?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной НГ

У меня нет никакого отчета за прожитый год. Год был хороший, вот и всё, что я могу сказать.
Празднование НГ будет не самым феерическим : придет по традиции свекр с незамужней дочерью. Свекрови пофиг, она в десять вечера идет спать, молодец!
Еще в гости напросилась кузина свекра Лина(ей 90 лет, кстати), и ее сын 63-летний старый дев Беппе. Он не всегда был старым девом, он несколько раз пытался на ком-то жениться (молодость-ветреность, понятно), но мама цепкой лапкой хватала его за воротник и женитьба отменялась. Не представляю, как ей это удавалось, но в ее тщедушном тельце 1.45 росточка, харизмы и самодурства очень даже много. Старших детей она от себя отпустила, позволила им создать свои семьи, а вот Беппе попался: должен же кто-то заботиться о маме?
Мне кажется, что это какие-то отголоски далекого прошлого, когда в здешних дворянских семьях всё наследство доставалось старшему сыну по праву майората, дочерей выдавали замуж (когда дочерей было очень много, то одну-двух особо послушных запихивали в монастырь, ну и младших мальчиков распределяли кого на службу при дворе, кого в священники. Семьи большие, детей много, хоть один агнец на заклание да и найдется. Вот Беппе им и стал. Бедняга.
Вот нашла фото с первого причастия моего дитенка, ему было 9 лет. Лине 89.




Раз уж меня понесло, то расскажу еще одну историю про здешних маммин (мамочек в переводе).
Второй муж бабушки Коли был старшим сыном многодетной не бедной вдовы. Выучился, стал врачем, задумался о создании собственной семьи, но мама именно его избрала в качестве козла отпущения: "Винченцо, ну как ты женишься, я старая, больная, я вдова (слезинка покатилась по щеке), ты должен помочь мне выдать замуж твоих сестер и дать образование твоим братьям, а не то, я выброшусь с балкона".
Вот этот святой человек и копил сестрам приданое, братьям оплачивал универы, потому что мама постоянно темпераментно бросалась к балконной двери.
Потом устал и добровольно записался врачем в армию во время Второй мировой. Ему очень повезло, он попал в плен к англичанам в Африке. И так ему понравилось в плену, кормили хорошо, вежливо обращались, что к маме не тянуло. Но пришлось вернуться.
А тут у его пациентка (бабушка Коли) остается вдовой с тремя детьми на руках, ее муж умер от малярии в 44 года. Вдовушка вполне аппетитная. Да и вообще она из женщин, на которых женятся. Вот он в свои "под писят" и решился. Пришел к маме, говорит, мол, сестер и братьев я пристроил, долг выполнил, а синьора Мария-Катерина мне очень нравится, детей ее я с малолетства знаю и люблю, как своих. Женюсь.
Мама по старой схеме начала вопеть, что выбросится с балкона. Сын подошел к балконной двери, распахнул ее и сказал:"Бросайтесь, мама".
Вот же достали дядьку.
А они потом лет 20 в браке прожили, и еще сына родили.
Всё, жизненные истории на сегодня закончены.

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
my_france
Dec. 28th, 2013 10:07 pm (UTC)
как же я люблю твою семью!!:))
marinara03
Dec. 28th, 2013 10:41 pm (UTC)
Я тоже, но на НГ я их точно разлюблю. Рождество пережила, но такой НГ кого хочешь сломает)))
(no subject) - my_france - Dec. 28th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
семья - это наша ВСЁ!!.. - marinara03 - Dec. 28th, 2013 11:35 pm (UTC) - Expand
Re: семья - это наша ВСЁ!!.. - my_france - Dec. 29th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
svetla_09
Dec. 28th, 2013 10:08 pm (UTC)
Да, НГ точно будет каким-то... немолоденьким, но может они рано уйдут, а?
Истории маммин очень понравились)))
marinara03
Dec. 28th, 2013 10:41 pm (UTC)
Уйдут рано, но и придут рано, вот где проблема)))
(no subject) - svetla_09 - Dec. 28th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 28th, 2013 11:37 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Dec. 28th, 2013 10:09 pm (UTC)
Мне иногда в супермаркетах попадаются такие пары - мамашка старая и сынок за ней, со списком спезы. Наметанным глазом определяю, что с мамой живет, по одежде там, по поведению. А для Беппе не нашлось у тебя подруги? Вот такие на старости лет ведь могут отмочить, у крестного нашего родственник так вот женился на девушке из Заира,черной-пречерной.
marinara03
Dec. 28th, 2013 10:45 pm (UTC)
для Беппе не нашлось у тебя подруги?
Я же не изверг))
Мне казалось, что такие маммони - южноитальянское явление, а оно общенациональное?
tey51
Dec. 28th, 2013 10:16 pm (UTC)
Слушай, тебе уже пора романы писать! Столько благодатного материала:)))
marinara03
Dec. 28th, 2013 11:41 pm (UTC)
Материала полно, но я только заметки на тему писать умею. Чем и занимаюсь))
olenka_ion
Dec. 28th, 2013 10:17 pm (UTC)
Вот такие женщины воспитывают таких сыновей чисто для себя. Эгоистки. И очень часто они и уходят друг за другом из жизни. Слышала о таких случаях.
А вам хорошо отпраздновать новогоднюю ночь.
К тебя тянутся родственники, ты хорошая и гостеприимная хозяйка. )
marinara03
Dec. 28th, 2013 11:55 pm (UTC)
Я подозреваю, что Беппе ненадолго маму переживет, тут ты права 100%. Мама в последнее время начала заговариваться, и он вместе с ней, такая вот эмпатия у них.
Иногда мне хочется быть немного менее гостеприимной, если честно))
Natalia Ganitseva
Dec. 28th, 2013 10:19 pm (UTC)
В этих 1.45 росточку женщинах как раз такая бездна женской хитрости, что высоким и не снилась :) Здесь говорят, что нет ничего хуже миниатюрной женщины-это настояший семейный тиран. А вот высокие наоборот, очень добрые,и беззлобные.
А , и добавлю, что здесь раньше была такая традиция, если в семье есть брат-сёстры, то пока сёстры не выйдут замуж, парню жениться не положено.Он , если родители не в состоянии обеспечить приданое невесте, должен сам заработать и их обеспечить, а потом уже может устраивать свою жизнь.


Edited at 2013-12-28 10:23 pm (UTC)
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:02 am (UTC)
пока сёстры не выйдут замуж, парню жениться не положен
Мы уже говорили об этих традициях "уна фаца, уна раца". Всё похоже в Средиземноморьи.
А про рост так скажу: любые экстримы чреваты: слишком высокие женщины, скажем, за 180, тоже не подарок, хоть там другие комплексы, но все равно эти комплексы отражаются на окружающих.
tatykuz
Dec. 28th, 2013 10:23 pm (UTC)
Инна, истории замечательные, но мне прям страсть как понравилось вот это твое "старый дев"! Как же я ржу!)))))))))))))))
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:05 am (UTC)
"старый дев"! Как же я ржу!)))))))))))))))
Мне кажется, что это я сама придумала, про старого дева. Хотя в инете идеи так и летают, так и летают. Надеюсь, что никто меня в плагиате не обвинит.)))
anna_kulakowska
Dec. 28th, 2013 10:33 pm (UTC)
За Винченцо рада. В конце-то концов.
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:08 am (UTC)
И что характерно,-мама с балкона не выбросилась, да и не собиралась. Жаль, что он это поздно понял.
gold_tasha
Dec. 28th, 2013 11:01 pm (UTC)
Да уж, итальянские мамы умеют манипулировать.
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:08 am (UTC)
Еще как умеют, сколько таких случаев видела.
antep_fistik
Dec. 28th, 2013 11:04 pm (UTC)
Беппе жалко, конечно. Винченцо молодец:-).
А мам-манипуляторов во все времена и во всех культурах до кучи. Правда, имхо, южные более доставучие:-)
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:11 am (UTC)
Очень доставучие, подтверждаю. И считаю. что мне сказочно повезло в этом смысле.
(no subject) - antep_fistik - Dec. 29th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 29th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Dec. 28th, 2013 11:10 pm (UTC)
Что-то даже жалко этого вашего Беппе - маманька скоро свалит, как же он один будет?
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:21 am (UTC)
Поедет в Болонью к брату и сестре, один он не выживет.
(Deleted comment)
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:25 am (UTC)
И маникюр, и педикюр.
Я тоже восхищаюсь.
natik_sochi
Dec. 28th, 2013 11:25 pm (UTC)
Как всё интерееесно! Целый роман с продолжением. А родственников, похоже, у вас ещё на пару томов хватит))
marinara03
Dec. 29th, 2013 12:27 am (UTC)
Если не заленюсь, еще напишу про родню. Интересная тема.
galinam
Dec. 29th, 2013 12:28 am (UTC)
И тебе не только кормить-поить, но и развлекать всех придется? Караул!
Сил тебе,Инночка, достойно проводить этот и встретить новый год!:))
marinara03
Dec. 29th, 2013 08:27 am (UTC)
Развлекать в основном будет Коля, но кормить и улыбаться я))
(no subject) - galinam - Dec. 29th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
3000top
Dec. 29th, 2013 01:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow