?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гостинцы

Коля из неаполитанщины гостинцы привез, моццарелла из молока буйволиц.
Я моццареллу не обожаю, мне нравятся сурьезные сыры, с решительным вкусом и повышенным холестеролом, особенно люблю всякие вонючки типа козьего, овечьего, горгонцолы.
Но это очень вкусная моццарелла.
Для путешественников ее упаковывают в целлофановые мешки со всей сывороткой, и погружают в контейнеры из пенопласта.



Что еще... Живу я странно. Буквально пару дней назад случайно узнала, что в Италии сменилось правительство. Кого на кого поменяли так и не поняла, да и понять не пыталась. А сегодня мне сказали, что закончился конкурс итальянской песни в Сан Ремо. Надо же, я не знала, что он начался, а он уже взял да и закончился.
Определенно, жизнь проходит мимо меня.
Зато погода прекрасная, и вообще настроение очень хорошее, как в детстве, когда всему радуешься. Такие приступы счастья, я бы сказала.
Сегодня гуляли с мужем в порту, сидели в кофейне, болтали (вернее , я слушала дополнительные впечатления про мужевы курсы и кивала головой, надо же дать дядьке выговориться, правда?), сделали две фотки на фоне лодочек, щас покажу под катом.




Нимбоносец Коля. Нимб не заметен, это потому, что день солнечный, но нимб есть!))






Нимбетка Инка. Мой нимбик тоже не виден в солнечных лучах. А, может, я его дома на комоде забыла.



Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Natalia Ganitseva
Feb. 25th, 2014 08:22 pm (UTC)
Перваяяяя !
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:00 pm (UTC)
И ты туда же)))
(no subject) - Natalia Ganitseva - Feb. 25th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
jezkovael
Feb. 25th, 2014 08:23 pm (UTC)
какие вы отличные! Ура!
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:02 pm (UTC)
Спасибо, на отличных вряд ли тянем, но все равно приятно.
umni_zaza
Feb. 25th, 2014 08:23 pm (UTC)
Культурно как с мужем время свободное проводите...
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:02 pm (UTC)
У нас же дачи нет)))
(no subject) - umni_zaza - Feb. 25th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 25th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 25th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Feb. 25th, 2014 08:25 pm (UTC)
Твой нимб видно!)))
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:04 pm (UTC)
Быстренько добавь: А Колин еще виднее, а то обидится)))
(no subject) - lelka_moving - Feb. 25th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Feb. 25th, 2014 08:27 pm (UTC)
А я люблю... С помидоркой... *засматривается на моцареллу, подвигается*
Какие вы хорошие, Инна!
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:05 pm (UTC)
С помидоркой, базиликом и немного оливкового масла... Ты к нам билет еще не купила?
(no subject) - tatykuz - Feb. 25th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
my_lucky_pony
Feb. 25th, 2014 08:27 pm (UTC)
и Колин тоже!!! я их вижу!!! ооо!!!*медленно теряет сознание*
my_lucky_pony
Feb. 25th, 2014 08:28 pm (UTC)
блин, пока я медленно теряла сознание, наши комменты оказались разделенными...:)))
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
natik_sochi
Feb. 25th, 2014 08:30 pm (UTC)
Коля не фотограф совсем! Это что ж за нимб такой у тебя - горизональный?)))
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:08 pm (UTC)
Надо заставить его поработать над ошибками))
galya1963
Feb. 25th, 2014 08:31 pm (UTC)
Худерястик ты!
Отчитываюсь: свекровка пошла на поправку: закончились бессонные ночи, начинаю приходить в себя. В пятницу уезжаю домой, передаю эстафету семье Джоржикова брата. Считаю дни!
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:09 pm (UTC)
Галенька, удачной тебе поездки, отдохни и оторвись по полной, заслужила!
ledi_sever
Feb. 25th, 2014 08:33 pm (UTC)
Вы такая красивая и гармоничная пара:-) А нимбы надо не забывать полировать да и перышки на крыльях чистить ;)
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:11 pm (UTC)
Неужели у Коли еще и крылышки есть, придется проверить, типа инвентаризации надо провести)))
olenka_ion
Feb. 25th, 2014 08:34 pm (UTC)
Вы тепло одеты. У вас прохладно ещё?
Какие вы суперские! Вы так достойны друг друга и так дополняете друг друга и смотритесь потрясающе прилично, то бишь, отлично!!! )))
Молодцы!
А мне моцарелла нравится. Хотя, тоже не все сыры готова принять, избирательно. )
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:12 pm (UTC)
У нас сегодня + 15, но ветер прохладный, а мы мерзлявые.
svetla_09
Feb. 25th, 2014 08:37 pm (UTC)
У вас там уже весна - небо синее... а куда твой нимб скособочился, неправильно Коля тебя снимает)))
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:14 pm (UTC)
У нас этой зимой почти каждый день небо было синее, очень повезло с погодой.
Коле поставлю на вид, совсем не умеет нимбы снимать))
antep_fistik
Feb. 25th, 2014 08:41 pm (UTC)
Вы такие оба замечательные, просто загляденье, радостно на душе, на вас глядя:-). (дергаю себя за ухо три раза и говорю "шайтан дуймасын" (это турецкий вариант сплюнуть три раза, а слова: "пусть черт не услышит").
И нимбы у вас заслуженные:-).
Ты очаровательна, а Коля в усах, как здесь говорят: "каризматИк":-))
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:17 pm (UTC)
Ну да, ТТТ, на всякий случай)))
"каризматИк" наверно французский вариант, здесь тоже есть это слово "каризмАтико".
(no subject) - antep_fistik - Feb. 25th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
sbforever2009
Feb. 25th, 2014 08:45 pm (UTC)
Иныч, как ты всегда задорно улыбаешься, это прелесть просто :)
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:25 pm (UTC)
Знаешь почему муж легко согласился нанять домработницу? Ты, говорит, когда по дому упашешься, то злющая, а мне нравится видеть тебя с улыбкой)))
anna_kulakowska
Feb. 25th, 2014 08:49 pm (UTC)
У тебя фирменная улыбка, а у твоего мужа теперь бесподобные фирменные усы. Мне он какого-то писателя напоминает, хорошего )
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:27 pm (UTC)
После его дикой бороды я уже почти согласна на усы, но все-таки без них он мне больше нравится.
(no subject) - anna_kulakowska - Feb. 25th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
ardoctor
Feb. 25th, 2014 08:51 pm (UTC)
А фигура у вас-мечта просто!!
marinara03
Feb. 25th, 2014 09:28 pm (UTC)
Нууу, учитывая мой возраст и трех детей,- не самый страшный вариант)))
Спасибо!
(no subject) - ardoctor - Feb. 25th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 25th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ardoctor - Feb. 25th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow