?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раздраженное

Знаете, что Италия и, насколько я знаю, Испания очень страдают от нелегальной эмиграции? Плывут сюда беженцы из Африки и прочих не очень удобных для жизни мест. Ну как я себе представляла беженцев: женщины с заплаканными детишками на руках, мужья женщин с заплаканными детишками на руках, ну старички, убеленные сединами.
Дурища я наивная. Это и раньше не было секретом, а сейчас я точно знаю.
В наш городишко не знаю по какой гуманитарной линии привезли группу беженцев из Африки, большую группу. Ни одной женщины с заплаканными детишками, сплошь молодые парни, высокие, стройные, чернявенькие, кучерявенькие. Вот уже не первый месяц они стайками ходят по улицам (одеты прилично, даже модно, в ушах наушники, и они под музыку приплясывают, весёёёёлые такие), сидят на площади, а больше вроде бы ничем и не занимаются. Но мне до этого дела нет, наверно церковь их подкармливает, одеждой снабжает, бедолаги, мол.
И тут захожу в табачную лавочку, а там два беженца сигареты покупают, один купил Мальборо, а второй аж 2 пачки Мультифильтр, на минуточку, по 5 евро пачка.
Вы бы не раздразились? Я да. Не потому что Минздрав предупреждает, а потому что... Отгадайте почему?
Кстати, похожую картину я видела на Сицилии в городе Испика: утром улицы пустые, сицилийцы работают. Зато бары были переполнены, там сидели арабы, пили кофе, курили, неспешно калякали за жизнь. На какие деньги?
Румынка Анка, которая помогает мне по хозяйству, курит самые дешевые сигареты, пашет с утра до ночи, а ночью работает сиделкой при одной старушке, но она же не беженка, она просто пашет...
Вопщем, я зол. К тому же у меня есть подозрение, что эти сигареты куплены на деньги, которые государство отнимает у моей семьи в виде налогов.
Ничего не имею против этих веселых пританцовывающих ребят, они просто очень удачно устроились, кто от такой малины откажется... но выплеснуть раздражение очень захотелось.
Что я и сделала.

Пы Сы Я не хотела нагнетать и всё такое, но ... Достало меня.

А чтобы не заканчивать пост на пессимистической ноте, под катом продолжу тему нимбов (не волнуйтесь, я ее тут же и закончу). Вот такой презент мне вчера сделала Таня http://tatianakuzmina.livejournal.com/profile . Я хохотала, как ненормальная.




Танюша объединила наши с Колей вчерашние фото и добавила посмотрите сами что:



Comments

( 259 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
blueswinka
Feb. 26th, 2014 06:36 pm (UTC)
Угу, у нас (я в Швеции) про Лампедузу когда в газетах печатают, я всегда удивляюсь, ни одного женского лица, все парни в модных куртках беженцы. И когда самое начало истории было, и недавно буквально, ну может с месяц назад. Один раз был парень с годовалым младенцем на фото. Так даже младенец -- мальчик)

A фото -- прекрасно)

Edited at 2014-02-26 06:39 pm (UTC)
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:20 pm (UTC)
Вот, вы тоже заметили тенденцию.
(no subject) - blueswinka - Feb. 26th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blueswinka - Feb. 26th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estevet - Feb. 26th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blueswinka - Feb. 26th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Feb. 26th, 2014 06:36 pm (UTC)
Ой! Вы теперь иконописные?)))
lena_yarosh
Feb. 26th, 2014 06:37 pm (UTC)
Инночка, презент растворил все грустные мысли, прости)

Edited at 2014-02-26 06:38 pm (UTC)
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
3hvost
Feb. 26th, 2014 06:39 pm (UTC)
относительно беженцев - я с тобой абсолютно согласна, мы за эти годы тоже насмотрелись на их чеченский вариант((((
Коля в усах такой мачо, прямо Дон Педро какой-то))))
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:24 pm (UTC)
Не могу на эти усы смотреть, но пусть потешится, побудет Доном Педро))
Ваши нелегалы тоже нифига не работают?
(no subject) - 3hvost - Feb. 26th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Feb. 26th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Feb. 26th, 2014 06:44 pm (UTC)
А я видела женщин с детьми. Бедные такие , несчастные. Милостыню просят. Кто-то бросил в картонный стаканчик 10 центов. Этот несчастный ребенок достал монетку, посмотрел, фыркнул и выбросил ее...
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:24 pm (UTC)
Понимаешь проблему...
(no subject) - umni_zaza - Feb. 26th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 26th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 27th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 27th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 27th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 27th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 27th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 27th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Feb. 27th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
nathalyru
Feb. 26th, 2014 06:44 pm (UTC)
Вам идут :)
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:25 pm (UTC)
Нимбы или беженцы?)))
(no subject) - nathalyru - Feb. 26th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Feb. 26th, 2014 06:51 pm (UTC)
И в Испании, да, тоже самое...
Вы хорошо смотритесь :)))
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:27 pm (UTC)
Да, Италия с Испанией превратились в аванпосты на пути нелегалов.
lelik63
Feb. 26th, 2014 06:51 pm (UTC)
Я эти картинки наблюдала и в Риммини, и на Сардинии и в других городах. А еще продажа контра факта на пляжах))
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:29 pm (UTC)
Контрафакт-не самое страшное, чем занимаются эти беженцы.
Чего вкусненького семейные тебе привезли на предмет поесть?))
(no subject) - lelik63 - Feb. 27th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 27th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Feb. 27th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Feb. 26th, 2014 06:52 pm (UTC)
фото очень удачное !!!! светящееся ! )))
на счет "беглецов" ... согласна с тобой на все 2000 % но - буду молчать.... а .... нет ! - помолчу !(
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:30 pm (UTC)
Я тоже балансирую на грани, чтобы не перейти на откровенный мат))
leto_vs_zima
Feb. 26th, 2014 07:03 pm (UTC)
Ну в Италии-то всяко лучше, чем в Африке. Хотя, как посмотреть.
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:31 pm (UTC)
Беженцам определенно здесь веселее, работать-то не надо, живи в своё удовольствие на чужие денежки.
(no subject) - leto_vs_zima - Feb. 27th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 27th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Feb. 27th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 27th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Feb. 27th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 27th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Feb. 26th, 2014 07:04 pm (UTC)
Чудесная фотография получилась ))
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:32 pm (UTC)
Лен, не представляешь, как я вчера хохотала, увидев ее.
Светлана Ковтуняк
Feb. 26th, 2014 07:06 pm (UTC)
Красота!!!!Это я про тебя с Колей!)))
а по вопросу беженцев у меня строго-гнать к чертовой матери домой!пусть работают!
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:34 pm (UTC)
Мы же толерантные, Ывропа, всё такое. Вот и растет эта плесень.
bergberg
Feb. 26th, 2014 07:07 pm (UTC)
Гы! Открывайте электростанцию)
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:35 pm (UTC)
Запросто))
ledi_sever
Feb. 26th, 2014 07:09 pm (UTC)
Инн, не поленись, глянь по ссылке, это моя одна из любимых френднесс, живущая в Норвегии. Я там озвучила свое имхо:-) http://lola-ogrizkova.livejournal.com/160968.html
marinara03
Feb. 27th, 2014 02:21 pm (UTC)
Ага, прочла. Там говорится про мусульманских беженцев, которые потребовали снять кресты в школах, как оскорбляющие их религиозные чуйства... У нас такой же беспредел был, но потом угомонились.
vare4ka70
Feb. 26th, 2014 07:10 pm (UTC)
Тебе прислать мою френдессу Шоманку для этого поста?))
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:39 pm (UTC)
У нее тоже накипело? Девушка резкая, но справедливая, присылай, если считаешь нужным.
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 26th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 26th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 26th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 26th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 26th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 26th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Feb. 26th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 26th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Feb. 26th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 26th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
estevet
Feb. 26th, 2014 07:12 pm (UTC)
Инн, это такое больное. Они Сеуту и Мелилью берут приступом, а благородная общественность, у которой дома в хороших районах негодует, что по нелегалам во время перехода границы стреляют резиновыми пулями. А они всё наглеют и наглеют. Собираются по тысяче человек и штурмуют. Скоро вся Африка там будет стоять, если не стрелять(
marinara03
Feb. 26th, 2014 07:42 pm (UTC)
Ого, у вас там круче, чем у нас. Наши всё еще вожкаются, не стреляют, хоть конфликты и случались, беженцам-то всё мало, они на виллы рассчитывали, а не на общежития.
(no subject) - estevet - Feb. 26th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estevet - Feb. 26th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 26th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 259 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow