?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... уже сошли на нет?
Тогда я по остывшим следам напишу.
Случайно наткнулась на Ютюбе на итальянский перевод этой песенки. А, знаете, прикольно.



Ну и решила показать мужу Коле этот итальянский вариант.
Он старательно вслушивался, посмеивался, но в какой-то момент до меня дошло, что до него как раз не всё доходит.
Дело в том, что этот мой муж не знает, что такое Лабутены. Какой позор!

- Коля! Это Ла-бу-те-ны же! У них красная подошва.
- Аааа, вот почему эта дурочка красила подошву лаком...
- Коля, это очень престижная марка обуви!
- Да?
- Да!
- Я и не знал. Они что - дорогие?
- Некоторые экземпляры стоят около трех тысяч евро.
- Три тысячи за туфли? Так не бывает.

Эх, Коля-Коля... Пришлось показать ему сайт Лабутена со всеми ценами и провести воспитательную беседу на тему "Как ему повезло с непритязательной женой" , намекнуть, что не каждому Коле так везет.
Попутно рассказала, что есть на свете Джимми Чу с его офигенными ценами.
Вопщем, занималась просветительской деятельностью и воспитательной работой среди отсталых слоев населения.
Так что я хотела сказать: любую фигню, увиденную в Ютюбе можно превратить в воспитательно-назидательную беседу с собственным мужем, и заставить его почувствовать себя виноватым за то, что у вас нет лабутенов))
И Джимми Чу тоже нет. Пойду уже, порыдаю по этому случаю.

Comments

( 367 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
stesha4ka
Mar. 2nd, 2016 07:36 pm (UTC)
Меня тоже недавно спросили, а что же такое таки лабутены. Есть ещё непосвящённые, есть! :))
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:28 pm (UTC)
Я, кстати, сама не знаю откуда мне известны эти лабутены. В глаза не видела, в руках не держала, на ногах не носила, а знаю, что они в природе существуют.
А Коля по ходу - деревенщина, он про них даже не слыхал))
(no subject) - elgreco - Mar. 3rd, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fenster99 - Mar. 3rd, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 3rd, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvorow_ - Mar. 3rd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 3rd, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvorow_ - Mar. 3rd, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 3rd, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoky_shark - Mar. 3rd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 3rd, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Mar. 2nd, 2016 07:37 pm (UTC)
Про Чу я тоже слыхом не слыхивала! И я отсталый элемент!))
И очень-очень экономная жЫна!)))
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:30 pm (UTC)
Про Чу я тоже слыхом не слыхивала!
Какой позор, Оленька!
Гордо сообщу: я про Чу хотя бы слышала!))
(no subject) - svinzovaja - Mar. 3rd, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasolya27 - Mar. 3rd, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
jogikbumi
Mar. 2nd, 2016 07:44 pm (UTC)
какие пантолонни!?
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2016 07:54 pm (UTC)
+ к ?
какое там слово? не разобрать неиталоговорящим
Re: + к ? - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: + к ? - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Mar. 3rd, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sb_art_photo - Mar. 3rd, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Mar. 3rd, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Mar. 3rd, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Mar. 3rd, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_nation - Mar. 3rd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_nation - Mar. 3rd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Mar. 3rd, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sb_art_photo - Mar. 3rd, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Mar. 3rd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sb_art_photo - Mar. 3rd, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_nation - Mar. 3rd, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 3rd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_nation - Mar. 3rd, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
umni_zaza
Mar. 2nd, 2016 07:45 pm (UTC)
Я своему напомнила, что когда-то , когда лабутенов еще не было и в помине, я носила туфли на шпильке не менее крутые. А теперь он меня довел, что совсем без каблуков ношу...
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:39 pm (UTC)
И меня Коля довел, всё время в каких-то кроссовках туды-сюды бегаю.
А были бы лабутены, мы бы дали жару!))
(no subject) - umni_zaza - Mar. 2nd, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Mar. 2nd, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
schofonja
Mar. 2nd, 2016 07:46 pm (UTC)
Не рыдай! А то у тебя будут красные глаза!:)
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:39 pm (UTC)
И нос картошкой))
(no subject) - iigogosha - Mar. 3rd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
katt33
Mar. 2nd, 2016 07:49 pm (UTC)
Инна, как я ржу! Мудрейшая ты женщина!
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:42 pm (UTC)
Скажи мне честно, как у тебя с лабутенами? У меня никак, и не предвидится))
(no subject) - katt33 - Mar. 3rd, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
pkolyshkin
Mar. 2nd, 2016 07:54 pm (UTC)
Ты ему еще сумку Джейн Биркин покажи, он ваще обалдеет.))) А клип ? Да ничего так себе, поржали. На итальянском не смог смотреть(( Полный отстой

Edited at 2016-03-02 07:55 pm (UTC)
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:44 pm (UTC)
Записала про сумку Биркин, хоть мне кажется, что, как и лабутены не видать мне ее))
Чоэт не видать-то? - ahax - Mar. 3rd, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
Re: Чоэт не видать-то? - marinara03 - Mar. 3rd, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Mar. 2nd, 2016 08:01 pm (UTC)
Коля в курсе про 8 марта ? Пусть лабутены готовит в подарок :)
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:46 pm (UTC)
8 марта здесь очень вялый праздник, дарят веточки мимозы, и всё. Вот же негодяи))
(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 2nd, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 2nd, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
helen0509g
Mar. 2nd, 2016 08:05 pm (UTC)
Это намек Коле, насчет подарка к Восьмому марта)))
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:50 pm (UTC)
Ну ты скажешь))) 8 марта здесь почти и не отмечают, потолок - веточка мимозы.
(no subject) - helen0509g - Mar. 2nd, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
exista
Mar. 2nd, 2016 08:13 pm (UTC)
Кхм... Я как ваш муж Коля.. Пока не изучила сайт кристиана лубутена, не догнала зачем она подошву красным лаком красила. Думала просто понты такие.
Меня этот момент еще и возмутил, как так, чужие туфли без спроса портить. В общем, да, я тормоз еще тот :)
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:52 pm (UTC)
Я, если честно, сама не знаю откуда мне известно про красную подошву лабутенов, но известно. Загадка,- откуда у меня такая информация.
(no subject) - Oksana Boyko - Mar. 3rd, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Mar. 3rd, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
svetla_09
Mar. 2nd, 2016 08:20 pm (UTC)
8 марта скоро))) пусть Коля подарок готовит)))
Кстати, мой тоже про лабутены не знает, зато теперь знает, что такое "фейк" у сумок - постоянно возит подделку шанелей и диоров клиенткам (дешево и почти как настоящие), но им не нравится, что подкладка у сумок не настоящая (без логотипа), возвращают всё в магазин)))
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:56 pm (UTC)
Слово "фейк" я почерпнула из инета, теперь знаю, что это такое.
Кстати, не понимаю производителей контрафактной продукции, ведь это не так уж и затратно сделать подкладку с логотипами. Детали решают всё.
(no subject) - svetla_09 - Mar. 2nd, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Mar. 2nd, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
Светлана Ковтуняк
Mar. 2nd, 2016 08:23 pm (UTC)
))))))))) пришлось поржать шопотом))) отпадный клип)))) чота прям самой захотелось подошвы красным лаком намазать!)))\подожду до лета)))\
Да,Иннуца,на счет разъяснительной работы среди Коли,по поводу лабутенов и джимми чу-это ты,как всегда грамотно организовала!!!!!

сейчас еще раз крутану,посмотрю,как эта "чума" мордой в ковер упала и ресницами отпечаталась))))))
Инна,спасибо,граци сеньорита,мучо грасияс!)))
marinara03
Mar. 2nd, 2016 08:58 pm (UTC)
А оригинальный клип на русском ты не видела? О нем весь российский инет гудел почему-то. Хоть не самый шедевральный шедевр. если честно.
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 2nd, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 3rd, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 3rd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 3rd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 3rd, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 3rd, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 5th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 6th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 6th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 3rd, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 3rd, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 4th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
pokasanova
Mar. 2nd, 2016 08:34 pm (UTC)
А вот специально только что спросила у Сашенция про лабутены. Тоже не знает!
Честно говоря, а я я шуруп от гвоздя не сразу отличу )))
marinara03
Mar. 2nd, 2016 09:01 pm (UTC)
Ну у Коли вообще дикий вариант: он ни шуруп от гвоздя не отличает, ни лабутены от нормальной обуви за 50 евро на скидках.
Ир, с кем мы общаемся? Стыдобушка!))
zateevo
Mar. 2nd, 2016 08:38 pm (UTC)
панталони - понятно,
а вот "нах" как-то перевели - дословно, смыслово, эмоционально?
marinara03
Mar. 2nd, 2016 09:03 pm (UTC)
Вместо "нах" тупо повторяли " Лабутен-лабутен". "Нах" все-таки непереводимая игра слов))
antep_fistik
Mar. 2nd, 2016 08:40 pm (UTC)
А у моей дочкие сть настоящие лабутены, прикинь?
Я и не знала, а они есть!:-)))
И выяснилось это после песни и клипа - ребенок поржал, что друзья теперь над ней стебутся из-за лабутенов:-).
У ее подруги мама работает няней у двоих отпрысков очень обеспеченных родителей.
Мама отпрысков все время шопится, потом ей быстро все нашопленное надоедает и она отдает няне. Няня тащит домой, и потом ее дочка делится с моей:-)).
Вот так нам перепали настоящие лабутены. Потому, что подружка не носит такие каблучищи, а моя иногда носит:-))))
marinara03
Mar. 2nd, 2016 09:09 pm (UTC)
Мамадарахая, это как же мама отпрысков шопится. что лабутенов на всех хватает... Шоб я так жил))
(no subject) - antep_fistik - Mar. 2nd, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 2nd, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Mar. 2nd, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 367 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow