?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предотъездное

Завтра ранним утром, в 8 часов (для меня 8 утра-это очень рано)уезжаем на Сицилию.
Думаете, что наконец-то я свалю и можно будет отдохнуть от моих рассказов-про-то- как-я-собираюсь-на-Сицилию? Не тут-то было.
Я беру с собой нотбук. Коля сделал глаза, как у кота из "Шрека": Неужели даже там ты будешь часами сидеть у компа?
Я гордо ответила яжемать яжеблогер))
Но поклялась, что буду делать совсем коротенькие посты, а чтобы я их быстро делала, мужу надо быстро-быстро переносить фотки из фотоаппарата в комп, а не то... Согласился, пообещал.
Но почему-то мне кажется, что все эти мои прекраснодушные мечтания разобьются о дурацкий итальянский вай-фай.
Если тырнет все-таки будет, и я смогу писать, то комментить ленту явно не получится, но с этим позже разберемся.
Что еще...
Два дня назад ездили на раскопки древнегреческих колоний. У нас их полно, Сибари (где жили сибариты), Кротоне, в котором занимался наукой и заодно политикой Пифагор, ну и совсем поблизости раскопали древнегреческое поселение, вот мы и поехали посмотреть. Стемнело очень быстро, пришлось ограничиться осмотром фрагментов раскопок и любованием коллекции небольшого прираскопочного музея.
Фото настолько мутные (айфон, гениальное изобретение! Щас), что я совсем не хочу вас мучать этими фотошедеврами.

Покажу очень цивильную штуку из здешнего музейчика: подъемник для людей, которые не могут подняться по лестнице в силу тех или иных причин.






А это я не удержалась, и приставила свою башку с статуе древнегреческой богини.
Женское тщеславие.








Мне трудно представить этот временной отрезок, но то, что мы видели в музее и на раскопках о-го-го какого возраста, 5 тысяч лет назад дело было.

Вопщем, пожелайте мне доброго пути на завтра.
Коля с ужасом смотрит на мой багаж, не понимает, что я не дура, а совсем наоборот- предусмотрительная синьора, взяла с собой всё, от купальника до кожаной куртки и шерстяного шарфа. Погода потому что нестабильная.

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
krolik_lera
Oct. 6th, 2013 06:13 pm (UTC)
Инна, легкой дороги и отличного отдыха! Буду ждать репортажи и фотографии))
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:35 pm (UTC)
Я заложница итальянского инета, а он совсем никудышний, но буду надеяться, что получится с ним подружиться.
(no subject) - krolik_lera - Oct. 6th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Oct. 6th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
ladyhappiness
Oct. 6th, 2013 06:16 pm (UTC)
Доброго пути и хорошего отдыха!
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:35 pm (UTC)
Спасибо, Оля!
sveta_goryun
Oct. 6th, 2013 06:17 pm (UTC)
счастливо отдохнуть и помучать Колю)))
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:36 pm (UTC)
На предмет Колиных мучений можешь быть уверена, помучаю по полной))
ledi_sever
Oct. 6th, 2013 06:18 pm (UTC)
Хорошей дороги и приятной поездки. И не перечь мужу! Приедешь-наваяешь одчод, с чуством, с толком, с расстановкой:)) А то будешь на бегу и при кривом вайфае, шо это такое выйдет?
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:42 pm (UTC)
Не, я знаю меру, если инет будет кривой, и я не смогу нормально посты писать, то откажусь от этой мысли. Отпуск-это отпуск, надо делать то, что ненапряжно.
tey51
Oct. 6th, 2013 06:20 pm (UTC)
Инночка,отличного отдыха!
Правильно делаешь, что всем запаслась! Мало ли что:)))
Жутко, конечно, когда представляешь - 5 тысяч лет назад!

marinara03
Oct. 6th, 2013 06:46 pm (UTC)
На машине едем, не надо за перегруз платить, как в самолете, вот я и раздухарилась)))
Лен, там такие удивительные вещи, в этом музее, бронзовые зеркала например, такая тонкая работа, и, да 5 тысяч лет назад.


(no subject) - tey51 - Oct. 6th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Oct. 6th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Oct. 6th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbtoarizona - Oct. 6th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
my_france
Oct. 6th, 2013 06:22 pm (UTC)
желаю тебе хорошей дороги, отличной погоды и стабильного вайфая!
ты явно украсила собой эту статУю!
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:47 pm (UTC)
Интересно, что статУя думает про мою физиономию)))
(no subject) - my_france - Oct. 6th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 6th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 6th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
schofonja
Oct. 6th, 2013 06:23 pm (UTC)
У нас такой подъемник в церкви имеется.
Хорошей вам дороги с Николаем!
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:52 pm (UTC)
В здешних церквях подъемников не встречала, но зато священники ходят на дом к обездвиженным. Да и в церковь если надо прихожане коляску внесут.
(no subject) - schofonja - Oct. 6th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Oct. 6th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Oct. 6th, 2013 06:26 pm (UTC)
Удачного путешествия! Хорошей погоды!
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:54 pm (UTC)
Спасибо, Галя, погоду обещают так себе, но не жуткую, ТТТ на нас)))
trio_mia
Oct. 6th, 2013 06:32 pm (UTC)
Разве можно ехать на отдых без ноутбука? Мы же должны быть в курсе!)))
marinara03
Oct. 6th, 2013 06:58 pm (UTC)
Я на отдых всегда ездила без ноутбука, а потом поняла, что если сразу же репортаж не отрепортажу, то потом фиг я его отрепортажу.
Вопщем, разберемся.
А с пропущенной лентой поступаю просто: прошу друзей дать ссылки на их самые интересные посты за период, который я пропустила. Читаю и комменчу.
svetla_09
Oct. 6th, 2013 06:39 pm (UTC)
Хорошо отдохнуть вам с Колей!)))
Если в багажнике место осталось, значит еще не все взяла)))
marinara03
Oct. 6th, 2013 07:43 pm (UTC)
значит еще не все взяла)))
А ведь так и есть... Пойду, еще пару шмоток добавлю!
vare4ka70
Oct. 6th, 2013 06:52 pm (UTC)
Инн, я в Тренто в музее естественной истории сфотографировала под юбкой модели первобытного человека. Мне было интересно, насколько соблюдена реальность в воссоздании макетов. Заглядывать было некомильфо, вот фотик и пригодился.
Удачной поездки! Ведите машину осторожно!
marinara03
Oct. 6th, 2013 07:46 pm (UTC)
Я в Неаполе вот так сфотографировалась, вроде не нарочно, но Фрейд был бы мной доволен



ulivka
Oct. 6th, 2013 06:53 pm (UTC)
Счастливого пути и приятного отдыха!
marinara03
Oct. 6th, 2013 07:48 pm (UTC)
Спасибо! Я так ждала этой поездки, что будет обидно, если что-то не сложится.
Сложится!
ТТТ на всякий случай))
odinler
Oct. 6th, 2013 07:19 pm (UTC)
Открытого неба и ровной дороги!!!! Ждем вестей с полей
marinara03
Oct. 6th, 2013 07:50 pm (UTC)
Спасибо, я прям вся в нетерпении.
tiffany_fold
Oct. 6th, 2013 07:23 pm (UTC)
Удачного путешествия! И да - фото в образе богини улыбает)) Браво!
marinara03
Oct. 6th, 2013 07:53 pm (UTC)
Ну вот не смогла удержаться и не присоседиться к богине)))
Спасибо за напутствие, надеюсь, что попутешествуем на всю катушку.
tatianakuzmina
Oct. 6th, 2013 07:37 pm (UTC)
Счастливого пути и скатертью дорога! И погода чтобы была стабильная, стабильно хорошая в смысле.

P.S.: Где с туловом - ну как будто так и булО.
marinara03
Oct. 6th, 2013 07:58 pm (UTC)
Танюш, спасибо! По ходу я вся такая древнегреческая богиня, да?))
Погоду обещают боль-мень приличную, но я на всякий случай взяла всё, кроме дубленки: джинсовую куртку, кожаную,ветровку, шерстяную шаль, купальник и парео. Сама ржу.
(no subject) - tatianakuzmina - Oct. 6th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Oct. 6th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Oct. 6th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 6th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Oct. 6th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow