?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"В джинсы облачились...

...даже самые отсталые слои населения".

Это про меня: сегодня муж подогнал мне айфон, по его мнению моя Нокия десятилетней давности - это уже неприлично.
Нокию забрал, просто из рук вырвал, хоть я и сопротивлялась. Мне с ней было хорошо и уютно: позвонить, на звонки ответить, СМСку послать, что ещё нужно для роскоши человеческого общения?
Нет же - коварный Коля решил приобщить меня к высоким технологиям.
Ну, и что мы имеем в сухом остатке? Нервы я себе порушила окончательно, заработала очередной комплекс технологической неполноценности, Колю обругала.
Слушайте, как вы с этими продвинутыми гаджетами справляетесь?
Я попыталась позвонить подругам,- в результате позвонила в муниципалитет, карабинерам и сантехнику. Долго извинялась.
Потом легким движениям руки сама того не желая попала на сайт метеорологов, выяснила, что погода будет вроде ничо так.
Потом меня занесло на Ибей ( муж Коля очень непредусмотрительный дядька, зачем он мне в этот айфон Ибей забил, я же могу раздухариться и пожелать купить какую-нибудь фигню). Впрочем, я ничего в этом Ибее не понимаю, и платить он-лайн не умею. Так что семейные финансы в безопасности.
Страшно подумать, что завтра я выйду из дома с этой айфоновской шайтан-арбой, и если со мной что-то случится, я даже дозвониться ни до кого не смогу, запутаюсь же в этих хитросплетениях.
Тупая, да.

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tatykuz
Feb. 16th, 2016 09:16 pm (UTC)
Привыкнешь! Все привыкают. Кроме меня, у меня нет айфона, хых!))))))
marinara03
Feb. 16th, 2016 09:27 pm (UTC)
Мне бы научиться звонить с этого тилипона, звонки принимать, СМСки, да пожалуй фотки делать. Всё! Это моя программа-максимум. Нафиг мне все эти опции.
(no subject) - brightist - Feb. 16th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
reiak07
Feb. 16th, 2016 09:17 pm (UTC)
Береги себя!
marinara03
Feb. 16th, 2016 09:39 pm (UTC)
Стараюсь беречь, но эти тилипончики - жуткий дурдом, как оказалось.
(no subject) - reiak07 - Feb. 16th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
lana_ustinov
Feb. 16th, 2016 09:18 pm (UTC)
Привыкнешь! Потом еще будешь думать, как жила без него... Вспомнилось как купила свой первый мобильник, перед отъездом из Берлина в Париж, - здоровый такой кирпич:) Чтоб мобильная связь всегда была, ага) Жду день, два, три - никто мне не звонит, дай, думаю, возьму дело в смои руки, тыкаю кнопки, спрашиваю возмущенно, чего это не работает мой телефон, а с той стороны: "Иси ле помпье, мадам!" ... не сразу поняла, еще раз возмутилась, а он свое толдычит, невозмутимо так. Тут до меня и достукало, что помпье - это пожарная. Ох и стыдно было!!! Айфона у меня кстати и нет, даже старенький телефон бабушке нашей отдала, - раздражает меня, что все время надо смотреть, чтоб не потерялся.

Edited at 2016-02-16 09:19 pm (UTC)
marinara03
Feb. 16th, 2016 09:41 pm (UTC)
Понятно: сестры по разуму! Правда, до пожарных я не успела дозвониться, но карабинеров-таки побеспокоила. Такая балда!
o_l_g_a_1_1
Feb. 16th, 2016 09:30 pm (UTC)
Вот скажи, лучше бы дал деньгами? :-)
marinara03
Feb. 16th, 2016 09:42 pm (UTC)
Деньгами он купил себе новый айфон, а мне отдал свой предыдущий))
(no subject) - o_l_g_a_1_1 - Feb. 16th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 11:30 pm (UTC) - Expand
zh_sveta
Feb. 16th, 2016 09:31 pm (UTC)
Дети сказали : "Это как плавать научиться ..." Ага ! Уже второй год каждый день что-то новенькое для себя открываю !...
marinara03
Feb. 16th, 2016 09:43 pm (UTC)
Плавать я научилась на раз-два, а в высоких технологиях тону))
bergberg
Feb. 16th, 2016 09:33 pm (UTC)
Я на своем первом смартфоне неделю училась отвечать на звонок. Ничо, привыкла)))
marinara03
Feb. 16th, 2016 09:44 pm (UTC)
Давай обниматься!
(no subject) - bergberg - Feb. 16th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Feb. 17th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
silver_slider
Feb. 16th, 2016 09:33 pm (UTC)
Айфон простой в обращении:)
Вот МАК - другое дело)))
marinara03
Feb. 16th, 2016 09:45 pm (UTC)
Мамадарахая, про МАК я и не слыхала. Темнота бескультурная я((
(Anonymous)
Feb. 16th, 2016 09:41 pm (UTC)
Айфон-айпед наше фссе! Без этого жыть низзя.
Да, и что это у тебя за выражения. "Подогнал"? Откуда такое? фи, синьора.
umni_zaza
Feb. 16th, 2016 09:45 pm (UTC)
Инн, это я, я не аноним. Опять выкинуло...
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 16th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 17th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
svetla_09
Feb. 16th, 2016 09:43 pm (UTC)
Неделю позора, даже меньше (я про звонки президенту, папе (римский который) и т.п.) и привыкнешь))) А у нас ни у кого айфонов нет, даже у детей, у невестки только старенький айпад - у всех нокии, нам их хватает, тем более, нокию невестки обожает Федор - сын в алиэкспрессе по 3 дисплея уже несколько раз заказывал, теперь заменить этот несчастный дисплей с закрытыми глазами может)))
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:09 pm (UTC)
Вот и мне нокии хватало, а тут такая хрень с кучей опций. А мне-то эти опции не нужны.
domskazok
Feb. 16th, 2016 09:45 pm (UTC)
У меня не совсем айфон), но этот активный экран и кнопки сбоку - все это включается без моего желания и контроля. Меня бесит)))
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:10 pm (UTC)
И меня бесит, мне это совсем не нужно.
(no subject) - delfin_iya - Feb. 17th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
eva_nove
Feb. 16th, 2016 09:53 pm (UTC)
Кааароче..... Усе эти смартфоны ............... ( вставь сама по вкусу, но неперевариваемое!!)
Забей, я тоже не умею и не понимаю, они сами (смартфоны) научились нас уметь и понимать...
Они приспособятся, а ты расслабься, просто пожалей их и дай им время))))
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:11 pm (UTC)
Мне показалось, что я уже совсем от себя не завишу, эта технологичная тварь вытворяет, что ее душеньке угодно...
schofonja
Feb. 16th, 2016 09:54 pm (UTC)
Поздравляю с подарком!:)
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:12 pm (UTC)
Лучше бы бусики подарил, ейбогу...
gin_new
Feb. 16th, 2016 09:56 pm (UTC)
Ну ладно, ладно)) не так страшен черт))
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:13 pm (UTC)
Вот именно, что этот гаджет мне черта и напоминает))
lelka_moving
Feb. 16th, 2016 10:00 pm (UTC)
Погоди, тебе еще понравится, будешь жалеть, что раньше не перешла на айфон!)
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:14 pm (UTC)
Утешила, но слегка)) У меня же внутреннее сопротивление, раздражают такие нововведения. Замшелая я((
znaim
Feb. 16th, 2016 10:01 pm (UTC)
У меня, Иннуль - нету айфонов, но есть смартфон, система таже, но надо немного привыкнуть! Мне сын сказал - там всё по наитию! МОжет у меня наитие не то, но я тупо спрашивала - как то и как это!
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:25 pm (UTC)
Ну какое у меня наитие на эти штучки - никакого. Я смартфон-то от айфона не отличаю, если честно. Пофигульки какие-то с прыгающими изображениями, вот так я их воспринимаю.
(no subject) - znaim - Feb. 16th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delfin_iya - Feb. 17th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
pink_mathilda
Feb. 16th, 2016 10:09 pm (UTC)
да не переживай, привыкнешь :-)
хотя я вот тоже со своего смартфона только звоню и СМСки шлю. меня порой даже спрашивают, а зачем мне тогда смартфон :-)
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:40 pm (UTC)
Вот и я не понимаю зачем мне вся эта продвинутость, мне и с нокией было хорошо.
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 16th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
my_france
Feb. 16th, 2016 10:15 pm (UTC)
как я тебя понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мои друзья решили вытащить меня из дебрей каменного века и подарили на др айфон ... и!!!!!! забрали мою нокию!! изверги!!
я неделю присноравливалась ... теперь вот знаю, как ответить на звонок ..
brightist
Feb. 16th, 2016 10:21 pm (UTC)

зато можно не отвечать :)

(no subject) - my_france - Feb. 16th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 16th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Feb. 16th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 16th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Feb. 16th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Feb. 16th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natik_sochi - Feb. 16th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natik_sochi - Feb. 16th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Feb. 16th, 2016 10:21 pm (UTC)
Я пока еще в каменном веке:) Потому как мобилой практически не пользуюсь. Единственное на что положила глаз-планшетик. Там по крайней мере мне все понятно.
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:47 pm (UTC)
Видела я эти планшетники, тоже ничего в них не поняла. Вообще ничего не понимаю, как оказалось((
(no subject) - Natalia Ganitseva - Feb. 16th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Feb. 17th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
varya_davydova
Feb. 16th, 2016 10:35 pm (UTC)
Держись!
Ты не одна такая. Я даже в других смартфонах с трудом разбираюсь и держу их около уха двумя пальцами))
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:50 pm (UTC)
держу их около уха двумя пальцами))
А я ещё и мизинчик изящно оттопыриваю из уважения к технологиям))
natik_sochi
Feb. 16th, 2016 10:40 pm (UTC)
Неделю назад, я такую штуку нечаянно уронила об кафельную стену. Два раза...
marinara03
Feb. 16th, 2016 10:52 pm (UTC)
Понятно: хотела позвонить подруге, а дозвонилась до карабинеров, тут поневоле психанешь))
(no subject) - natik_sochi - Feb. 16th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
3000top
Feb. 16th, 2016 10:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
natalitencate
Feb. 17th, 2016 12:17 am (UTC)
Не тупая- счастливая!)))
ellenkiwi
Feb. 17th, 2016 01:11 am (UTC)
выкради назад нокию из мусорки))
taorminese
Feb. 17th, 2016 02:26 am (UTC)

Там же, наверное, умная Сири должна быть.  Ей можно сказать что делать,  пусть сама звонит.

marinara03
Feb. 17th, 2016 06:02 pm (UTC)
умная Сири
Дина, не пугайте меня умными словами)))
dolphin_ca
Feb. 17th, 2016 02:41 am (UTC)
Муж молодец %)) Привыкнешь :)
Хотя я практически решила следующий айфон не покупать:))
marinara03
Feb. 17th, 2016 06:03 pm (UTC)
Мой муж явно перестарался, не нужен мне этот гаджет, мне компа хватало и тилипончика.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow