?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итальянская беседа...

... Сегодя исподтишка фотографировала, как муж Коля беседовал со своим приятелем Массимо.
Фотки мелкие и гадского качества, но это и неважно, просто следите за руками собеседников.

Я интересуюсь узнать, зачем итальянцам ещё и язык, рук для беседы вполне хватает))



Под катом несколько фотографий.













Потом заметили, что я их фотографирую, перестали махать руками, и начали позировать.
А на мою мыльницу позируй-не позируй, всё без толка))

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kopuha
Aug. 27th, 2015 05:21 pm (UTC)

А с тобой когда муж разговаривает, он так же руками машет? Или только с итальянцами так разговаривает?
Я как-то не задумывалась, у меня есть знакомый из Флоренции, он, когда к нам приезжает, не машет. Но он и на итальянца не похож. Мне так кажется, по крайней мере.

marinara03
Aug. 27th, 2015 07:51 pm (UTC)
По ходу, есть две Италии: машут в южной)) И я от них заразилась, такие жесты выдаю маманегорюй.
mila752
Aug. 27th, 2015 05:22 pm (UTC)
Темперамент-наше все!)))Эмоциональные мужчины!)
marinara03
Aug. 27th, 2015 07:53 pm (UTC)
Мне в начале итальянской карьеры казалось, что ещё немного, и поубивают друг друга. А оказалось. что так по-дружески разговаривают))
fenster99
Aug. 27th, 2015 05:26 pm (UTC)
Да, выразительно. :))

Море! Тепло! Другая жизнь! )))
marinara03
Aug. 27th, 2015 07:54 pm (UTC)
Да, пришлось мне привыкнуть к некоторым аспектам этой жизни...
larrym07
Aug. 27th, 2015 05:27 pm (UTC)
О, истинные итальянцы! У нас их сразу видно. И слышно))
Доставила удовольствие своими снимками)
marinara03
Aug. 27th, 2015 07:55 pm (UTC)
А представь, как у нас их слышно)))
(no subject) - larrym07 - Aug. 28th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
ptcholks
Aug. 27th, 2015 05:30 pm (UTC)
(задумчиво) О чем можно болтать руками в море ... в море руками плавать надо.
marinara03
Aug. 27th, 2015 07:56 pm (UTC)
Они всё успели, и поболтать, и поплавать. И всё руками))
varezhka
Aug. 27th, 2015 05:33 pm (UTC)
Эмоционально! А мне нравится, когда люди активно жестикулируют, это энергетически наполняет беседу.
marinara03
Aug. 27th, 2015 07:57 pm (UTC)
это энергетически наполняет беседу.
И ещё как!))
Светлана Ковтуняк
Aug. 27th, 2015 05:39 pm (UTC)
)))вот хитрюги и правда перестали размахивать,выглядит так,буд-то ты их за "шкодой"застала,а они такие-а ?что? да мы тут плюшками балуемся!)))
Инн ,вот мой папа, он точно не итальянец,но руками размахивает не хило))))не знаем,как отучить)))
море то теплое?....эх,накрылся видимо мой морской отдых,ржавым тазом...хочу на морю!!!!!!дорого починили около дома?что-то ты не пишешь,как там работы идут ....и вообще)))
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:05 pm (UTC)
Ничего не починили, Свет... Ползаем по буеракам. Даже писать об этом не хочу, чтобы самой себе нервы не требушить.
Работы зависли, уже месяца два, как никто ничего не делает. Обещают в сентябре начать формировать ступеньки, а пока что таскаемся по отвесным цементным склонам.
(no subject) - marinatakano - Aug. 28th, 2015 12:55 am (UTC) - Expand
lotos_tea
Aug. 27th, 2015 05:52 pm (UTC)
:))) Темпераментно!
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:06 pm (UTC)
Мои кривенькие фото не передают и сотой части темперамента, тудыж его в качель)))
natik_sochi
Aug. 27th, 2015 06:04 pm (UTC)
*На юг - это туда*, *А вчера были воооот такие! Но по пять рублей*.
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:07 pm (UTC)
Ага, примерно так и есть))
nathalyru
Aug. 27th, 2015 06:12 pm (UTC)
Язык рук. :)
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:08 pm (UTC)
Они же ещё и языком говорят, если бы только руками))
ludven
Aug. 27th, 2015 06:36 pm (UTC)
Когда я вижу,что машут руками, думаю,что ругаются или спорят в крайнем случае.
И мне тревожно:)
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:10 pm (UTC)
Я в начале моей итальянской карьеры вообще думала, что они за ножи схватятся. и друг друга поубивают.
А вот и нет, нормальная беседа на совершенно нейтральную тему))
(no subject) - ludven - Aug. 28th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
stesha4ka
Aug. 27th, 2015 06:39 pm (UTC)
С руками намного больше информации можно донести, бесспорно. :))
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:13 pm (UTC)
В самом деле, зачем почем зря языком молоть, часто достаточно парочки жестов и всё понятно))
vare4ka70
Aug. 27th, 2015 06:41 pm (UTC)
Блин, я тоже жестикулирую)). Но не так выразительно. На какую хоть тему, спросила?
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:17 pm (UTC)
На какую хоть тему, спросила?
Не спросила. Но, судя по активной жестикуляции, - говорили про жизнь вообще.
arpiarpi
Aug. 27th, 2015 06:44 pm (UTC)
и армяне такие...как в анекдоте "итальянцы- гламурные армяне".
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:23 pm (UTC)
"итальянцы- гламурные армяне"
Прелесть!
Очень похоже на правду.
tatykuz
Aug. 27th, 2015 06:49 pm (UTC)
Зато могут идти работать регулировщиками движения дорожного!)))
marinara03
Aug. 27th, 2015 08:25 pm (UTC)
Я представить боюсь, куда они транспортный поток направят своей бешеной жестикуляцией))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow