?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Библиография...

... и прочее библиотековедение.
Да, в юности я изучала эти дисциплины. Не очень старательно изучала, но зачеты получала, и экзамены сдавала.

Даже пару-тройку курсовых работ написала.
Первая курсовая работа была не помню о чем, но мой научный руководитель сказал, что я совершила политическую ошибку, потому что перед первой главой не поставила ссылки на соответствующие работы МЭЛ (Маркса, Энгельса и Ленина до кучи). И вообще курсовую надо доработать.
А у меня на тот момент свободного времени вообще не было, я на свидания бегала, молодая же, и кавалеров полно.
Но курсовая - это святое. Вот я и вставила какие-то цитаты из классиков марксизма-ленинизма, да ещё главы моей курсовой местами переставила.
Научный руководитель остался доволен.
Ага, подумала я, наши преподаватели имели нас ввиду.
И когда я это поняла, мне стало легче жить.

Вторую курсовую что-то про библиографию работ об освободительном движении в Югославии я почти слёту написала.
Дня два добросовестно рылась в Белорусской Ленинке, а потом заскучала, да и придумала имена авторов и названия книг, например книга Дрогана Божича - " Партизаны Югославии", Митко Ярич написал книгу "Фашизм не пройдет", я очень много разных имен и названий книг придумала...
Понятно, что преподавателям пофиг, и проверять они не станут, вот я с моей фантазией и разгулялась.
Мне даже повышенную стипендию выписали, целых 56 рублей вместо сорока.
Как хотите, а мне кажется, что я мои 56 рублей честно заслужила : самостоятельно придумала штук тридцать югославских имен и названий книг на узкоспециальную тему про освободительное движение в Югославии.
Наглая я девушка. Была.
Сейчас скажите мне:"Инка, придумай югославские имена-фамилии и названия книг про Освободительное движение в Югославии".
Да хоть убейте - не придумаю. А в 20 лет - легко.

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
silver_slider
Feb. 8th, 2016 08:56 pm (UTC)
Какие же кошмарные темы изучались в те времена...))))
marinara03
Feb. 8th, 2016 09:05 pm (UTC)
Ну ты скажешь..."Освободительное движение в Югославии" -
это же очень интересно!)))
(no subject) - silver_slider - Feb. 8th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 8th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Feb. 8th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 8th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenkiwi - Feb. 9th, 2016 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Feb. 9th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
bergberg
Feb. 8th, 2016 09:00 pm (UTC)

До Югославии ли сейчас? И с партизанами так неудобно получилось )))

marinara03
Feb. 8th, 2016 09:06 pm (UTC)
Партизанам было бы приятно, хоть кто-то о них доброе слово сказал))
(no subject) - bergberg - Feb. 8th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 8th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Feb. 8th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 9th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Feb. 8th, 2016 09:03 pm (UTC)
Вот именно! В двадцать лет!
Моя подруга решилась на высшее образование в сорок лет. Биологическое. Конечно же заочное. Отдавала учёбе всю душу)))
Писала курсовую в конце осени. В ней фигурировали промеры температуры и анализ воды в десяти точках нашего черноморского побережья (где-то километров десять не всегда ровного берега). Она убила день, но все пробы взяла и температуру померила. Под дождём. В ноябре. И листик с промерами сжевал соседский собак (в гости удачно зашёл).
Я ей говорю: забей! Что-то же в мозгах осталось - циферки, порядок. Напиши от фонаря. Кто будет перепроверять?
Неееет! Помчалась перемерять!
А я так и не повзрослела))) Я б написала от фонаря)))
marinara03
Feb. 8th, 2016 09:08 pm (UTC)
Вот! Ты всё правильно поняла: от фонаря и надо писать. Все так и пишут, даже доктора наук, не только задрипаные студенты.
reiak07
Feb. 8th, 2016 09:10 pm (UTC)
Тогда задача была поскорее развязаться с этой курсовой, дабы пойти на свидания)))
В техническом вузе такие номера не проходят))) или я дура, не додумалась писать только правильный ответ, все думала, ход решения будут проверять
marinara03
Feb. 8th, 2016 09:12 pm (UTC)
У гуманитариев вообще всё зыбко, можно легко выкрутиться. если язык хорошо подвешен))
(no subject) - reiak07 - Feb. 8th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
anna_kulakowska
Feb. 8th, 2016 09:11 pm (UTC)
Инна, не ожидала от тебя))
marinara03
Feb. 8th, 2016 09:13 pm (UTC)
Чего не ожидала?))
(no subject) - anna_kulakowska - Feb. 8th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 8th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
helen0509g
Feb. 8th, 2016 09:30 pm (UTC)
В Югославии было самое мощное сопротивление.
Во время второй мировой.
Так что вряд ли у преподавателей возникла мысль,
что ты придумала авторов)))
marinara03
Feb. 8th, 2016 09:32 pm (UTC)
Подозреваю, что преподавателям вообще всё было по барабану, особенно наши дурацкие курсовые.
(no subject) - helen0509g - Feb. 8th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Feb. 8th, 2016 09:44 pm (UTC)
Ах, вот ты какая!))))) так нельзя же!))))
marinara03
Feb. 9th, 2016 04:41 pm (UTC)
Можно, как видишь))
o_l_g_a_1_1
Feb. 8th, 2016 09:53 pm (UTC)
Наглая я девушка
Не, умная.
У меня тоже свое ноу хау было. По съездам КПСС, их надо было прям наизусть знать. А их многааа.. Проанализировав информацию, я приметила, что основные пункты практически одни и те же: подъем сельского хоз-ва на столько то %, металлургии на столько то, и т.д..
То есть есть "рыба", а проценты можно и от балды выдавать. Все доклады о съездах у меня прям от зубов отлетали. Причем прокатывало и в школе, и в институте.
marinara03
Feb. 9th, 2016 04:42 pm (UTC)
Re: Наглая я девушка
Оляяя! Я так же со съездами КПСС поступала. Плела абы какие цифры. Преподы их сами не помнили, радостно кивали))
(no subject) - joeck_12 - Apr. 8th, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 11th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
bella_donna2014
Feb. 8th, 2016 10:13 pm (UTC)
Библиографии всегда чем больше, тем лучше! :)
Но хорошего препода нелегко провести. Значит твои были слабаки!((
marinara03
Feb. 9th, 2016 04:43 pm (UTC)
Я тебя умоляю, какие преподы на бибфаке...
(no subject) - bella_donna2014 - Feb. 9th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bella_donna2014 - Feb. 9th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
gin_new
Feb. 8th, 2016 10:16 pm (UTC)
Ну, ты спец по Югославии))) *восхищаеццо

раньше интернета не было, и хрен проверишь книжки твои))
marinara03
Feb. 9th, 2016 04:44 pm (UTC)
При желании препод мог бы проверить, сгоняв в библиотеку, но нафиг им была эта головная боль.
ludven
Feb. 8th, 2016 10:19 pm (UTC)
Говорят же,что наглость- второе счастье :)
Я бы ни в жиСть не могла,трусливая шибко:(
marinara03
Feb. 9th, 2016 04:44 pm (UTC)
Я шла наверняка, знала. что проверять никто не станет.
olenka_ion
Feb. 8th, 2016 11:03 pm (UTC)
В наши времена престижно считалось учиться на библиотековедении.
Молодец, Инка! ))
marinara03
Feb. 9th, 2016 04:45 pm (UTC)
Да ну, библиотековедение всегда было уделом лентяек, какой там престиж))
umni_zaza
Feb. 8th, 2016 11:04 pm (UTC)
Да, гуманитарии, что с вас взять..
3000top
Feb. 8th, 2016 11:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Natalia Ganitseva
Feb. 8th, 2016 11:23 pm (UTC)
Изобретательная Инночка :) А я честно кипела над источниками-мож потому что темы были музыкальные, мне нравилось.
marinara03
Feb. 9th, 2016 04:46 pm (UTC)
Согласись - История партизанского движения в Югославии не мамая занятная тема. Но я выкрутилась.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Feb. 9th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow