленьких отвыкла :( когда работала в магазине, бесконтрольные дети такое творили ... Делать замечание не имел права - "улыбаемся и машем":)
marinara03
Apr. 15th, 2015 01:26 pm (UTC)
Просто я редко с этим сталкиваюсь, а если каждый день, да по работе, то конечно тяжело.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow