?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только не пугайтесь. Это я так Старый Новый Год сократила, сама того не желая, а потом увидела аббревиатурный результат и хихикнула, СНГ вполне себе повод для хихиканья.
Должна сказать, что ни Старый Новый Год не понимала, ни СНГ.
По ТВ небось опять Басков и Ирония судьбы?
А у меня средненькая с желудочно-кишечным гриппом, остальное семейство с хорошим аппетитом, коровы не доены и посудомойка незагружена.
Но я женщина-мать, и праздник СНГ встречу во всеоружии, и не сомневайтесь.

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
krolik_lera
Jan. 13th, 2014 07:48 pm (UTC)
Сегодня щедрый вечер , я уже у Риты поколядовала , и тебе тоже на прибыль поколядую Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
А пан, як господар,
Господиня, як калина,
А діточки, як квіточки!
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я! с праздником , пошла мужу пошепчу , что бы доходы побольше были)))
marinara03
Jan. 13th, 2014 08:03 pm (UTC)
Так колядки сегодня?
И тебе "Щедрий вечір, добрий вечір" и всего-всего!
(no subject) - krolik_lera - Jan. 13th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
odinler
Jan. 13th, 2014 07:49 pm (UTC)
Выздоравливаем! Не надо болеть!!
Вас тоже с СНГ!
marinara03
Jan. 13th, 2014 08:04 pm (UTC)
Лечим мою девочку. Спасибо, Оксан!
fluger19
Jan. 13th, 2014 07:50 pm (UTC)
С СНГ, так с СНГ) Но никогда не отмечала. День сурка какой-то получается, передозировка праздников. Девочке выздоровления!
marinara03
Jan. 13th, 2014 08:06 pm (UTC)
Я только из ленты поняла, что сегодня этот хоть и неофициальный, но таки праздник.
Леночка, хорошего тебе года!
galinam
Jan. 13th, 2014 07:50 pm (UTC)
Стойкий пионер в тебе,Иннуся! С праздником!:))))
marinara03
Jan. 13th, 2014 08:08 pm (UTC)
Вот пионерю потихоньку, а куда денешься...
Вот пионерю - galinam - Jan. 13th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - marinara03 - Jan. 13th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - galinam - Jan. 13th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - marinara03 - Jan. 13th, 2014 11:43 pm (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - galinam - Jan. 14th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - marinara03 - Jan. 14th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - galinam - Jan. 14th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - marinara03 - Jan. 14th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: Вот пионерю - galinam - Jan. 14th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
larrym07
Jan. 13th, 2014 07:51 pm (UTC)
Иннуца, девочке твоей выздоровления! Тебе тоже не хворать.
А по ТВ смотрю Аншлаг. Много ерунды, увы. Но и поржала(ить год лошади))
коров оставь, посудомойку завтра загрузишь
marinara03
Jan. 13th, 2014 08:10 pm (UTC)
Мне сегодня до тиливизира пожалуй и не добраться. Но всё остальное как-то разгребу.
(no subject) - larrym07 - Jan. 14th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 14th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
anna_kulakowska
Jan. 13th, 2014 07:54 pm (UTC)
Ребенку поправляться!
Инна, но коровы меня беспокоят. Там до утра управишься как-то?
marinara03
Jan. 13th, 2014 08:58 pm (UTC)
С этими недоенными коровами столько возни)))
svetla_09
Jan. 13th, 2014 07:54 pm (UTC)
Иннуся и тебя с СНГ))) я уже немного отметила Мускадором - полусладким шипучим, зато пишут, что Франция, одна, муж уже спит - на работу завтра))) дзыньььь))))
"Иронии" нет, зато "аншлаг", "две звезды" и детектив какой-то очередной))) фигня всякая короче...
svetla_09
Jan. 13th, 2014 07:56 pm (UTC)
Да, и дочке поправляться скорее)))
Коровы... это ты их по ступенькам туда-сюда пастись гоняешь??? бедные...
(no subject) - marinara03 - Jan. 13th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jan. 13th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 13th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jan. 13th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
mama_coshka
Jan. 13th, 2014 08:04 pm (UTC)
Я никогда Старого Нового года не понимала, равно, как и Рождество. Хотя в любимуюцерковь в этом году заехала, просто так, как средство психологической разгрузки...
У нас "Уральские пельмени".:)
Пусть средненькая выздоравливает поскорее, и остальные не заразятся.:)
А у меня загруженная, но не запущенная, т.к. мало там посуды, утром запущу...
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:02 pm (UTC)
Что из Уральских пельменей, "Елочка, беги"? Очень приличный концерт получился после провального юбилейного шоу в Кремле.
dali88
Jan. 13th, 2014 08:07 pm (UTC)
Со Старым Новым годом!
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:02 pm (UTC)
Спасибо! Взаимно.
bergberg
Jan. 13th, 2014 08:07 pm (UTC)
Я, кстати, тоже сегодня СНГ написала))
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:03 pm (UTC)
тоже сегодня СНГ написала))
Идеи витают в воздухе))
my_france
Jan. 13th, 2014 08:07 pm (UTC)
вот ведь как!! вот как оно расшифровывается и какой в этом смысл!!! :))
нус, с праздничком, чтобы он не значил!
и не болеть!! и коровам привет!!
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:06 pm (UTC)
Глубокий такой смысл получился, прям сама собой горжусь))
Постараемся не болеть, 6 месяцев в море плескались, откуда эти вирусы и простуды, просто безобразие какое-то..
(no subject) - my_france - Jan. 13th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Jan. 13th, 2014 08:09 pm (UTC)
Не позаражайтеь там все друг от друга. И будьте здоровы! С новым годом.

Edited at 2014-01-13 08:10 pm (UTC)
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:07 pm (UTC)
Надеюсь, что обойдется, ТТТ.
(no subject) - umni_zaza - Jan. 13th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 13th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Jan. 13th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 13th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Jan. 13th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
sbforever2009
Jan. 13th, 2014 08:16 pm (UTC)
CHГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ - гы
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:09 pm (UTC)
Смешно получилось))
novser
Jan. 13th, 2014 08:26 pm (UTC)
С Старым Новым Годом, Инна! пусть все будет только хорошо! Поправляйтесь от всяких там гриппов, нечего болеть.
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:10 pm (UTC)
И тебя, Сережа, с праздником, пусть всё сбудется!
natik_sochi
Jan. 13th, 2014 08:27 pm (UTC)
Хороший праздник, мне нравится. С СНГ!
ТВ кажет *Собаку на сене*, за окнами салют, гром, дождь.
marinara03
Jan. 13th, 2014 09:11 pm (UTC)
за окнами салют, гром, дождь.
Ого!
С праздником!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow