?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пикник с адреналином

Тихо-мирно поехали на пикник в горный лес. Надо сказать, что это совсем другой мир в отличие от нашего побережья, там нет никаких легкомысленных пальмочек и прочих магнолий, а совсем наоборот- дубы, ели и прочие серьезные деревья. Я схватилась за мой новый фотоаппарат, а он не работает, батарейки разрядились, а новые этот легкомысленный муж купить забыл. Муж получил выговор с занесением в личное дело "я тебе это припомню, совсем о жене не заботишься"(это текст выговора), и я поехала на пикник со старой мыльницей.
Вот так выглядит место для пикника, всё культурно оборудовано.





Под катом 19 фотографий, раскрывающие тему адреналина.




1. Здесь можно сделать мясо-гриль, даже дрова заботливо приготовлены.






2. Порадовал расположенный там же туалет, чистенький, с бумажными полотенцами, жидким мылом и запасом туалетной бумаги.






3. Это наша компания.






4. Из еды успела сфотографиповать только это, салат из холодной пасты мелкого формата с добавлением сырых и маринованных овощей и тунца. Популярное летнее блюдо, в жару самое то.






5. А потом начался адреналин. Возле места для пикника есть аттракцион для детей и взрослых: на деревьях подвешаны канаты, на большой высоте, и по желающие могут по ним походить. Дети пожелали. Инструктор выдал им страховочное обмундирование и провел инструктирование.






6.



7.



8.



9. Ну и полезли...






10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17. Детишки улыбались, хоть это не простой аттракцион, а вот мамы стояли внизу и тряслись от ужаса.





Потом съезжали с горки на надувных лодках (но это я не сфотографировала, потому что и у мыльницы батарейки разрядились. Коля получил второй выговор), потом в близлежащем городишке ели мороженое , осматривали городские церкви, а потом вернулись домой. Очень хороший день получился, хоть страха я и натерпелась.


Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bergberg
Aug. 29th, 2013 03:11 pm (UTC)
Бедный Коля)))
Салат раскрой поподробнее, пожалуйста.

Edited at 2013-08-29 03:11 pm (UTC)
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:26 pm (UTC)
Вот одна из вариаций (на английском).



Я тебе дам салат, который для пикника готовила я, обалдеть, как вкусно. Только я туда вместо кинзы кладу помидорки-черри.

http://trio-mia.livejournal.com/256542.html

Кстати, если ты не знакома с этим журналом, то очень рекомендую, и рецепты прекрасные, и девушки, которые блог ведут очень приятные.
(no subject) - bergberg - Aug. 29th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Aug. 29th, 2013 03:14 pm (UTC)
А ты почему не полезла?
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:16 pm (UTC)
Я панически боюсь высоты, просто панически.
(no subject) - tatianakuzmina - Aug. 29th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Aug. 29th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenster99 - Aug. 29th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stesha4ka - Aug. 29th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_aksen - Aug. 30th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 30th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
sveta_goryun
Aug. 29th, 2013 03:20 pm (UTC)
у нас в городе тоже такую фигню построили в лесу, мои деишки позабавлялись
твоя дочура "хорошо подросла")))
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:28 pm (UTC)
Она уже с меня ростом, ей сейчас 15 лет.
(no subject) - sveta_goryun - Aug. 29th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
fenster99
Aug. 29th, 2013 03:25 pm (UTC)
Да, отличная вылазка! Канаты эти.. слов нет. Трудно-то как! Но и полезно тоже - спорт же...

Хотела спросить иронично - какой же это пикник, если всё так цивилизованно? Но потом прикусила язычок. А почему и нет? И мне бы эта цивилизация в виде, если не стола, то уж туалета, точно, понравилась бы.

Инна, не поняла про батарейки. Разве в фотокамере не подзаряжаемая батарейка?
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:31 pm (UTC)
В новом аппарате стоялт незаряжаемые батарейки, вот они и разрядились, а новые, заряжаемые муж купить забыл.
Нет, что ни говори, а к удобствам быстро привыкаешь, на траве сидеть уже не хочется, и в кустики бегать тоже неохота)))
sbforever2009
Aug. 29th, 2013 03:25 pm (UTC)
Гы, я Б тоже полезла ;)
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:32 pm (UTC)
Дык ты не я, ты высоты не боишься, миссис Летчеца))
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 29th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:41 pm (UTC)
Ага, и туалетная бумага была, с запасом:




Про салатики я немного написала в ответе на первый комментарий, посмотрите, Юля.
schofonja
Aug. 29th, 2013 03:39 pm (UTC)
А надпись "Non Bere" в туалете это "не бери с собой"?
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:42 pm (UTC)
"Не пить" вода там техническая, не пригодная для питья.
(no subject) - schofonja - Aug. 29th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Aug. 29th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Aug. 29th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Aug. 29th, 2013 03:40 pm (UTC)
А лююююдииииии????? где люююююююдииииии?????
При такой организации досуга, при такой цивилизации! И кругом дикая природа! У нас бы плюнуть было некуда!
Очень мне понравилось! И занятия для ребят классные!
А чего ты боялась-то, Инн?
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:44 pm (UTC)
Это был понедельник, народа было не очень много, но были, просто я их не фоткала.
Я дико боюсь высоты, и когда увидела куда полезла моя девочка, у меня голова закружилась, хоть я сама на земле стояла.
taorminese
Aug. 29th, 2013 03:45 pm (UTC)
Адреналин весь Коле достался.
marinara03
Aug. 29th, 2013 03:47 pm (UTC)
Зато на следующий же день побежал и батарейки купил)))
Контрольный вопрос - taorminese - Aug. 29th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: Контрольный вопрос - marinara03 - Aug. 29th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Контрольный вопрос - taorminese - Aug. 29th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
krolik_lera
Aug. 29th, 2013 03:50 pm (UTC)
Чота Колю жалко)) Замечательный день!Дети такие красивые!! а чО мамы не полезли ? я бы поперлась)) -здорово!
marinara03
Aug. 29th, 2013 04:00 pm (UTC)
Вот всем Колю жалко, а не меня-горемыку с мыльницей)))
Мамы неспортивные, а я до кучи еще и высоты ужасно боюсь. А вот муж потом пожалел, что не полез, пообещал, что вернемся и он тоже пообезъянничает.
(no subject) - krolik_lera - Aug. 29th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Aug. 29th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
marahovska_ya
Aug. 29th, 2013 04:01 pm (UTC)
у нас Алиска тоже лазила по таким лазалкам
marinara03
Aug. 29th, 2013 04:03 pm (UTC)
Восторга небось?
(no subject) - marahovska_ya - Aug. 29th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
tey51
Aug. 29th, 2013 04:02 pm (UTC)
Классное развлечение для ребятишек)))
marinara03
Aug. 29th, 2013 04:04 pm (UTC)
Опять просятся, и муж тоже хочет полазать, жалеет, что упустил свой шанс. Вернемся наверно туда.
(no subject) - tey51 - Aug. 29th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
ludven
Aug. 29th, 2013 04:03 pm (UTC)
Ой,мама дорогая...Смотреть даже страшно,лучше я про салат почитаю:)
marinara03
Aug. 29th, 2013 04:05 pm (UTC)
А я как тряслась, глядя на них, но там конечно всё продумано в смысле безопасности, а все равно страшно.
(no subject) - ludven - Aug. 29th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
tikoma
Aug. 29th, 2013 04:24 pm (UTC)
Какое хорошее место для пикника. На канаты только дети полезли? Я бы не смогла туда, боюсь высоты. И особенно, когда опора трясется)))
marinara03
Aug. 29th, 2013 04:29 pm (UTC)
Я тоже высоты боюсь, а вот муж очень потом сожалел, что не полез. Вернемся еще раз, пусть полазит.
sbtoarizona
Aug. 29th, 2013 04:27 pm (UTC)
Ой, я тоже так хочу! Хоть и высоты побаиваюсь :-)
marinara03
Aug. 29th, 2013 04:28 pm (UTC)
Вообще-то там приняты все меры безопасности, но я не полезла, дико боюсь высоты.
(no subject) - sbtoarizona - Aug. 29th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbtoarizona - Aug. 29th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbtoarizona - Aug. 29th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbtoarizona - Aug. 29th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 29th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow