?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики

ПРО ДУХИ И ПРО ПРАВИЛЬНЫХ ДЯДЕК

Год примерно 1981, молодая семья с малолетним дитенком наконец-то умудряется уехать из двухкомнатной квартиры родителей мужа в кооперативную трехкомнатную квартиру ПО ЧЕШСКОМУ ПРОЕКТУ.
Офигеть, какая квартира, по сравнению с хрущевкой: потолки не 2.50, а 2.75, ванна не 1.50 в длину, а 1.80. Кухня 10 м кв., две лоджии, широкий коридор, две кладовки. По тем временам это было шикарно. Я без иронии.
Тем более, что я этих людей люблю и уважаю, это сестра моего первого супруга Ира и ее муж Сергей.
Первый взнос на покупку квартиры дали родители, скинулись, и дали, а потом уже Ира с Сергеем всё сами выплачивали.
Сергей работал Начальником машины на продвинутом минском заводе.
Знаете, что такое "начальник машины"? Он заведовал ЭВМ (для молодежи расшифровываю: электронно-вычислительная машина, кампутер такой).
Этот комп занимал пару-тройку комнат, в подчинении Сергея были программисты, компьютерные техники, еще кто-то. Всё было очень серьезно, это вам не айпады, разбаловался народ на высоких технологиях, ох, разбаловался...
По советским временам зарабатывал не так уж и плохо, но, как известно, денег никогда не хватает, тем более, кооператив надо оплачивать, да и не на полу же спать, нужна мебель, шторы, то-сё.
Ира после универа работала в каком-то НИИ от Академии наук.
Экономили на всем, год экономили, два экономили, казалось, что это вошло в привычку. Но женская натура все равно свое возьмет.
Получила Ира то ли аванс, то ли зарплату, 80 рублей в бугалтерии получила, на первое время хватит.
И дернула её нечистая пройтись от Академии наук до Площади Победы. Лучше бы сразу на автобус села и поехала в свой микрорайон.
На ее жизненном пути встретился недавно открытый косметический магазин "Фантазия": жуткие голубые тени, тушь, на которую не поплюешь-не накрасишься , духи "Рижская сирень".
Но именно в тот день в магазин какими-то загадочными торгпредскими путями поступили настоящие французские духи.
Очередь из теток, духи разлетаются, как горячие пирожки. Когда Ира добралась до прилавка мелкие упаковки по 40 рублей закончились, остались крупные упаковки по 80, да и КлимА разобрали, остались только Мажи нуар.






И Ира их купила.
Вышла из магазина на ватных ногах, потому что поняла, что вот так взяла и за минуту истратила кучу денег, и не понятно, как семья будет дальше жить. Рассказывала, что не помнит, как до дома добралась, помнит только, что ее трясло.
Рассказала мужу (я бы не призналась, сказала бы, что кошелек в автобусе украли))).
А муж махнул рукой, и сказал, что всё фигня, у Макса денег одолжим, выкрутимся, не переживай, купила, и купила.
Классный мужик!

А духами Ира всего раза два попырскалась, ей они совсем не подошли, запах показался слишком тяжелым.
Но коробочка долго еще в "стенке" стояла, красивая потому что.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
larrym07
Oct. 23rd, 2015 01:37 pm (UTC)
Только "Клима" были...)
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:11 pm (UTC)
Мне они не подходили, но аромат был очень приятным.
ludven
Oct. 23rd, 2015 01:38 pm (UTC)
Потому и рассказала,что мужик классный!
А я виртуозно врать научилась,хотя это мне не свойственно в жизни.А куда деваться?Не отказывать же себе любимой и своим детям.Врала всю жизнь и сейчас вру,но уже с наслаждением и упоением даже там,где это и не требуется:))
Сам виноват и совесть не мучает!
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:12 pm (UTC)
Ну ты скажешь... Ты не врала, а берегла нервы мужа!
kopuha
Oct. 23rd, 2015 01:41 pm (UTC)

Да, Мажи нуар.. Запах действительно тяжеловат был. А мне однажды " опиум" подарили. Вот обидно было, ни разу не подушилась.

marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:14 pm (UTC)
Мне как-то пуазон достался, - в самом деле чистая отрава, как корабль назвали. так он и поплыл))
begamot_74
Oct. 23rd, 2015 01:47 pm (UTC)
нормальный мужик, не истеричка, как многие сейчас
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:15 pm (UTC)
Да, так и есть.
olghitta
Oct. 23rd, 2015 01:56 pm (UTC)
Молодец муж! Хотя за то, что не подошли, наверняка было обидно...
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:16 pm (UTC)
Обидно, но только ли это мы теряли...
ledi_sever
Oct. 23rd, 2015 02:12 pm (UTC)
Побольше бы таких мужчин. Надеюсь, у них все хорошо на сегодня?
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:21 pm (UTC)
Ире и Сергею сейчас за 60, дети выросли хорошие, живут отдельно.
Всё хорошо у них.
skazka_bochki
Oct. 23rd, 2015 02:23 pm (UTC)
Обидно, что запах не подошел! Получилась напрасная трата большой суммы. А вот если бы подошел - была бы сказка со счастливым концом и прекрасным принцем:).
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:22 pm (UTC)
Ладно, духи не главное, главное -хороший муж.
sauternes_59
Oct. 23rd, 2015 02:43 pm (UTC)
у меня в 1984 такие были...тоже 80 рублей за них отдали...но мой муж тогда для меня ничего не жалел, тоже отдали последнее, я в шоке: на что жить будем? а он,"да не переживай ты, проживем!"
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:23 pm (UTC)
Молодец твой муж, люблю такую правильную безбашенность у мужчин.
paninina
Oct. 23rd, 2015 02:58 pm (UTC)
я мужа тоже научила легко относиться к тратам.Вообще-то он не транжира совсем.
Не было случая, чтоб он сказал- хочу! - а я бы сказала -УУУуу, ну неее...
И теперь он мне говорит- Марусь,ну купи себе платье ещё. Штуки три- четыре. У тебя всего-то три их.Ну или ещё что - купи себе!

Духи моя астма не любит)) И только "Елисейские поля" герленовские - терпит. Идёт на компромисс, в общем )
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:25 pm (UTC)
Вот и правильно: пойди и купи себе платьев! Муж прав.
(no subject) - paninina - Oct. 23rd, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
ya_ncha
Oct. 23rd, 2015 02:59 pm (UTC)
Да,это запах 80-х :)Как то гуглила Нефертити.Где то нашла описание духов : запах наших бабушек в эпоху застоя Брежнева.
Но я недавно купила очередной винаж,эти самые Нефертити,и довольна как слон.Дочку в них замуж выдавала.
Вот как с детства осталось восприятие их как вау и ух-так и не проходит.Хотя много уже селективных попробовала.И нравятся,но навсегда не остаются.А Черную магию я б сейчас в загашнике имела :)Мой запах.
Вообше Ин,интересную тему ты поворошила.Это ж за скока мы те духи доставали и с какими трудностями.А счастья было...
И мужик-класс!Редкий.Респект.
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:26 pm (UTC)
А счастья было...
Вот именно, любая фигушка радовала. Молодость потому что!
pkolyshkin
Oct. 23rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Все здорово! Особенно муж молодец. Концовка подвела(( Счастливый финал был бы позитивнее.
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:28 pm (UTC)
Хороший финал - понять, что муж правильный. А что духи не подошли - фигня.
eva_nove
Oct. 23rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Ох, прям молодостью пахнуло))))
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:29 pm (UTC)
Люблю время от времени молодость вспомнить))
drevo_z
Oct. 23rd, 2015 04:11 pm (UTC)
Знакомая тётенька в такой же ситуации отхватила Опиум, тоже вроде рублей 80.
Дома обнаружила, что от одного этого трупного запаха её мутит.
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:32 pm (UTC)
У меня тоже был Опиум. Как открыла флакончик, так и закрыла.
Помню, любила Фиджи.Сейчас вообще ничем не пользуюсь, как-то резко всё излишне пахучее надоело.
yuliakara
Oct. 23rd, 2015 04:19 pm (UTC)
Я уверена, что она посмотрела на мужа новыми глазами, повезло, так повезло!
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:34 pm (UTC)
Им сейчас за 60, почти все друзья и знакомые развелись, а Ира с Сергеем так вместе и живут.
leto_vs_zima
Oct. 23rd, 2015 04:42 pm (UTC)
Класс )
Действительно хороший мужчина.

А я в августе 98 купила бутылку пива по дороге на дачу )) Ой, чО было...
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:36 pm (UTC)
Ой, чО было
Из-за денег, или из-за пива, как такового?
Re: Ой, чО было - leto_vs_zima - Oct. 24th, 2015 03:50 am (UTC) - Expand
nikolaeva
Oct. 23rd, 2015 05:09 pm (UTC)
Какая страшная история! Я сама на ватных ногах дочитала.
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:37 pm (UTC)
Ты тоже совершала импульсивные покупки, да?
(no subject) - nikolaeva - Oct. 23rd, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 23rd, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Oct. 23rd, 2015 05:48 pm (UTC)
Ой, я их помню! Прекрасные были духи! И Клима помню, хоть они мне и не нравились... Любимые мои были Жэ О зе, сейчас бы носила с удовольствием, но не делают же, гады!((
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:38 pm (UTC)
Ну, дело вкуса, поди-поспорь))
lvenks
Oct. 23rd, 2015 06:05 pm (UTC)
вот так и у меня валялись такие вещи из серии - дают-надо-брать- какие-то помады, рубашки...всякое ненужное, но дефицитное гуано)
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:45 pm (UTC)
Така жызня была. У меня был французский бюстгальтер, купленный задорого, красивый, кружевной, на размер или два больше моего. Носить его было невозможно, но я им любовалась))
(no subject) - lvenks - Oct. 23rd, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
jmribka
Oct. 23rd, 2015 06:15 pm (UTC)
Для меня именно эти духи в детстве были эмблемой шикарной жизни. Моя родная тётя работала администратором ресторана Интурист в Бресте, круче неё в те времена был только владелец первого ларька по продаже гундосых видео кассет. У нее много было всякого, чего не было у простых смертных, но вот эти духи - шарман, я боялась их брать в руки. Какие воспоминания пробудили, ностальгия, мамма мия. Какая хорошая история.
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:49 pm (UTC)
Вспомнила этот наш советский шик, и смех и грех. Но мы в этом жили, и часто были счастливы, умели радоваться мелочам.
elka34
Oct. 23rd, 2015 06:17 pm (UTC)
Прочла, и запах этот тягучий и обволакивающий почувствовала. Мой муж такой же, никогда не упрекнул ни за духи, ни за бюстик немецкий, тоже по тем временам цены обморочной. Зато вчера устроил истерику из-за разбитой тарелки. Вот пойми их, мужей этих.
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:50 pm (UTC)
вчера устроил истерику из-за разбитой тарелки
О, как это знакомо.
И у хороших дядек могут быть закидоны, мы их великодушно простим!))
ganna_yanich
Oct. 23rd, 2015 07:32 pm (UTC)
О! помню я сей магазин... сколько там всего было куплено... эхххххх...
На его месте теперь тоже парфюмерно-косметичнский магаз, но кже сетевой и под названием "Кравт",вот как.
... а духи сии - чудесны. Великолепны и роскошны.
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:53 pm (UTC)
Я, к сожалению, уже 14 лет в Минске не была, интересно было бы посмотреть, как там сейчас. В инете очень приятные фотографии, город похорошел.
(no subject) - ganna_yanich - Oct. 23rd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 23rd, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna_yanich - Oct. 23rd, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 23rd, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna_yanich - Oct. 23rd, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
dolphin_ca
Oct. 23rd, 2015 07:38 pm (UTC)
Ааааааа Черная Магия :))
Маме подарили на 35 летие (1985 год)
И она пользовалась лет 10..по совсем чуть чуть...но запах так и запал в детской памяти как мамин. Он стойкий был ужас...не отстираешь ))

Позже я думала себе купить, но...тоже оказался тяжел..очень. ))
marinara03
Oct. 23rd, 2015 07:56 pm (UTC)
Да, запах тяжеловат, но это мы сейчас выпендриваемся, а в 85-м было шикарно пахнуть заграничным парфюмом.
Natalia Ganitseva
Oct. 23rd, 2015 07:58 pm (UTC)
Обидно деньги вбухать в неизвестно что, но французское. Я Маже нуар тоже не любила, слишком тяжелые. Муж у подруги молодчина !
marinara03
Oct. 23rd, 2015 08:18 pm (UTC)
По тем временам это была какая-то феерия - настоящая французская вещь!
Убого жили, ну и вот - у разумных девушек крышу срывало при виде флакончика духов.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 23rd, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
vesninalj
Oct. 23rd, 2015 08:13 pm (UTC)
ну, "черная магия" на любителя, очень специфический тяжелый запах. А я бы спокойно призналась, муж бы меня только похвалил, он однажды всю премию истратил на финский костюм мне в подарок, он был счастлив, а я целый вечер ворчала, но вертелась перед зеркалом
marinara03
Oct. 23rd, 2015 08:20 pm (UTC)
Неужели и костюм сам выбрал? Редкий мужчина!
(no subject) - vesninalj - Oct. 23rd, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
3000top
Oct. 23rd, 2015 08:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow