?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто придумал фитнес?

Вот фрагмент мозаики, которой мы любовались на раскопках виллы какого-то древнего дядьки. Раскопки расположены недалеко от сицилийского города Пьяцца Армерина (Piazza Armerina).
Мозаике 2 тыс. лет, а то и больше.




Под катом вся мозаика на тему древнеримского фитнеса и фото железных ног, о которых меня спрашивали в комментах к предыдущему посту.
Да, и еще одна заметка путешественницы.



Вот фото мозаики:






Вы спрашивали, чьи ноги торчат на фото:







А это фотография одной из современных скульптурных групп, которыми кто-то захотел непременно украсить раскопки великолепной романской виллы. Наверное, чтобы усилить контраст между искусством древних, и всякой современной концептуальной фигней.
Впрочем, автору фигни наверняка недурно заплатили за его творческий порыв. И порыв там был не один, штук 5-7 похожих скульптур было разбросано там и сям.






И еще по результатам сегодняшнего экскурсионного дня хочу сказать: Никогда, вот просто никогда-никогда не ездите на экскурсию в Палермо машине (парковок просто нет, и трафик жуткий), особенно, когда синоптики обещают ливень. Вымотались до чертиков, промокли и всё такое.
Но был на удивление положительный момент: спасаясь от дождя забежали в первый попавшийся ресторанчик в самом центре города (как известно, в туристических местах кормят дорого и отвратительно), но нас накормили просто замечательно и за весьма умеренную цену. Я заказала кус-кус с мясом, это просто песня. Блюдо арабское, но на Сицилии давно прижилось.
А потом, хозяева ресторанчика, увидев, что ливень не прекращается, поставили нам стульчики, чтобы мы со всеми удобствами переждали эти хляби небесные. Стол-то мы освободили для новых клиентов.

Так что грех жаловаться. Тем более, что завтра обещают солнечный день.



Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tatianakuzmina
Oct. 11th, 2013 07:26 pm (UTC)
Как же я ненавижу всякую современную хрень в исторических местах!
marinara03
Oct. 11th, 2013 07:45 pm (UTC)
Я с такой хренью уже не первый раз сталкиваюсь, очень раздражает.
(no subject) - tatianakuzmina - Oct. 11th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
larrym07
Oct. 11th, 2013 07:28 pm (UTC)
Дождалась! И первая!)))
Фитнис, оно, конечно, полезно. Но здесь похоже, что девушки спортсменки, а не просто баловницы))
У, пока писала, уже опередили.
Но замечательно, что пишешь!

Edited at 2013-10-11 07:29 pm (UTC)
marinara03
Oct. 11th, 2013 07:48 pm (UTC)
Стараюсь писать про самое забавное, встреченное на экскурсионном пути, чтобы привычку к писательству не потерять)))
Я от этой мозаики пришла в полный восторг, в том смысле, что "всё новое-забытое старое".
(no subject) - larrym07 - Oct. 12th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
my_france
Oct. 11th, 2013 07:34 pm (UTC)
как-то странно у них прикрыты тела...прям как купальники...хммм...точно не новодел?:)
а вот соединение современного и исторического похоже повсеместная тенденция! взять, хотя бы, Эйфелеву Башню :)
marinara03
Oct. 11th, 2013 07:50 pm (UTC)
Нет, не новодел, в том-то и прелесть. Уже до нас всё придумали, как оказалось.
Я не берусь судить о современном искусстве вообще, но конкретно эта статуя мне не нра.
(no subject) - my_france - Oct. 11th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
galinam
Oct. 11th, 2013 07:37 pm (UTC)
Вот вы правильно поступили,Инночка, загородив собой этот шедевр!
Хорошей вам погоды, путешественники!:)
marinara03
Oct. 11th, 2013 07:54 pm (UTC)
Ты тоже не оценила задумку автора скульптуры?
Вот видишь, пришлось нам пожертвовать собой, и собственными телами заслонить этот скульптурный кошмарчик. Герои однозначно!))
(no subject) - galinam - Oct. 11th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
sbtoarizona
Oct. 11th, 2013 07:41 pm (UTC)
Какая мозаика! Уважаю древних, однозначно!
Их культ здорового и красивого тела мне очень по душе :-)
marinara03
Oct. 11th, 2013 08:08 pm (UTC)
Мне тоже по душе, но теоретически, а практически мне тупо лень фитнесом заниматься)))
krolik_lera
Oct. 11th, 2013 07:49 pm (UTC)
Инна, это лишнее подтверждение тому, что все придумано до нас и даже бикини, так что пусть американцы не выдумывают, шо они первые)))Мда скульптурка не айс,хорошего вам отдыха -спасибо, что пишешь, Коле привет от всего Питера))

Edited at 2013-10-11 07:49 pm (UTC)
krolik_lera
Oct. 11th, 2013 08:02 pm (UTC)
сначала написала, потом комменты почитала, я у тебя или ты у меня с языка сняла? какя разница, но мне приятно))
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Oct. 11th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Oct. 11th, 2013 07:49 pm (UTC)
Да, правильно вы скульптурку-то загородили!))
marinara03
Oct. 11th, 2013 08:12 pm (UTC)
Практически повторили подвиг Александра Матросова.
(no subject) - umni_zaza - Oct. 11th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Oct. 11th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Oct. 11th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Oct. 11th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 12th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Oct. 12th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
ledi_sever
Oct. 11th, 2013 08:01 pm (UTC)
Ну и я за скульптуру скажу свое фэ. Тошнотное зрелище:-)
marinara03
Oct. 11th, 2013 08:17 pm (UTC)
И там таких скульптурок несколько штук. И это на фоне древних великолепностей.
Я недавно цитировала анекдот, под многие ситуации заточен, и под эту тоже.

К жене владельца парфюмерной фабрики пришел любовник. Муж вернулся раньше времени, и жена спрятала любовника в шкаф с образцами продукции (тонкие изысканные ароматы, и всё такое). Через 2 часа муж уехал, любовник выскочил из шкафа весь пропахший парфюмерными изысками и закричал:" Говна! Дайте мне понюхать говна!"
3hvost
Oct. 11th, 2013 08:03 pm (UTC)
ну вот, с ногами разобрались!)))
marinara03
Oct. 11th, 2013 08:19 pm (UTC)
Еще бы узнать имя скульптора, его адрес, да и подкараулить его у подъезда с благородной целью морду набить)))
(no subject) - 3hvost - Oct. 12th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
bergberg
Oct. 11th, 2013 08:13 pm (UTC)
Всем современным скульпторам надо запретить расставлять свои твореня в общественных местах. Пусть работают "в стол"
marinara03
Oct. 11th, 2013 08:21 pm (UTC)
Пусть работают "в стол"
Я бы назвала другой адрес, по которому они должны отправлять свои шедевры. Отгадай с трех раз. Подсказка на букву "жэ"))
(no subject) - bergberg - Oct. 11th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Oct. 11th, 2013 08:32 pm (UTC)
ну вот.... я тоже хотела спросить про ноги.... да со своими круосанами.....
этож надо такую скульптуру придумать ?!?!? А ? ведь мысль же какая глубокая....! а закрытая вами.... так она даже загадочней смотрелась....! загадка была хоть.....
и деушки на фресках - мускулистые какие-то попались..... а где же женская мяХкасть...? )))))
marinara03
Oct. 11th, 2013 08:42 pm (UTC)
а где же женская мяХкасть
А к животикам присмотрись, вполне толстенькие мяхкие животики. Что не может не радовать!))
fluger19
Oct. 11th, 2013 08:37 pm (UTC)
Гантели ничем по виду не отличаются от современных.Что-то в мире остается неизменным) Сицилия - как много в этом звуке, благодаря комиссару Катани)
marinara03
Oct. 11th, 2013 08:43 pm (UTC)
Там они еще и в волейбол играют. Но гантели и бикини поразили меня больше всего.
gold_tasha
Oct. 11th, 2013 09:40 pm (UTC)
Делай потом путеводитель по ресторанам
marinara03
Oct. 12th, 2013 06:05 am (UTC)
Мы по ресторанам-ресторанам-то и не ходили, маленькие ресторанчики вдали от туристских маршрутов, я и названий-то не помню.
(no subject) - gold_tasha - Oct. 12th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
anna_kulakowska
Oct. 11th, 2013 11:01 pm (UTC)
Мозаики современны как. А ноги в металлолом, пожалуйста)
marinara03
Oct. 12th, 2013 06:07 am (UTC)
Там такого металлолома дофига, скульптур 5-7. Ей-Богу, лучше весь этот металл Церетели отдать, все-таки его скульптуры куда скульптурнее, чем это месиво))
(no subject) - anna_kulakowska - Oct. 12th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
iva_no_va
Oct. 12th, 2013 02:19 am (UTC)
трусняк зачОтный у теток. тока фегуры как-то перекошены. не?
marinara03
Oct. 12th, 2013 06:10 am (UTC)
Из пытались изобразить в движении, вот и накосячили манёк. Я обратила внимание на то, что у них при всём фитнесе вполне кругленькие животики. Обрадовалась очень, что я не одинока и мой пузик вполне соответствует канонам фитнесовской красоты)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow