?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики

ПОСПЛЕТНИЧАЕМ?

Я так занята, так занята (лето же, море, сладкий послеобеденный сон, ужины на терраске и прочие приятные вещи), меня только слегка на комменты в моей ленте хватает, а сама писать в эти дни не собиралась. Но я такая непостоянная.
Потому и пишу.
Сегодня до меня долетела сплетня про двух теток, с которыми я шапочно знакома. Обе замужем, и вот одна узнала, что вторая активно обхаживает её родного мужа с целью соблазнения и прочего разврата, потому что своего благоверного уже лет сто не переносит.
Ну, вот, возмущенная жена мужа, почти соблазненного подругой, поехала выяснять отношения со своей коварной приятельницей и потенциальной разлучницей.
С собой захватила мобильник недособлазненного супруга с более чем провокационными СМС, посланными "этой дрянью".
"Эта дрянь", увидев свои СМС, и поняв, что всё тайное становится явным (вот странно, как небрежно некоторые девушки относятся к народной мудрости в виде пословиц и поговорок) начала рыдать и пытаться найти хоть какое-то объяснение своему нелояльному поведению.
Собственно сплетня на этом окончена. Я пост не для этой преамбулы пишу, а совсем наоборот, для амбулы.
А она такова: знаете, как оправдывалась эта дурочка из переулочка, которой, кстати глубоко за 40?
-Пойми, моя мама никогда меня не любила, мне всю жизнь не хватало тепла.
Прэлестно, как мне кажется.
Только непонятно зачем бросаться на чужих дядек? Это раз.
А это два: мне смешно слушать взрослых людей, копошащихся в своих детских обидах.
Жизнь-то проходит, а они всё червячков и жучков из прошлого выкапывают и холят их, и взращивают.
И сами не живут, и другим по мере своих закомплексованных силёнок жизнь портят.
У таких людей все вокруг виноваты: мамы, папы, брат, отбиравший конфеты, одноклассницы, не желавшие дружить с унылой барышней, не говоря уже про одноклассников, которые ухаживали за жизнерадостными девушками, а не за унылой юной старушкой, полной комплексов и человеконенавистничества...
Список виноватых в загубленной жизни этих людей можно продолжать до бесконечности.
Мне почему-то совсем не жалко этих старовастеньких девочек и мальчиков, живущих в прошлом и пестующих свои обиды столетней давности.
К сорока годам мозги на место можно поставить, хотя бы в смысле дурацких детских комплексов.
Хотя, как отмазка эти детские писихологические травмы очень эффективны, как от такой манны небесной отказаться, никак нельзя.
Откажешься,- придется брать ответственность за свои неприглядные поступки на себя любимого, а это умеют делать только по-настоящему взрослые люди, а не эти переростки.
Вот такая я суровая женщина!

1334689569_poster_9492.jpeg

Posts from This Journal by “антиреклама” Tag

  • Молодость моя...

    ...Белоруссия очень-очень удивила. Рассказываю: Моя старшая дочь белорусского разлива (в Италию я привезла ее в десятилетнем возрасте) узнала, что…

  • Приставучая...

    ... песня. Уже пару дней крутится в голове с переменным успехом. Со мной такое случается, редко, но бывает. И нет бы привязалась какая-нибудь…

  • Простота...

    ...хуже воровства! От одной такой простушки я последнюю неделю по пляжу бегаю и в бурное море ныряю. Наши приятели наняли в качестве сиделки к…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
larrym07
Jul. 8th, 2016 12:05 pm (UTC)
Копание в детских прошлых обидах это, на мой взгляд, денежка для психологов))
paninina
Jul. 8th, 2016 12:20 pm (UTC)
о! точно! так и есть ))) думаю, они провели подготовку в инете и везде в сми, что из-за детских обидок - вся беда и теперь самые эгоистичные особы взрастили эти обидки до размера домика ("я в домике- меня не трогать")
(no subject) - paninina - Jul. 8th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 8th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larrym07 - Jul. 8th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
paninina
Jul. 8th, 2016 12:14 pm (UTC)
пирванах!!!
Иннуль, я их тоже не люблю и не жалею! никто в раю не рос, здесь ,вообще- не рай ))
capi4ca
Jul. 8th, 2016 12:16 pm (UTC)
Ты совершенно права! Некоторые люди готовы винить в своих бедах кого угодно (страна не та, родители не те, друзья, соседи, сотрудники, дети и т.д.), а они сами такие умные, такие правильные, вечно обиженные, недовольные...
marinara03
Jul. 8th, 2016 12:43 pm (UTC)
Я таких боюсь.
(Anonymous)
Jul. 8th, 2016 12:17 pm (UTC)
: мне смешно слушать взрослых людей, копошащихся в свои
Действительно какие мелкие людишки, смешные бестолковые и глупые. Куда им до такой ответственной женщины как вы. Памятник себе не забудьте поставить и медаль на шею повесить.
natanata72
Jul. 8th, 2016 12:37 pm (UTC)
Re: : мне смешно слушать взрослых людей, копошащихся в св
анонимность-один из признаков незрелой личности-))
paninina
Jul. 8th, 2016 12:21 pm (UTC)
о! глянь- первый пошёл! )))))))
marinara03
Jul. 8th, 2016 12:45 pm (UTC)
И не понятно, почему ко мне, а не к специалисту по писихологии.
(no subject) - paninina - Jul. 8th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
kopuha
Jul. 8th, 2016 12:21 pm (UTC)

Не помню с какого поколения это копание началось. Вот наши родители уж точно даже не думали, что это какая-то сторонняя сила виновата в том, что у них что-то в жизни пошло не так.
А мы-то уже психологически полкованы, знаааааем корень всех бед!))

marinara03
Jul. 8th, 2016 12:46 pm (UTC)
Это же так просто обвинить окружающих...
o_l_g_a_1_1
Jul. 8th, 2016 12:30 pm (UTC)
А всё он - Фрейд, уж наверное ему икается там без остановки :-) .
Такие отмазки придумал, вот и пользуются все, кому не лень.
marinara03
Jul. 8th, 2016 12:50 pm (UTC)
Не, я вполне допускаю, что старик Зигмунд был прав, но то. что его учением прикрываются все. кому не лень,-тоже факт.
natanata72
Jul. 8th, 2016 12:35 pm (UTC)
вот совершенно с тобой согласна,хотя сама грешила этим лет до 30-))
marinara03
Jul. 8th, 2016 12:53 pm (UTC)
А кто не грешил... Но с этим надо как-то бороться, в конце концов, специалистов подключить, а не чужих мужей задействовать для ради избавления от собственных комплексов.
umni_zaza
Jul. 8th, 2016 12:36 pm (UTC)
Это нынешняя мода. Мол, все из детства. И я совсем не виновата.
marinara03
Jul. 8th, 2016 12:53 pm (UTC)
Да уж, не виноватая я))
ardoctor
Jul. 8th, 2016 12:51 pm (UTC)
А муж-то прочитал смс-ки и жене со слезами пожаловался, мол защити от разврата?
marinara03
Jul. 8th, 2016 12:54 pm (UTC)
Нет, она сама в телефоне их нашла.
(no subject) - schofonja - Jul. 8th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 8th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Jul. 9th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 9th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Jul. 9th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
a4inka
Jul. 8th, 2016 12:56 pm (UTC)
Говорят, лет до 25 позволительно ссылаться на детские травмы. Пожалуй...
marinara03
Jul. 8th, 2016 01:09 pm (UTC)
А вот после сорока это уже смешно и печально. В конце концов есть специалисты, к которым можно обратиться, если сам не справляешься.
Меня как-то папа высмеял, когда увидел, как я кромсаю картошку, сказал, что у меня "руки не ходят". Не со зла высмеял, он меня очень любил.
Ну и что? Я это запомнила, без обид, просто начала тренироваться в чистке картошки))
ardoctor
Jul. 8th, 2016 12:56 pm (UTC)
Но он ни при чем? Это подруга, какашка такая, его блазнит?)))
marinara03
Jul. 8th, 2016 01:01 pm (UTC)
Да похоже. что ни при чем, коль СМСки не стер.
kuzulka
Jul. 8th, 2016 01:01 pm (UTC)
Я с тобой совершенно согласна, я считаю, что к 30 годам с детскими комплексами должно быть покончено - крайний срок. Но меня мама любит, может я поэтому такая категоричная и чужих мужей не увожу.
marinara03
Jul. 8th, 2016 01:14 pm (UTC)
И меня родители любили, а вот тетушка - признанный авторитет в семье, терпеть не могла, хоть и пыталась виду не показывать, но я лет в 5 это поняла и как-то по-взрослому приняла, и никаких проблем.
(no subject) - kuzulka - Jul. 8th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 8th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
evaevg
Jul. 8th, 2016 01:40 pm (UTC)
Понятно, что все проблемы из детства)
Но снимать с себя вину - это признак глубокой инфантильности. Что, когда тебе "глубоко за сорок" выглядит смешно и неубедительно)
marinara03
Jul. 8th, 2016 04:17 pm (UTC)
Вот и я об этом! Ну, не получается самому в себе разобраться, обратись к специалисту. А решать собственные, часто надуманные, проблемы за счет чужих семей - это совсем уж никуда не годится.
3000top
Jul. 8th, 2016 01:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
sharanskay
Jul. 8th, 2016 01:57 pm (UTC)
по этому поводу всегда вспоминаю цитату из Необыкновенного чуда:
- Не виноват! Предки виноваты! Прадеды, прабабки, внучатые дяди и тети разные, праотцы, ну, и праматери!
marinara03
Jul. 8th, 2016 04:18 pm (UTC)
Да-да!
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 8th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
ol_lar
Jul. 8th, 2016 02:13 pm (UTC)
"Только непонятно зачем бросаться на чужих дядек? Это раз."

Но дяденьки-то не телята, которых взял и повел за собой :)
marinara03
Jul. 8th, 2016 04:19 pm (UTC)
Так дядька никуда и не пошел, да и не собирался.
(no subject) - ol_lar - Jul. 8th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 9th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 9th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
eva_nove
Jul. 8th, 2016 02:19 pm (UTC)
Не, комплексы есть, не лишай психолухов работы, просто при чем тут киевские бани?
Чужие мужья к этому как-то не монтируются......
marinara03
Jul. 8th, 2016 04:22 pm (UTC)
Не, я могу понять, что приспичило тетке увлечься чужим мужем, в жизни всякое бывает. Меня поразила ее отмазка:"Мама не любила, поэтому мне всё можно".
(no subject) - eva_nove - Jul. 8th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 8th, 2016 03:17 pm (UTC)
Психология это зло)
У меня такая родственница: и злит и жалко ее. У нее своя картина мира, где ей недодано всеми, начиная с родителей. Ей 55. (
Все вы правильно сказали
marinara03
Jul. 9th, 2016 05:15 pm (UTC)
Я когда-то таких "сиротинушек" жалела, а сейчас как только замечу в человеке признаки "сиротки Марыси", тут же даю задний ход и на высокой скорости.
vesninalj
Jul. 8th, 2016 03:45 pm (UTC)
Ин, ты не суровая, а умная. Меня ужасно раздражают теории о том, что всю жизнь мы расплачиваемся за свое детство, а мозги взрослые люди не пробовали включать? Хотя зачем, ведь можно все свалить на детские обиды
tatianakuzmina
Jul. 8th, 2016 04:24 pm (UTC)
Пост как никогда в тему. Зайди ко мне, там про детские обидки.
inna_ka
Jul. 8th, 2016 04:55 pm (UTC)
походу разлучница у психолога научилась!)))
щас же модно
Natalia Ganitseva
Jul. 8th, 2016 05:18 pm (UTC)
Была подруга и нет подруги. И все из-за такой липучести. Ну и зачем ей этот чужой муж был , неужто авансы какие получала в форме намеков ? Или просто решила проверить свою неотразимость ?
marinara03
Jul. 9th, 2016 05:39 pm (UTC)
Я подозреваю, что она в душе завидовала более успешной подруге, вот и попыталась взять реванш. Убого, но так бывает.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Jul. 9th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Jul. 8th, 2016 06:44 pm (UTC)
Плюсую! Детскими травмами очень удобно размахивать. Иногда хочется спросить не срут ли в штаны они, в детстве же так делали... Чего ж сейчас стксняются?
znaim
Jul. 8th, 2016 06:56 pm (UTC)
А несчастный муШ, нервно покуривая, наблюдал все эти разборки???
Ужасная ситуация и дяденька какой то тоже малость не в себе!
Ну, наверное, это льстит ему самолюбию - это тетки за меня тут борьбе!
Значит, дал повод, чтобы подруга могла такое позволить!

Прибила бы!
marinara03
Jul. 9th, 2016 05:42 pm (UTC)
У меня создалось впечатление, что дядька вообще не понял что к чему, он в этой игре был разменной монетой, там неудачливая некрасивая подружка пыталась как-то задеть красивую и удачливую.
(no subject) - znaim - Jul. 10th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow