?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Бонус: Маркиз

Вчера так разомлела от приятных воспоминаний про свадьбу, что сегодня не поленилась полезть на самый верх самой высокой книжной полки, где пылятся два наших свадебных альбома если честно, то не поленилась Колю загнать на верхотуру. А потом мы вместе рассматривали свадебные фото, ностальгировали и всё такое. Два фото отклеились, и я опять же не поленилась заставить мужа отсканировать их. Там были фото и посимпатичнее, но именно симпатичные фото по закону подлости никак не отдирались, так что что есть, то и покажу.
Под катом.


Это и есть маркиз, очень интересный был человек, весельчак себе на уме, я бы так его охарактеризовала.
Мне запомнились две его поговорки:
"Настоящего синьора видно через замочную скважину". В том смысле, что даже наедине с самим собой приличный человек не станет делать то, что постеснялся бы сделать прилюдно.
"Лакей в свой выходной день никогда не подаст пальто. А синьор подаст"




А это Коля подписывает не то что свой смертный приговор, но что-то вроде пожизненного заключения)))





А я в Ленту, сегодня весь день никого не читала.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
umni_zaza
Feb. 22nd, 2013 09:15 pm (UTC)
О!! Какое платье!!! Улыбка слегка, правда, нервная. Сильно волновалась?
marinara03
Feb. 22nd, 2013 09:28 pm (UTC)
Совсем не волновалась,видимо на этом фото так получилось.
Все-таки третий раз взамуж выходила, это не повод для волнения)))
(no subject) - umni_zaza - Feb. 22nd, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 22nd, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 22nd, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 22nd, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostrovok - Feb. 23rd, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 23rd, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
larrym07
Feb. 22nd, 2013 09:17 pm (UTC)
Ура. Появился пост. Слушай, ну какой же Коля твой симпатичный! И сынок - вылитый папа)) А ты ваще красавишна. Обе фотографии прелестны.
marinara03
Feb. 22nd, 2013 09:30 pm (UTC)
Не понимаю, что с постом-то случилось, вот никак не отражался в ленте. Рада, что всё вошло в русло.
(no subject) - larrym07 - Feb. 22nd, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larrym07 - Feb. 22nd, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libelletje - Feb. 22nd, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
sveta_goryun
Feb. 22nd, 2013 09:17 pm (UTC)
Коля прям такой аккуратненький))))
старается
ну а ты звезда, чё там уж.
marinara03
Feb. 22nd, 2013 09:32 pm (UTC)
Смотрю на эти фото и лыблюсь. Маркиза жалко, умер 11 лет назад.
(no subject) - sveta_goryun - Feb. 22nd, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Feb. 22nd, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
my_france
Feb. 22nd, 2013 09:29 pm (UTC)
Маркиз-маркизом, а смотрит он на тебя, так, что очевидно, ты его всем этим поговоркам обучила :))
а вот у Коленьки вид человека осознающего, принимающего и осчастливленного!!
marinara03
Feb. 22nd, 2013 09:55 pm (UTC)
Маркизу я очень нравилась, посему сам вызвался вести меня к алтарю. Приятно. Не потому что маркиз, а потому что я ему нравилась)))
Женское тщеславие у меня разыгралось на старости лет.
(no subject) - my_france - Feb. 22nd, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 22nd, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Feb. 22nd, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
libelletje
Feb. 22nd, 2013 09:33 pm (UTC)
Ой, я чего-то пропустила? Да? Засуетилась и побежала искать предыдущий рассказ. ))
Ничего себе платье! С собой везла? Или где?
Невеста!!! ЖОних!!! Сколько же вам на этих фотографиях лет?! Какие вы ещё дети!
А маркиз ничегооооооо.....
marinara03
Feb. 22nd, 2013 10:11 pm (UTC)
Яночка, я тут уже несколько дней кропаю про свадьбу, про платье, ты из-за гриппа мои пофигушки пропустила.
Мне было почти 36, а Коле 30.
(no subject) - libelletje - Feb. 22nd, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 23rd, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libelletje - Feb. 23rd, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
iva_no_va
Feb. 22nd, 2013 09:54 pm (UTC)
я тебя отложила в окошко, чтоб потом все с чувством с толком с расстановкой почитать.
но фоты - этовощепиз... очень! очень шыкарныи!
marinara03
Feb. 22nd, 2013 10:16 pm (UTC)
фоты - этовощепиз... очень! очень шыкарныи!
Старались, а я и вовсе выдала взгляд, полный крайней невинности.
Коля до сих пор умиляется. И при этом замечает, что всё несколько изменилось)))
vichka25
Feb. 22nd, 2013 10:38 pm (UTC)
Роскошные все :)))
Молодца что написала об этом, приятно было прочитать!...
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:10 pm (UTC)
Вика, я рада, что мой комикс понравился, писала, вспоминала, сама себе удовольствие доставила воспоминаниями.
iraizkaira
Feb. 23rd, 2013 03:09 am (UTC)
Фотографии прекрасные, Инна!
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:12 pm (UTC)
Маркиз очень похож на Юрия Яковлева. На этом снимке не так заметно, но когда я показала Коле "Иван Васильевича", он подпрыгнул, когда увидел Яковлева,- такое сходство с маркизом.
fenster99
Feb. 23rd, 2013 05:35 am (UTC)
Инна, ты и похожа на Итальянку. Маркиз, действительно, маркиз. А Коля - киногерой-красавец. "Приговор" подписывает решительно. :)))
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:13 pm (UTC)
Вот мы все на своих местах)))
Жалко только маркиза, умер. А я изображаю итальянку, Коля киногероя)))

Edited at 2013-02-23 07:15 pm (UTC)
mama_coshka
Feb. 23rd, 2013 06:35 am (UTC)
Ах, какая улыбка! И Коля хорош, да. А про маркиза я что-то пропустила...
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:13 pm (UTC)
Я писала в предыдущем посте (немножко)
(no subject) - mama_coshka - Feb. 23rd, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
sbforever2009
Feb. 23rd, 2013 07:39 am (UTC)
Платье, улыбка, стать - вот коле то свезло ;)
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:18 pm (UTC)
Я тоже так считаю)))
А у Коли несколько другое мнение (иногда).
ludven
Feb. 23rd, 2013 08:50 am (UTC)
Аристократ маркиз,сразу видно.Смотрел на тебя с сожалением -"Эх,повезло Коле",а мой поезд ушел:)
Встречи с такими людьми оставляют заметный след в памяти...
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:20 pm (UTC)
Он был очень интересным человеком, земля ему пухом.
А я таки да, была ему очень симпатична, это приятно.
seka_meka
Feb. 23rd, 2013 11:19 am (UTC)
Инна! Как хорошо, что я давно не заглядывала в ЖЖ. Зато теперь, в один миг, проглотила вашу романтическую историю. Мне очень понравилась эта повесть, такое настроение хорошее, замечательные люди. Написано живо, красочно и смешно.
И я давно замечаю, что девушки, хорошо пишущие в ЖЖ, все, как на подбор "высокие, красивые", очень умные и с большим чувством юмора.
Я думаю, муж Коля очень ценит ваши замечательные качества. :-)
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:23 pm (UTC)
Галина, спасибо большое за такой коментарий, рада, что вам понравилась моя писанина. Мне было интересно писать, мысленно возвращаясь в почти двадцатилетнюю давность.
postalena_live
Feb. 23rd, 2013 11:37 am (UTC)
такие фотки, конечно, показывать приятно!
и пересматривать. ага:)
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:24 pm (UTC)
Я не склонна к ностальгии, но вспоминала с удовольствием.
capi4ca
Feb. 23rd, 2013 11:42 am (UTC)
Как молоды мы были! :) Какие замечательные воспоминания!
И платье чудо, и ты! Счастливая такая! Одно удовольствие смотреть :)))
Муж - красавец, настоящий итальянец, сын на него очень похож.
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:25 pm (UTC)
Спасибо, Галя!
А мальчишка наш поначалу казался моей копией, а сейчас действительно весь в папу. Гены забавно переплетаются.
capi4ca
Feb. 23rd, 2013 11:43 am (UTC)
Да, а фото можно просто сфотографировать, не обязательно сканировать. Я так делаю всегда.
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:28 pm (UTC)
Вот чем инженер отличается от библиотекарши, - мозгами. Я бы сама не додумалась.
Галя, а в каком режиме ты фото фотографируешь? Там же наверно вспышка в фото должна отражаться?
Я рылась в старых фото, нарыла всякого разного, хотелось бы показать, но сомневаюсь что "фотографии фотографий" нормально получатся.
(no subject) - capi4ca - Feb. 24th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 24th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Feb. 23rd, 2013 12:15 pm (UTC)
Да.... маркиз.... это в крови.... вот просто стоит, да ? а стать видна ! и его поговорки классные, в самую точку !....
И как Коля "..... до сих пор умиляется....." ))))))... вот ОНО счастье то.... !!!
marinara03
Feb. 23rd, 2013 07:30 pm (UTC)
Ну, скажи, поговорки очень правильные. Непростой был человек, но уж лучше мириться со странностями непростого человека, чем терпеть простоту и незамутненность сознания.
ostrovok
Feb. 23rd, 2013 09:22 pm (UTC)
Ты здесь БОГИНЯ!
marinara03
Feb. 24th, 2013 07:21 pm (UTC)
Афродита по ходу)))
Спасибо, Юра!
gold_tasha
Feb. 23rd, 2013 09:57 pm (UTC)
Какие вы красивые!!! Лица счастливые!
stesha4ka
Feb. 25th, 2013 03:56 pm (UTC)
Какие красавцы! А платье шикарное!!! :)
taorminese
Feb. 26th, 2013 09:00 am (UTC)
Принчипесса!
marinara03
Feb. 26th, 2013 06:00 pm (UTC)
И маркиз для поолноты картины)))
Вопщем это был мой день.
elenabass
Mar. 7th, 2013 10:04 am (UTC)
Сижу с отвисшей челюстью:) Вы такие, такие... нет слов! Ты очень красивая, Инна, а улыбка какая!
А Коля твой... Можно мне в него немножко влюбиться заочно?:)
Риска никакого - мы с мужем после 30 лет знакомства тоже все еще влюблены друг в дружку:)
marinara03
Mar. 7th, 2013 03:42 pm (UTC)
Ух ты, тридцать лет! Молодцы какие, Лен.
Если бы я с первым мужем не развелась, в этом году было бы 33. Ну и хорошо, что их не будет, не мой человек.
не мой человек - elenabass - Mar. 7th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: не мой человек - marinara03 - Mar. 7th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
Re: не мой человек - elenabass - Mar. 7th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Sep. 12th, 2013 04:49 am (UTC)
Эх, последний пост из профиля дочитан... а хочется продолжения)))
Хорошо, что я на тебя "подписалась"))))
lena_yarosh
Sep. 12th, 2013 04:50 am (UTC)
И да! Как же я обожаю людей, которые не обманывают свою душу!)
(no subject) - marinara03 - Sep. 12th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Jun. 10th, 2014 03:29 pm (UTC)
"Лакей в свой выходной день никогда не подаст пальто. А синьор подаст"

по цитате: шедевр!
по фото: красотка!
marinara03
Jun. 10th, 2014 03:31 pm (UTC)
Спасибо! Ничо барышня была, вот Коля и попался))
serebro11
Jun. 13th, 2014 04:58 pm (UTC)
прочла на одном дыхании,как романтишно!а продолжение будет?очень улыбнуло ,очень вдохновляюще,Инна,пишите-пишите нам на радость))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow