?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизненное...

... жизнь - боль, как известно.
Вот маленький пример: так мило что-то начинается



А финал вот такой))



НО!
Между первой и второй фотографиями можно пообщаться с милыми моему сердцу людьми, вкусно поесть (пусть только эти заразы скажут, что я плохо готовлю), выпить с гостями послеобеденную чашечку кофе, и всё такое...
NB "всё такое"- это разные ликёры. Не виноватая я, здесь так принято.
В сущности после таких развлекалок и посуду можно мыть без особых страданий.

Тем более, что споласкивание посуды и загрузка посудомойки входит в обязанности одной из моих дочерей))

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
reiak07
Sep. 7th, 2015 04:24 pm (UTC)
Тыщу лет не собирала застолья в доме... сейчас сестра приедет -оторвусь))
А посиделки с душевными людьми -это же счастье!
marinara03
Sep. 7th, 2015 04:55 pm (UTC)
Я их редко вижу. вот и расстаралась))
antep_fistik
Sep. 7th, 2015 04:25 pm (UTC)
Последнее (а также наличие посудомойки), радует безмерно:-).
Рада, что у тебя был хороший вечер!:-)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:01 pm (UTC)
Посудомойка есть, но всё равно посуду надо сполоснуть и туда поставить. Кажется что фигня, а по любому работа.
(no subject) - antep_fistik - Sep. 7th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joeck_12 - Sep. 22nd, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 22nd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
leto_vs_zima
Sep. 7th, 2015 04:27 pm (UTC)
Я после посиделок мою посуду с удовольствием - наконец я одна )
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:06 pm (UTC)
Ну вот какой ты мизантроп)))
(no subject) - leto_vs_zima - Sep. 7th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 7th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Sep. 7th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
larrym07
Sep. 7th, 2015 04:28 pm (UTC)
Общение с приятными тебе людьми - что может быть лучше? Может быть, да) (уже чииисто семейное)
Хороший вечер провела, вот и ладненько)
Как там твой мелкий?)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:07 pm (UTC)
Мелкий лучше всех. Но по прежнему поросёнок))
Светлана Ковтуняк
Sep. 7th, 2015 04:31 pm (UTC)
Где фотки с едой?!опять все слопали ,а нам даже не показали((( ну где справедливость? )))) \а Инуцца эксплуатирует своих детенышей!)))/
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:08 pm (UTC)
Говорю же-люди были приятные, я и еду сфоткать не успела. общались, не хотелось прерывать диалог.
stesha4ka
Sep. 7th, 2015 04:31 pm (UTC)
Да. Главное то, что между. :)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:09 pm (UTC)
Главное то, что между. :)
А я самое главное и не сфоткала...))
ludven
Sep. 7th, 2015 04:32 pm (UTC)
Давно не собирала и не тянет что-то :)))
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:10 pm (UTC)
Мои друзья раз в год приезжают, ну и вот, собрала их с удовольствием.
larissapub
Sep. 7th, 2015 04:39 pm (UTC)
Ох уж эта посуда, мы вдвоем сейчас, и то посудомойку разбираем, закладываем, разбираем...и так по кругу, и едим два раз всего:)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:11 pm (UTC)
Разбаловались мы, скажи, с этими благами цивилизации))
vare4ka70
Sep. 7th, 2015 04:44 pm (UTC)
Ожидается град советов про посудомойку))
Ты героиня. У меня стока гостей не влезет, вот и не зову. Единственное преимущество малой жилплощади.
А фотки еды где?
marinara03
Sep. 7th, 2015 04:54 pm (UTC)
Я уже исправила про посудомойку. Мне наличие ее у приличной матроны казалось само собой разумеющимся.
Еду не сфоткала, а то ещё в топ попаду на этой волне))
На обед у меня больше 12 человек не вмещается. А на фуршет, ну их нафиг. Последний был года два назад, человек 25-30. Повторяю: нафиг!
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 7th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 7th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 7th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 7th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 7th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 7th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
my_france
Sep. 7th, 2015 04:54 pm (UTC)
главное - это правильно организованный быт!!!:)
ну и приятные душе моменты, в которые входит и "все такое" :)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:14 pm (UTC)
Главное со "всем таким" не перебощить))
(no subject) - my_france - Sep. 7th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 7th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 7th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
kopuha
Sep. 7th, 2015 05:01 pm (UTC)

Ой, я думала на второй фотке будет перевернутый стол, битая посуда.. . А у вас так пристойно вечер закончился)

marinara03
Sep. 7th, 2015 05:05 pm (UTC)
Народ здесь нифига не задорный. Как-то на НГ было человек 20-25 приглашенных. За вечер выпили бутылку вина и бутылку шампанского.
Не понимаю, как я с ними тут живу))
(no subject) - kopuha - Sep. 7th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 7th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
fluger19
Sep. 7th, 2015 05:03 pm (UTC)
Да уж, издержки гостеприимства) Я не слишком это дело люблю как раз из-за уборки последующей. За жирные годы расслабились, все по кафе и ресторанам. А в последнее время по домам чаще стали собираться)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:17 pm (UTC)
У нас фифти-фифти, и рестораны. и дома. Но самых приятных людей так и хочется домой затащить, в неформальную тссзать обстановку.
tey51
Sep. 7th, 2015 05:15 pm (UTC)
Мне нравится, когда собираются и не пугают последствия.
У меня есть такая странность - люблю мыть посуду:)И не люблю, когда кто то пытается облегчить мою участь(подозреваю, что сын тоже любит мыть посуду) Посудомойка моя преимущественно отдыхает:)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:21 pm (UTC)
Я люблю гостей. Тех, которых люблю..
У моего папы было хобби-он любил гладить бельё. Солидный человек, а вот надо же... Я как-то прочла. что Владислав Дворжецкий на съемочной площадке постоянно вязал свитера и носки.
livejournal
Sep. 7th, 2015 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bergberg
Sep. 7th, 2015 05:33 pm (UTC)
При наличии посудомойки и парочки дочерей разговоры о посуде вообще несущественны. Пей ликер, дорогая!
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:47 pm (UTC)
Пей ликер, дорогая!
Голосом Светличной: "Нет, только вино"))
natafiore
Sep. 7th, 2015 05:41 pm (UTC)
Приглашение гостей (редкое) по-моему носит многопозитивный характер. Можно всех домашних загрузить работой- уборкой, оформлением стола и т д. А еще муж ликвидирует за рекордно короткий срок все мелочи : лампочку поменять, кабель скрыть, шурупчик завинтить.. А мойка посуды.. Тут я отрываюсь , под прикрытием чтоб не подать гостям запыленные тарелки и стаканы, все моется 2 раза- до и после:).
После - не споласкиваю до посудомойки, только убираю самоотваливающиеся куски еды. Если недовольна мойкой, ставлю на еще один цикл.
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:58 pm (UTC)
Да, приём гостей очень мобилизует семейство, все носятся, что-то приводят в порядок. Мой муж даже поправил шторы в столовой. Они уже месяца полтора криво висели.
tatykuz
Sep. 7th, 2015 05:43 pm (UTC)
Вот какая же ты! Дочка, посудомойка... А ведь расскажешь так, будто сама золушка!)))
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:50 pm (UTC)
Мне нравится, когда меня жалеют и считают пчелой трудовой))
Но обед-то я сама приготовила(это оправдательная записка). Все наелись, да ещё Машке на пару дней еды хватит для её самостоятельной жизни вдали от мамы.
(no subject) - tatykuz - Sep. 7th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Sep. 7th, 2015 05:48 pm (UTC)
По какому поводу мероприТие торжественное было?
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:50 pm (UTC)
Приехали минские гости.
(no subject) - umni_zaza - Sep. 7th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
varezhka
Sep. 7th, 2015 05:50 pm (UTC)
Главное в семье - это правильно делегированные полномочия)
marinara03
Sep. 7th, 2015 05:55 pm (UTC)
правильно делегированные полномочия)
Ничего себе словооборот... Горжусь знакомством!
А давайте уже познакомимся, и если можно, на "ты".
3000top
Sep. 7th, 2015 06:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
oleni_xa
Sep. 7th, 2015 06:40 pm (UTC)
Я такое люблю)))
marinara03
Sep. 7th, 2015 08:51 pm (UTC)
Посуду мыть?))
(no subject) - oleni_xa - Sep. 7th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
pkolyshkin
Sep. 7th, 2015 07:16 pm (UTC)
Очень мило. Семья большая. Стол большой. Разные ликеры это здорово. Можно и посудомойка загрузить. Не тяжело ))
marinara03
Sep. 7th, 2015 08:52 pm (UTC)
Особенно мне нравятся ликеры. Ик-ик))
(no subject) - pkolyshkin - Sep. 7th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
o_l_g_a_1_1
Sep. 7th, 2015 07:58 pm (UTC)
Все самое интересное и приятное осталось за кадром, между первой и финальной фотографией :-) .
Вот что мне нравится в наших русских застольях, так это то, что кто нибудь из гостей обязательно берет на себя заботы по мытью посуды, жалеючи утомленную готовкой хозяйку.
marinara03
Sep. 7th, 2015 08:54 pm (UTC)
кто нибудь из госте обязательно берет на себя заботы п
Такой гостьей в прошлой жизни была я. Сознательная))
lelik63
Sep. 7th, 2015 08:18 pm (UTC)
невыносимо хитрая женщина!
marinara03
Sep. 7th, 2015 09:04 pm (UTC)
Ну должен же быть хоть какой-то толк и от детей)))
Ирина Ершова
Sep. 7th, 2015 08:22 pm (UTC)
скатерть малая..... да и вооооообщееее.....))))
стала замечать, что посуда мне, не даставляет беспокойств....)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow