?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики - 16

Муж решил отрастить бороду, типа он Шон Коннери. Я вас умоляю, какой там Шон, талибан какой-то. Но пусть резвится, мне же лучше, я на его бородатом фоне кажусь молодухой.
В рамках моей программы по поднятию старых постов (помните, про эту пятничную традицию?) решила восстановить старый пост, в котором фигурирует бородатый муж.

ПОЧЕМУ В ИТАЛЬЯНСКОЙ ПРОВИНЦИИ НАДО ХРАНИТЬ ВЕРНОСТЬ МУЖУ

Сейчас расскажу почему.
Начну издалека, с 1996.  На тот момент мы с Колей не так давно поженились :   любовь и взаимопонимание,  всё такое.  Но у мужа в самый разгар послесвадебной любви и взаимопонимания случился тяжелый бронхит  (все-таки семейная жизнь ослабляет иммунитет))),  за время болезни он пооблез,  загар сошел,  опять же не брился 2 недели,  стал похож на Карла Маркса,  дивная была борода  (но колючая зараза) .
Но наконец-то бронхит мы победили,  и поехали погулять по пустынной осенней  набережной.  Вокруг никого, а нам и не надо.
Минут через сорок возвращаемся домой с этой пустынной (подчеркиваю!)  набережной, вот ни души не было вокруг,   а из соседней двери выходит смеющаяся свекровь.  Оказалось, что ей уже позвонила тетушка Кармелина,  которой позвонила тетушка Мария Тереза,  которой позвонила подруга тетушки Энцы  Анжелика.  Анжелика дико извинялась перед тетушкой Марией Терезой, что посмела ее побеспокоить,  но поскольку до своей подруги тетушки Энцы она не смогла дозвониться,  то пришлось позвонить  ее родной сестре  этой самой Марии Терезе,  потому что новость не терпит отлагательств,  и надо срочно оповестить  племянницу Анну (мою свекровь) , что ее невестка  гуляет по набережной с каким-то незнакомым бородатым дядькой , - О,  Боже, что за нравы,  вот мы в наше время такого себе не позволяли ...
Вопщем,  свекровь защитила мое честное имя,  объяснила Марии Терезе про бороду моего мужа,  Мария Тереза оповестила остальных участниц событий, и я за 40 минут из коварной  изменщицы опять превратилась в приличную синьору,  и всё это произошло исключительно при помощи телефона, -и мое моральное падение,  и восстановление меня в статусе приличной синьоры.  Если учесть, что эти 40 минут я провела, гуляя по набережной с родным мужем,  то такой накал страстей не может не восхитить.
Не могу сказать,  что все эти годы посторонние дядьки  покушались на мою честь,  но  но, если бы искуситель и нашелся,  то я не пала бы жертвой соблазнителя,  потому что  тетушки на боевом посту.



Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
novser
Jan. 31st, 2014 03:15 pm (UTC)
У меня сосед отрастил бороду побаловаться и вот уже лет 15 так и ходит ))
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:32 pm (UTC)
А если после 15-ти лет сбреет ее, да с женой пройдется по двору, соседки скажут, что у жены любовник)))
3hvost
Jan. 31st, 2014 03:17 pm (UTC)
главное, что ты осталась приличной сеньорой!)))
хочу увидеть портрет твоего Коли в стиле Шона Коннери!

вспомнилось, как В. перед тем, как приехать меня забирать от родителей, загремел в больницу с гепатитом (на Байкодроме это была национальная забава: кто не повалялся в инфекции с гепатитом, того в космос не пускать!). За три недели зарос щетиной, как Бакайка. И вот картина маргарином:я открываю дверь, а на пороге стоит какой-то дядько с бородой во всю морду лица, и только глазки поблескивают.вот тогда я и поняла, что сильно не люблю усато-бородатых мущщин)))

Edited at 2014-01-31 03:22 pm (UTC)
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:35 pm (UTC)
Мне без разницы, пусть номят бороды, но мушколя в роли бородача меня приводит в замешательство, надо привыкнуть.
(no subject) - 3hvost - Jan. 31st, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Jan. 31st, 2014 03:19 pm (UTC)
Спасибо, что напомнила про этот пост))) ржу)))
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:35 pm (UTC)
Их нравы)))
(no subject) - svetla_09 - Jan. 31st, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jan. 31st, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jan. 31st, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:37 pm (UTC)
Из-за нас наверно телефонная линия перегрелась, такие страсти бушевали)))
Светлана Ковтуняк
Jan. 31st, 2014 03:22 pm (UTC)
))))Да уж!Я думала это только в кино такое или в анекдотах про итальянцев....Большие дружные итальянские семьи!))))Да про итальянцев есть такое мнение что они любят семьями кучковаться....Инна а что правда что ли на все семейные обеды все родственники собираются?/у меня запятая сачкует-не ставится!!!\)))) Реально с родным мужем обед тет на тет забацать?)))
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:38 pm (UTC)
Мы приглашаем на Рождество, НГ, Пасху. На ДР по желанию. Особого желания нет)))
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Jan. 31st, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
bergberg
Jan. 31st, 2014 03:26 pm (UTC)
Гы...Лучше перебдеть, чем недобдеть)
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:39 pm (UTC)
Старушки на всю катушку набдели))
katastrofa_lite
Jan. 31st, 2014 03:29 pm (UTC)
Раньше совсем не любила мужчин с бородой. Но потом увидела одного, кому это бешено шло. Нелюбовь к волосам на лице ушла.
Единственное, что до сих пор "нимаё" - это одни усы.
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:40 pm (UTC)
Я спокойно отношусь к дядькам с бородами, усами, но это же чужие дядьки, и колют своими бородами не меня)))А Коля совсем наоборот.
(no subject) - katastrofa_lite - Jan. 31st, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - Jan. 31st, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Jan. 31st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - Feb. 1st, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - Jan. 31st, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
leto_vs_zima
Jan. 31st, 2014 03:30 pm (UTC)
Жуть.
Лично я никак не могу приучить себя к мысли, что за мной все время кто-то шпионит. А ты даже попрактиковалась, тем самым уяснила лучше )
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:42 pm (UTC)
Это же провинция, во всем мире в провинции так живут. Вопщем, обломилось мне завести любовника)))
krolik_lera
Jan. 31st, 2014 03:34 pm (UTC)
Какие бдительные! смеюсь, Инна надо книгу напечатать, о твоей итальянской жизни.
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:43 pm (UTC)
Какие там книги, вас в жж веселю, вот и хорошо.
(no subject) - krolik_lera - Jan. 31st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Jan. 31st, 2014 03:37 pm (UTC)
Ааааа! Я помню эту запись :)
Не знаю, смогла бы я жить в месте, где всем до всех дело есть. Как ты к этому привыкла?
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:47 pm (UTC)
Я в нашем городишке ни с кем не общаюсь (только здрасти-до свидания-хорошая погода, не правда ли), сажусь в машину и уезжаю в соседний городок, там у меня подруги, там массажистка, парикмахер, косметичка. И в магазины здесь не хожу, тоже по соседним городкам болтаюсь.
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
ledi_sever
Jan. 31st, 2014 03:39 pm (UTC)
Чета ржу:-) Ты неспешно променадничаешь с рОдным сюпрюгом, а в это время в городке бушуют латиноамериканские страсти:-) Старшее поколение хрудью или шотамотнееосталсь встало на защиту добродетели:-) И за какие-то сорок минут ты успела рухнуть ниже плинтуса и подняться до нимба:))
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:49 pm (UTC)
Провинция... Но мне интересно другое: КАК они нас с Колей заметили, никого же не было вокруг. Не иначе приборы ночного видения у старушек имеются))
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
lelik63
Jan. 31st, 2014 03:48 pm (UTC)
ВеселО у вас в деревне!)) падение нравов не наблюдаются! Писующая бабушка и та сочувствие нашла))
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:52 pm (UTC)
Писующую бабусю пожалели, это да. А меня размазать собирались))) Впрочем, скоро и я стану старушкой (только бы не писующей), и меня начнут жалеть.
schofonja
Jan. 31st, 2014 03:48 pm (UTC)
Куда там Шелленбергу с его разведывательным управлением!
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:53 pm (UTC)
Да всё это гестапо-сущие дети по сравнению с итальянскими тетушками))
lena_yarosh
Jan. 31st, 2014 03:50 pm (UTC)
Тётушка Кармелина, подружка тётушки Энцы Анжелика...
Имена как музыка)
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:54 pm (UTC)
Обожаю почти все итальянские имена!
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 31st, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
Клеотиде - marinara03 - Jan. 31st, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 31st, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 31st, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 31st, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
abborigen
Jan. 31st, 2014 03:54 pm (UTC)
представила всех этих тетушек и хохочу, прямо итальянскую комедию посмотрела
marinara03
Jan. 31st, 2014 03:56 pm (UTC)
Развлеклись старушки от всей души. Мне и самом смешно об этом вспоминать.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow