?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики

Меня в воспоминания понесло, бывает, правда? Бывает-бывает...
Так вот, когда мы с Колей решили пожениться, свекровь спросила чо делать с подарками. Я наивно ответила, что подарят, то и хорошо.
Ан нет, это очень тонкий вопрос-свадебные подарки. В основном дарят деньги в конвертиках, их бросают в эдакую нарядненькую урну с прорезью, похожую на избирательную, но в цветочках и прочих бантиках. Разумно, но свекровь сказала, что это не очень-то "синьорильно", т.е. по-крестьянски.
Есть другой вариант: новобрачные прочесывают ближайшие магазины хозтоваров, выбирают приглянувшиеся сервизы и прочую домашнюю утварь, заносят ее в специальный список и сообщают приглашенным на свадьбу в каких магазинах находятся списки того, что они могут купить, чтобы порадовать жениха и невесту. Это не так прозаично, как конвертики с деньгами, но всё-таки прозаичненько.
Сказала свекровь.
Мамо, делайте уже, как хотите, мне всё равно,-сказала я, устав от всех этих заморочек.
Вот свекровь и намекнула гостям, что они могут дарить всё, что угодно, никаких предпочтений у молодоженов нет.
Нам и в самом деле было пофиг, пардон,- безразлично.
В результате фантазия у родни разыгралась не на шутку, и мы с Колей стали счастливыми обладателями двадцати серебряных рамочек для фотографий, нескольких наборов серебряных ложечек и, скажем прямо, прочей фигни в том же духе.
А, и ладно, всё пригодилось: я научилась аккуратно перепаковывать эти подарки, приклеивать на пакеты фирменные знаки магазинов и передаривать.
У нас на тот момент совсем не было денег, и эти дурацкие рамочки с ложечками нас очень выручили.
По ходу свекровь была права.
Подарили бы нам деньги, мы бы их истратили, а рамочки- это ж капитал, как оказалось, мы их года три передаривали))
А это самый любимый свадебный подарок: посеребряный английский чайник из антикварного магазина, снабжен сертификатом, всё такое.
Один бок у него помят. Даже интересно откуда эта вмятина, то ли госпожа нерадивой служанке по башке этим чайником накостыляла, то ли мужу, сказавшему, что чай плохо заварен. Интрига.




А это деталь чайника, цветочек на крышечке.


Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vare4ka70
Jan. 22nd, 2016 09:43 pm (UTC)
В этот чайничек смотрел Холмс и видел, что делается у него за спиной, а потом выдавал свои дедукции!
marinara03
Jan. 22nd, 2016 09:54 pm (UTC)
Ну ты скажешь.. В доме миссис Хадсон не могло быть чайника с помятым боком.
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 22nd, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 22nd, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 22nd, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 22nd, 2016 11:42 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Jan. 22nd, 2016 09:48 pm (UTC)
Списки удобны! Мы так не раз в Монреале делали, оплачивая что-то из списка, но для этого молодожены должны реально выбрать сами что им нравится. Если это им нужно.)))
А чайник милеший, Иннуша! Прям вот с вмятиной этой, цветочичек еще...))
marinara03
Jan. 22nd, 2016 09:59 pm (UTC)
Конечно же списки удобны, и деньги в конвертиках удобны, но у моей свекрови было своё мнение на предмет свадебных подарков. А мне спорить не хотелось. Ну , подарили нам дурацкие серебряные рамочки, мы их передарили,- делов-то))
helen0509g
Jan. 22nd, 2016 09:53 pm (UTC)
Какой знакомый чайничек...
И прокладочки на ручке из слоновой кости, что-бы не нагревалась.
И крышечка на петле, что-бы не потерялась)))
Моим только никто не дрался)))))
marinara03
Jan. 22nd, 2016 10:04 pm (UTC)
Давай чайниками меряться))
Вот без шуток, покажи твой, это же красиво. Я практически все свадебные подарки передарила, а чайник оставила, он мне в самом деле очень нравится.
(no subject) - helen0509g - Jan. 22nd, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
ittalica
Jan. 22nd, 2016 09:57 pm (UTC)
Чайник хорош, изящно-благороден. А что у него за розовый шнурок привязан?
marinara03
Jan. 22nd, 2016 10:09 pm (UTC)
розовый шнурок
Это как раз сертификат, подтверждающий подлинность чайника Викторианской эпохи. На шнурке висит белая пломбочка с печатью.
Всё аутентичненько))
anna_kulakowska
Jan. 22nd, 2016 10:05 pm (UTC)
Ты оставила его себе или передарила тоже? Я запуталась)
marinara03
Jan. 22nd, 2016 10:11 pm (UTC)
Передарила новодел, а старинный чайник себе оставила. Пусть стоит в серванте, пыль собирает)).
(no subject) - anna_kulakowska - Jan. 22nd, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 22nd, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kulakowska - Jan. 22nd, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Jan. 22nd, 2016 10:28 pm (UTC)
Старинный чайник однозначно вещь. Кстати, мне подарили на Др серебряную вазочку и когда я переезжала и упаковывала в коробку с другими моими вазочками-она прогнулась и есть такая же вмятинка, как на чайничке. Вазочкой по голове я никого не била:)
marinara03
Jan. 22nd, 2016 10:39 pm (UTC)
Вазочкой по голове я никого не била:)
Какой случай упустила накостылять вазочкой)))
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 22nd, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 22nd, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 22nd, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Jan. 22nd, 2016 11:53 pm (UTC) - Expand
antep_fistik
Jan. 22nd, 2016 10:54 pm (UTC)
Какой на нём красивый цветочек аленькай:-)).
Иннуца, если бы у меня не было денех, а мне подарили 20 рамочек, я бы этими рамочками всех повбывав бы!:-))
Ты образец смирения для меня!
marinara03
Jan. 23rd, 2016 08:55 pm (UTC)
Ну не скандал же гостям закатывать из-за рамочек. Зато сейчас можно поржать. вспоминая.
lelik63
Jan. 22nd, 2016 10:55 pm (UTC)
Чайником по башке-это так романтично))Посмотри Леночку, она брата нашла для твоего страдальца)
crazyseo1
Jan. 22nd, 2016 10:57 pm (UTC)
Чумовой чайник)) Обожаю такое.
yolkapivnitsky
Jan. 22nd, 2016 11:02 pm (UTC)
)))
Одной "кузине" на юбилей деньги собирали всем отделом магазина и подарили коня))) Ну такого, в лучших традициях - гипсового, золочёного, вздыбившегося и с крыльями, чтоб уж на память, так на память)))
Кузина над конём всплакнула (середина 90х - в доме жрать нечего, а посередине нищей квартиры - конь)
Через годик (90-е ещё не закончились) случился юбилей у дальнего кузининого родственника в деревне. Ехать и поздравлять даже не думали (не до юбилеев), но тут воспылала желанием кузинина мама: конь безхозный стоит, семья все мизинцы на ногах об него уже отбила - надо ехать, дарить коня, "хоть пожрём".
Юбиляр коню тааак обрадовался!
Он - аж бухгалтер колхоза, давно коня по статусу полагалось, а никто не догадался подарить!
А тут какая-то задрипанная городская родня догадалась! Да такого.. багатаго!
Благодарности юбиляра не было предела. Каждый месяцок из деревни ехала в город какая-нибудь передачка - то три мешка картошки, то мешок муки, то гречки...)))
ardoctor
Jan. 23rd, 2016 04:15 am (UTC)
Aх, как замечательно !)
(no subject) - yolkapivnitsky - Jan. 23rd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bella_donna2014 - Jan. 23rd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 23rd, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolphin_ca - Jan. 25th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Jan. 25th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Jan. 22nd, 2016 11:06 pm (UTC)
от я люблю все такое, пусть даже и помятое ! видно ж, что был "в работе" ! )))
у меня тоже помятая железная ваза есть..... любииииимая ....!))
bergberg
Jan. 22nd, 2016 11:23 pm (UTC)

"А мы ему по морде чайником - и научили танцевать"

marinara03
Jan. 23rd, 2016 09:03 pm (UTC)
Это что-то из детства, смешное. но что - не помню.
(no subject) - bergberg - Jan. 23rd, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 23rd, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
olenka_ion
Jan. 22nd, 2016 11:36 pm (UTC)
Симпатичные подарочки. Чайничек раритетный. :-)
Свекровь мудрая женщина. :-)
jaljustrelka
Jan. 22nd, 2016 11:40 pm (UTC)
Чайник восхитительный! Просто очень нравится:)
Грамотно вы подарками распорядились:)
Вспомнила что нам подарили и опять смешно:) Родственники близкие спросили что подарить, скинулись и подарили хороший большой холодильник, свекровь подарила стол, а вот остальные гости подарили хрустали...;) 70 хрустальных предметов! 70!!! А потом приехал через пару месяцев кузен свекрови, он военный и на свадьбе быть не смог, и он подарил ещё 6... Помню как мы ржали после этого;)))
marinara03
Jan. 23rd, 2016 09:05 pm (UTC)
Мне одна подруга до сих пор по советской памяти дарит хрустальные штучки, конфетницы с крышечками. Не знаю. почему её на них переклинило, но уже штук 6 подарено))
(no subject) - jaljustrelka - Jan. 23rd, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
3000top
Jan. 23rd, 2016 12:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow