?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да шош такое...

Почему в моей ленте сплошные перепосты? И почти сплошная политика. Я на такое не подписывалась.
Сразу же предупрежу, всё это не читаю, не комменчу, не обижайтесь.
Я живу мою маленькую жизнь, которая всё короче и короче, и мне пофиг кто там с кем дерется, я-то никак на эти процессы не повлияю, так что вспомню классику: "Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?".
Вот такая я овца.

Comments

( 215 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ardoctor
Mar. 15th, 2014 10:39 pm (UTC)
Му.))
Natalia Ganitseva
Mar. 15th, 2014 10:40 pm (UTC)
Иду смотреть твою ленту :)
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 15th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 15th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 15th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 16th, 2014 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 16th, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 16th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 16th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ardoctor - Mar. 15th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
photoolja
Mar. 15th, 2014 10:43 pm (UTC)
Потому что куда сейчас не повернись, политикой охвачены даже те, кто изначально вообще никуда не думал влезать:))
marinara03
Mar. 15th, 2014 10:47 pm (UTC)
А смысл влезать? Все равно те, кому надо, сделают так, как им надо... Вот такая я фаталистка.
(no subject) - photoolja - Mar. 15th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photoolja - Mar. 15th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheremuha71 - Mar. 16th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
lvenks
Mar. 15th, 2014 10:45 pm (UTC)
ага, вот так и теряют друзей....в смысле пришлось самых активных поудалять уже ((
marinara03
Mar. 15th, 2014 10:49 pm (UTC)
Никого не удаляю, просто лента не радует в последнее время. Я про нормальную жизнь люблю читать.
(no subject) - lvenks - Mar. 15th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Mar. 15th, 2014 10:48 pm (UTC)
Нет у меня никаких перепостов...
marinara03
Mar. 15th, 2014 10:49 pm (UTC)
И политики нет?
(no subject) - tatianakuzmina - Mar. 15th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Mar. 15th, 2014 10:57 pm (UTC)
Студенческие анекдоты хошь?
marinara03
Mar. 15th, 2014 11:02 pm (UTC)
Ещё как хочу!
(no subject) - tatianakuzmina - Mar. 15th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Mar. 15th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lvenks - Mar. 15th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Mar. 15th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Mar. 15th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 12:13 am (UTC) - Expand
my_france
Mar. 15th, 2014 11:06 pm (UTC)
Иннусь! а я?:)))
marinara03
Mar. 15th, 2014 11:15 pm (UTC)
Машенька, сама знаешь, что ты тут ни при чем, от твоих постов радость на душе.
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Mar. 15th, 2014 11:07 pm (UTC)
Я ! Я хорошая! Я не делаю петепосты и не пишу про политику. Очертенело!
marinara03
Mar. 15th, 2014 11:17 pm (UTC)
Я ! Я хорошая!
А я знаю!!!
Re: Я ! Я хорошая! - umni_zaza - Mar. 15th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Я ! Я хорошая! - olga_aksen - Mar. 16th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: Я ! Я хорошая! - marinara03 - Mar. 16th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Я ! Я хорошая! - olga_aksen - Mar. 16th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: Я ! Я хорошая! - marinara03 - Mar. 16th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
antep_fistik
Mar. 15th, 2014 11:16 pm (UTC)
А я перепосчиваю (а как еще сказать?:-)). Для себя (чтобы не потерять), для друзей, если с большой долей вероятности могу предположить, что кому-то из них это будет интересно.
marinara03
Mar. 15th, 2014 11:31 pm (UTC)
А сиравно папопе тебе. Я сегодня сурова, как никогда. Да!))
(no subject) - antep_fistik - Mar. 15th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Mar. 16th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
vnevremeny
Mar. 15th, 2014 11:39 pm (UTC)
За самым минимальным исключением не выношу перепосты.
Сама ими не грешу даже минимально.
Если мне есть, что сказать, предпочитаю делать это своими словами из своих же мыслей)
О политике пишу - работа у меня такая - но для этого есть другие трибуны. Писать о ней в жж для меня всё равно, что брать работу на дом. Неее, так жить нельзя!))
marinara03
Mar. 15th, 2014 11:56 pm (UTC)
У тебя очень хороший журнал, кстати.
(no subject) - vnevremeny - Mar. 16th, 2014 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Mar. 15th, 2014 11:43 pm (UTC)
Ой, вспомнила, был у меня перепост, был. Восьмого марта перепостила одну прикольную запись. А ты, наверное, её и не посмотрела.
tatianakuzmina
Mar. 15th, 2014 11:45 pm (UTC)
Только не восьмого, а седьмого, к 8 Марта.
(no subject) - marinara03 - Mar. 15th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Mar. 15th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
natik_sochi
Mar. 15th, 2014 11:56 pm (UTC)
Ну вот... А я хотела анекдот политицкий рассказать))
marinara03
Mar. 15th, 2014 11:58 pm (UTC)
Что, всех я запугала?))
Анекдоты люблю на все темы, если что.
(no subject) - natik_sochi - Mar. 16th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - natik_sochi - Mar. 16th, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - natik_sochi - Mar. 16th, 2014 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
3000top
Mar. 16th, 2014 12:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
gin_new
Mar. 16th, 2014 12:59 am (UTC)
Я, Инусь, настолько щас запарилась, что сижу и выпиливаю реально всех, кто что-то такое делает. Просто не могу и не хочу больше.
marinara03
Mar. 16th, 2014 09:38 am (UTC)
Я не хочу никого удалять, надеюсь, что потихоньку все успокоятся. Но считаю своим долгом предупредить, о том, что меня не интересует и раздражает.
(no subject) - gin_new - Mar. 16th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 16th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
vera_56
Mar. 16th, 2014 01:24 am (UTC)
Это ничего, я тоже прокручиваю мимо некоторые посты. У друзей разнообразные интересы, и, извини за тавтологию, некоторые из них мне не интересным а другие интересны. Вот и держу их в ленте, но комментирую не всё. Кстати некоторых друзей я просто читаю без комментариев, или комментирую раз на 20 постов, это нормально :)
marinara03
Mar. 16th, 2014 09:39 am (UTC)
Я тоже вынуждена так поступать...
srgrej
Mar. 16th, 2014 02:28 am (UTC)
Ну, прости, я и так, как могу, сдерживаюсь.
marinara03
Mar. 16th, 2014 09:40 am (UTC)
И молодец))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 215 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow