?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возилась сегодня на кухне, докрошила салат, глядь, а у меня вполне веселый натюрморт на столе, типа "оранжевое небо, оранжевое солнце...". Я не специально такое покупаю, просто люблю солнышко, а кухня у меня темная, длинная, узкая и вся кривая, вот я на подсознании наверно и выбираю штучки-дрючки поярче, тогда и готовить веселее. И вообще, сами себе настроение не поднимем, кто нам его поднимет? Молчите? Вот то-то же...






В комментах к предыдущему посту обещала дать рецепт лазаньи в моем исполнении. Вот совсем не умею внятно писать рецепты, но обещала, попробую написать. Надеюсь, что не набегут заправские кулинары. Я на аутентичность и на кулинарную продвинутость совершенно не претендую. Мне должно быть стыдно, я знаю. Но мне не стыдно.




На квадратную форму 30 на 30 см, высотой 6 см я беру


Упаковку пластин для лазаньи Барилла. Пасту этой фирмы недолюбливаю, а вот лазанье у них на мой вкус самые правильные, тоненькие, я не люблю, когда много теста на выходе. К тому же эти лазанье не надо предварительно обваривать. Я лентяйка, мне чем меньше телодвижений, тем лучше.
Вот такая упаковка.






Еще грамм 800 свиного фарша
небольшая луковица
небольшая морковка
корень сельдерея
стакан молока
2 бутылки протертых помидоров (в каждой грамм 600 мякоти)
2-3 зубчика чеснока
несколько листочков базилика
грамм 100 пармезана
пачка готового соуса Бешамель (200 грамм примерно). Говорю же-лентяйка, предпочитаю покупать готовый.
пачка густых кулинарных сливок (тоже 200 грамм)
и 100-200 грамм вареной ветчины, нарезанной тонкими пластинками.

Формирую лазанью накануне, чтобы "настоялась".
Сначала слегка обжариваю в широкой глубокой сковороде мелко нарезанные луковицу, морковь и сельдерей, потом туда же добавляю фарш, жарю, разминая комочки. Вспоминаю, что я лентяйка, беру погружной миксер и в ун момэнто довожу фарш до однородного состояния. Лень-двигатель прогресса!
В классических рецептах советуют добавить к фаршу красное вино, и подождать, пока оно выпарится. Но моя свекровь, отменная кулинарка, кстати, посоветовала мне добавлять молоко, что я и делаю по трем причинам:
1) Я абсолютно доверяю опыту свекрови
2) Вино предпочитаю употреблять по прямому назначению, а не переводить полезный продукт, улучшающий формулу крови, на готовку))
3) Молоко в чистом виде терпеть не могу, пусть хоть в лазанье мне послужит

Вопщем, молоко выпарилось, добавляю в сковороду протертые помидоры и немного воды, накрываю сковороду крышкой и варю соус на медленном огне.
Ставлю ноут на кухонный стол, брожу по ленте, время от времени подскакиваю и помешиваю соус. Развлечения на час, полтора. Если вода выкипает, добавляю еще, соус жолжен быть мокреньким, а не сухоньким.
В самом конце процесса добавляю чеснок, хоть это и не правильно, почему-то в итальянских рецептах чеснок принято жарить в начале, а потом доставать из масла и выбрасывать. Сакрального смысла этого действа я так и не поняла, там же никакого ни вкуса, ни запаха чеснока не останется. Вопщем, это не мой путь, я чеснок добавляю в конце, и еще базилик вместе с чесноком. Выключаю конфорку,
Забыла, в конце надо еще соли добавить и щепотку сахара. Или две щепотки, на ваш вкус.
Соус смешиваю с бешамелью и сливками.
Отрываюсь от компа и начинаю формировать лазанью.
На дно формы слой соуса
Слой лазаньевых пластинок внахлест
Слой соуса
Щедро посыпаем пармезаном
Пластинка ветчины
Слой лазаньевых пластинок
Слой соуса и ты ды.
Всё заливаю остатками соуса, присыпаю пармезаном, накрываю пленкой и оставляю до утра в холодильнике, или просто в кухне.
Возвращаюсь к компу.

Утром, часа за два до прихода гостей минут на 30 ставлю всю эту конструкцию в духовку, нагретую до 180-200 градусов. Потом хорошенько закрываю фольгой, да так в выключенной духовке и оставляю.

Что я вам скажу, никто еще не отравился, а это в нашем кулинарном деле самое главное, как мне кажется, и не спорьте!




Comments

( 182 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
iraizkaira
Nov. 17th, 2013 05:41 pm (UTC)
Класс, сразу захотелось приготовить!
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:23 pm (UTC)
Совсем не сложно, главное-сделать побольше соуса, если останется, то тоже не пропадет, можно завтра пасту сварить и им завправить, можно сделать фаршированные баклажаны или кабачки с остатками соуса.
(no subject) - iraizkaira - Nov. 17th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - Nov. 17th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
postalena_live
Nov. 17th, 2013 05:46 pm (UTC)
ооооооооооооой.... это ж ужас как долго готовить.... я столько не могу:)
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:25 pm (UTC)
Ленусь, да в сущности обыкновенная запеканка, может, я криво рецепт написала, но вот совсем ничего сложного (если на кухне комп стоит, и есть чем заняться пока соус тушится)))
(no subject) - postalena_live - Nov. 17th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postalena_live - Nov. 18th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 18th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
larrym07
Nov. 17th, 2013 05:51 pm (UTC)
Иннуца, веселенькая кухня у тебя!
И я доверяю твоей свекрови. Рецепт беру.
Вопрос только по корню сельдерея. Он ить такой... огромный! неужто весь?))

Edited at 2013-11-17 05:52 pm (UTC)
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:28 pm (UTC)
Я про сельдерей неправильно выразилась наверно, имеется ввиду один черешок, а не весь корень.
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 11:39 pm (UTC) - Expand
stesha4ka
Nov. 17th, 2013 05:53 pm (UTC)
Я ничё делать не буду, но читать такое обожаю. Ощущаю причастность. :))
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:32 pm (UTC)
Надеюсь, что еще и угостить тебя смогу.
(no subject) - stesha4ka - Nov. 17th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stesha4ka - Nov. 19th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - capi4ca - Nov. 18th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stesha4ka - Nov. 19th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Nov. 17th, 2013 05:55 pm (UTC)
Даже зажигалка по цвету подходит!
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:32 pm (UTC)
Вот глазастая!
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
tikoma
Nov. 17th, 2013 05:58 pm (UTC)
Давно хотела попросить у тебя рецепт лазаньи, но забывала. Как-то делала её, но получилось не очень. А тут такой подробный и безопасный (раз никто не отравился) рецепт)) И Barilla у нас продается. Буду тренироваться!
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:35 pm (UTC)
Делай побольше соуса, если лишний останется, назавтра им пасту заправишь, или баклажаны нафаршируешь.
sbforever2009
Nov. 17th, 2013 06:02 pm (UTC)
Иныч, это же жутко калорийно, уууу соус бешамель и сливки.... И , наверное, поэтому, страшно вкусно ;))))
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:36 pm (UTC)
Ну не каждый же день такое делаю, время от времени можно и порезвиться на кухонном фронте))
(Deleted comment)
leto_vs_zima
Nov. 17th, 2013 06:10 pm (UTC)
Вкусно, хоть и на ночь.
Но готовить точно не буду - сыну мои художества не очень интересны, а себя я и в кафе побалую.
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:37 pm (UTC)
Я такое только для гостей готовлю, ежедневно мы просто питаемся.
vare4ka70
Nov. 17th, 2013 06:11 pm (UTC)
Ничего себе, про ветчину в первый раз слышу. У каждого своя фишечка, короче))Моя родственница, например, добавляет соттилетте - удельная калорийность возрастает втрое.
А ты свежие лазаньи не пробовала,которые Джованни Рана? Я только с ними и делаю, они тоненькие и мягкие.Бешамель, кстати, тоже покупаю, по мне так вкусней.
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:43 pm (UTC)
Не, соттилетте- "низкий класс, нечистая работа"))
Я была очень разочарована другими произведениями Д.Рана, так что до его лазаньюшек дело не дошло. Советуешь попробовать? Попробую.
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 17th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 17th, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 11:03 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Nov. 17th, 2013 06:20 pm (UTC)
Отличный рецепт! Спасибо:) нужно будет сделать, муж обожает лазанью!!!
lelka_moving
Nov. 17th, 2013 06:22 pm (UTC)
Сразу спрошу, в духовку без ничего ставишь и только потом фольгой укутываешь, да?
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
anna_kulakowska
Nov. 17th, 2013 06:21 pm (UTC)
Очень люблю оранжевый цвет на кухне и в посуде. Когда-то задумывала кухню оранжевую сделать даже. Сейчас оглянулась, ни одной же вещи, ни одной. Надо бы чего прикупить.
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:46 pm (UTC)
Не, совсем оранжевая кухня утомительно для глаза (как мне кажется), но мелкие детальки ярких цветов радуют, а не утомляют.
(no subject) - anna_kulakowska - Nov. 17th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 17th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kulakowska - Nov. 17th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
my_france
Nov. 17th, 2013 06:28 pm (UTC)
вот очень радостный натюрморт!...про лазанью молчу...
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:49 pm (UTC)
Иех, лазанья еще радостней, но таки опасна для наших фегурок))
abborigen
Nov. 17th, 2013 06:37 pm (UTC)
Вкусно как!! А я и макароны этой фирмы люблю!
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:52 pm (UTC)
Да мы тут на предмет качества пасты выпендриваемся, итальянцы, такие итальянцы)))
umni_zaza
Nov. 17th, 2013 06:38 pm (UTC)
А мне ножик в желтые пупочки нравится. Лазанью не люблю, уж не обессудь...))
marinara03
Nov. 17th, 2013 06:56 pm (UTC)
Лазанью не люблю, уж не обессудь...))
Не обессужу, нешто ж я лазанью изобрела, а ты моё изобретение не оценила...)))
У меня есть еще и в зеленые пупочки ножик)) Вот во всем доме приличненькая бежево-зеленая гамма, а в кухне фулюганю.
Ирина Ершова
Nov. 17th, 2013 06:59 pm (UTC)
яркинькО всё так... красивинькО.... живенько ! )))))
лазанья... делала как-то раз, а она суховатая получилась. - буду делать - однозначно !!!!!
marinara03
Nov. 17th, 2013 07:14 pm (UTC)
Попробуй сделать по моему рецепту, хоть это и громко сказано - РЕЦЕПТ, но результат не плох.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 182 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow