?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю, как выразить словами последствия культурного шока.
А он был, - шок.
Рассказываю кратко: к мужу моему обратилась одна фирма, предложила аппарат для кавитации.
Эта кавитация на практике - воздействие ультразвуком на локальные залежи жира (как бы липосакция, но без хирургического вмешательства).
Например, похудел человек под мудрым Колиным руководством, а "попкины ушки" остались. Вот тут по ним волшебной кавитацией и баа-бахх.
И всё,-несколько сеансов, и перед вами гармоничная личность.
Но я не о кавитации, о ней подробнее напишу, если дело пойдет.

Я о моем культурном шоке.
Эта фирма производит много разных аппаратов для пущей курасивости (эпиляции, подтяжки кожи на физионимии, отбеливания зубов).
Но, mamma mia, в списке аппаратов есть...

Продолжу под катом. Стеснительных туда не приглашаю.



Там есть аппарат по "подтягиванию" больших и малых половых губ.

И ещё аппарат, помогающий отбелить анус.

Я сгоряча подумала, что итальянские граждане слегка офигели.
А потом полезла в рунет, и вот такое там нашла:

""Одним из символов женской сексуальности по праву считаются симметричные, пропорциональные и красивые половые губы. Однако, согласно статистическим данным, лишь 75% женщин довольны их размером и формой, оставшаяся же четверть желает её изменить"".

Я могла бы спросить довольны ли вы размером и формой своих половых губ, ну, и белизной ануса до кучи.
Но не спрошу, мне не до этого, я тихо одуреваю от полученной информации.

Когда рожицы перекраивают - ладно, волосишки наращивают - тоже понимаю, даже наращивание груди пусть себе делают.
Но, отбеливания и подтягивания интимных мест... Зачем?

Вопрос риторический.

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
estevet
Jul. 23rd, 2015 05:29 pm (UTC)
Размером довольна, а вот белизну мне не видно (
marinara03
Jul. 23rd, 2015 05:48 pm (UTC)
Ах, ты меня очень удивила, неужели не рассматривала свой анус?))))
(no subject) - estevet - Jul. 23rd, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 23rd, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 24th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
begamot_74
Jul. 23rd, 2015 05:33 pm (UTC)
хехе) буду задавать теперь знакомым девушкам вопрос, довольны ли они своими губами, приводя статистику конечно)
tatianakuzmina
Jul. 23rd, 2015 05:37 pm (UTC)
Напиши потом о результатах опроса. И заодно о том, куда тебя девушки пошлют. Только чтобы с процентами, всё как положено :)
(no subject) - begamot_74 - Jul. 23rd, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jul. 23rd, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jul. 23rd, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jul. 23rd, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jul. 23rd, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jul. 23rd, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jul. 23rd, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jul. 23rd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Jul. 23rd, 2015 05:35 pm (UTC)
Как зачем? А чувство прекрасного? А гармония в мире? :)
vare4ka70
Jul. 23rd, 2015 05:38 pm (UTC)
А ты видела в инете, какой это ужос, отвисшие ПГ?)))
tatianakuzmina
Jul. 23rd, 2015 05:45 pm (UTC)
Ну ты совсем раздухарилась к вечеру! Начала жж-день с плавок... :)
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 23rd, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - Jul. 23rd, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 23rd, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 23rd, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 23rd, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Jul. 23rd, 2015 05:39 pm (UTC)
года три назад где-то вычитала, что звёзды без отбеленного ануса уже не те!

Edited at 2015-07-23 05:40 pm (UTC)
marinara03
Jul. 23rd, 2015 05:50 pm (UTC)
А я тёмная, только вчера узнала про отбеливание, второй день хожу под впечатлением.
(no subject) - larrym07 - Jul. 23rd, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 23rd, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larrym07 - Jul. 23rd, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 23rd, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_pai - Jul. 23rd, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 23rd, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jul. 23rd, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_pai - Jul. 23rd, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_g_a_1_1 - Jul. 23rd, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Jul. 23rd, 2015 05:40 pm (UTC)
Отсталые мы с тобой, Иннуся))) я и не знала, что вхожу в эти 75%...
Хотя стало интересно - пошла искать сантиметр и придумывать, как там сравнить размеры... заодно надо выяснить про цвет, но похоже меня точно всё устроит, боюсь я непонятных агрегатов)))
marinara03
Jul. 23rd, 2015 06:46 pm (UTC)
Как перемеряешь всё, расскажи))))
leto_vs_zima
Jul. 23rd, 2015 05:42 pm (UTC)
Ужос, нна...
Мир полон безумцами.
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:42 pm (UTC)
И проблемы у них такие серьёзные... Просто мы- лохушки, и не понимаем.
Светлана Ковтуняк
Jul. 23rd, 2015 05:42 pm (UTC)
цитата из мультика про попугая Кешу:"Эх ты ,серость!Это ж -бубль гум!")))) Инн,ну все логично-красота она не заканчивается,а имеет свои продолжения))) Да..придется пошарить в яндексе или еще где про энти дела,а то я тоже-серость))) Вот ,что ты за "контру", такую нам подкинула, на ночь глядя?))))
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:45 pm (UTC)
"контру", такую нам подкинула, на ночь глядя
Я не специально, вдохновение на меня напало. От таких новостей про мир эстетики ещё и не такое может напасть))
levrn
Jul. 23rd, 2015 05:45 pm (UTC)
все стремятся к идеалам)
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:49 pm (UTC)
Не стремлюсь, особенно к анальным))
larrym07
Jul. 23rd, 2015 05:51 pm (UTC)
Гыыыыы
"любой каприз за ваши деньги" (причем, явно не малые))))
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:50 pm (UTC)
Как по мне, лучше эти деньги на хорошего психолога (а то и психиатра потратить))
laprimairene
Jul. 23rd, 2015 05:53 pm (UTC)
Боже, прям не знаю как теперь дальше жить с несиметричными, этими, губами да еще в придачу с таким неотбеленным анусом?! Это ж вот где собака то порылась, вот он неоскудевающий источник недовольства собой))))
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:52 pm (UTC)
Вот и я задумалась на тему "Как жить?"))
elena_nikiv
Jul. 23rd, 2015 05:53 pm (UTC)
Мамадорогая!!!!
Спасибо,просветила.
А то б так и померла бы,не зная что,где и как!
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:53 pm (UTC)
Да я и сама сижу вся просветленная и малость офигевшая...
srgrej
Jul. 23rd, 2015 05:56 pm (UTC)
И для груди ишо - штоб строго по циркулю

А мужикам, измерительные приборы втюхивать, типа, подходишь к жене, ррраз, приборчик из-за пазухи, приложил, милая, да ты у меня не идеал!
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:54 pm (UTC)
Но тогда и теткам надо выдавать измерительные приборы (для поиска мужского идеала)))
(no subject) - srgrej - Jul. 24th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
ludven
Jul. 23rd, 2015 05:56 pm (UTC)
Я только рядом постоять и похихикать, но на самом деле ржунимагу:)))
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:56 pm (UTC)
Несурьёзная вы гражданочка, Людочка!
А я ведь о важных человеческих проблемах речь веду!))
ultro2
Jul. 23rd, 2015 06:05 pm (UTC)
навязанный сервиз он такой - впечатляет)
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:57 pm (UTC)
Нормальному человеку отбеливание ануса не навяжут))
(no subject) - ultro2 - Jul. 24th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 24th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultro2 - Jul. 25th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Jul. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC)
Профессии разные есть. Одни головой работают, другие руками, третьи ... Вот и украшают и улучшают рабочий орган. Темная ты...))
marinara03
Jul. 23rd, 2015 07:58 pm (UTC)
Темная ты...)
И не спорю. Ни грамма продвинутости в моем организме нет.
И я уже не говорю про неотбеленный анус...
mrs_pai
Jul. 23rd, 2015 06:17 pm (UTC)
ахахахахааааааааааааааааааааа!
Я уверена, что "звездочку" в попе отбеливают. Точно отбеливают. Порноактрисы!
Чтоб не стыдно было в глаза людям смотреть =)
marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:00 pm (UTC)
Чота актрисы, не обижай девочек. Дядек отбеленных должно быть ещё больше))
aniskin1968
Jul. 23rd, 2015 06:23 pm (UTC)
Мужик приходит к урологу.
Доктор - раздевайтесь
Мужик - аккуратно снимает пиджак, вешает на стул.
Аккуратно снимает рубашку, складывает, вешает на стул.
Аккуратно снимает брюки, складывает на стул.
Спускает трусы и спрашивает -
- Доктор, что это?
- Что?
- Почему левое яичко ниже правого?
- Ну, батенька, это нормально, у всех так!!!!
- Как то Неаккуратненько.(
marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:01 pm (UTC)
Замечательно, в тему!
(no subject) - aniskin1968 - Jul. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
matylda_tyler
Jul. 23rd, 2015 06:29 pm (UTC)

Когда народу нефиг делать, он начинает ковыряться в разных местах и придирчиво рассматривать себя в зеркале.
Эти вот явно доковырялись )))

marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:02 pm (UTC)
Эти вот явно доковырялись )))
Хохочу! Лучше не скажешь.
intobeat
Jul. 23rd, 2015 06:33 pm (UTC)
Несколько лет назад мйж мой работал в косметической компании, было у него там несколько коллег геев, как-то они завели тему про отбеливание ануса. Оказалось, что среди них очень даже востребовано.
Ну, еще актерам, которые этими местами работают, тоже может пригодиться.
marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC)
Ну вот, мы с Колей отсталые, - второй день ржем, а оказывается, всё серьезно и поставлено на поток...
livejournal
Jul. 23rd, 2015 06:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
o_l_g_a_1_1
Jul. 23rd, 2015 06:40 pm (UTC)
До чего дошел прогресс... До невиданных чудес..
Как бы теперь, после твоего топика, не взрастить в себе кучу комплексов. Шо вся такая неотбеленная и не подтянутая... горе, горе то какое...

Edited at 2015-07-23 06:40 pm (UTC)
marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:06 pm (UTC)
Мне тоже стыдно за свою бездарно прожитую жизнь..))
bergberg
Jul. 23rd, 2015 06:50 pm (UTC)
Про отбеливание - слышала. Это, типа, процедура для лиц нетрадиционной ориентации.
А вот про подтягивание - впервые. Задумалась. Поняла, что ЭТО подтягивать не хочу. Как , впрочем, и другие места.
Помру неотбеленной и неподтянутой)))
marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:08 pm (UTC)
Помру неотбеленной и неподтянутой
Иех, стыдобушка!))
lelik63
Jul. 23rd, 2015 07:04 pm (UTC)
ну без отбеленного ануса я теперь точно не засну!
marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:09 pm (UTC)
Лично я завтра же запишусь на процедуру, а не то,- как жить?))
tarti
Jul. 23rd, 2015 07:05 pm (UTC)
аппаратное отбеливание ануса? ну, наконец! а то я всё консилером, да консилером.
а если без шуток, для многих людей форма пг большая проблема. пару лет назад наткнулась на эту тему. оказывается, порноиндустрия показала народу какие пг бывают. в порно отбирают идеал или рядом. и тут оказалось, что у спутника жизни не все так прекрасно с пг и пошли скандалы, разводы. женщины, а это были американские женщины, были ущемлены таким поворотом. 90-60-90 задолбали со всех сторон, а тут еще и вид пг не устраивает. кто-то сломался и пошел на операции, под аппараты. а кто-то организовал движение за свободные пг. чем занимаются? выкладывают фото своих несовершенных пг в сеть. и это не про деформировавшиеся от чего-то пг, а про обычные, не "идеальные".

Инн, если у людей в голове беда, они и до пг доберутся )))

а вообще, дело нужное! так Коле и скажи. женщина должна быть прекрасна везде, особенно, если это пополнит семейный бюджет доктора )
marinara03
Jul. 23rd, 2015 08:11 pm (UTC)
если у людей в голове беда, они и до пг доберутся
Золотые слова!
(no subject) - Галина Телегина - Jul. 27th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow