?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...поэтому никакие песенные конкурсы не смотрю, Сан Ремо лет десять, Евровидение лет 16. Последний раз наблюдала за тем, как туда явилась Алла Борисовна, спела какую-то нафталиновую пестнь, и, как мне кажется, очень удивилась, что не стала победительницей.
Так вот, если бы не моя любовь к инету, я бы и не узнала про результаты Евровидения, да и о том, что оно было, не узнала бы.
Но вот узнала.
Самый хороший коммент:

"""Совграждане посмотрели Евровидение и опять чем-то недовольны.

Типа пришли на ярмарку смотреть петрушек, а им зачем-то показали петрушек.

Ну так сходите в филармонию, блин. Там петрушек не показывают."""

полностью здесь


atkritka_1399557717_245_m.jpg

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
stesha4ka
May. 11th, 2014 05:41 pm (UTC)
Да, уж. Что смотрим, то и видим.
marinara03
May. 11th, 2014 05:45 pm (UTC)
Иной раз и видеть не хочется, а оно само тебе в глаз прилетает. Как мне это дурацкое Евровиденье.
(no subject) - stesha4ka - May. 11th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
sbforever2009
May. 11th, 2014 05:42 pm (UTC)
Я тоже не смотрю. Строго) не до песен нам, не до мужикоженчин с бородами ;)
marinara03
May. 11th, 2014 05:46 pm (UTC)
Да и хрен бы с ним, с этим победителем конкурса, зачем столько шума, у меня вся лента загажена.
(no subject) - sbforever2009 - May. 11th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
marahovska_ya
May. 11th, 2014 05:43 pm (UTC)
яфшоке
идиотизм полнейший
marinara03
May. 11th, 2014 05:48 pm (UTC)
Вот больше и поговоритть не о чем, посмотреть, послушать... Я сегодня очень рассердилась, тоже мне событие.
lena_yarosh
May. 11th, 2014 05:43 pm (UTC)
Читаешь Малку? Правда - она восхитительная?
marinara03
May. 11th, 2014 05:52 pm (UTC)
Да, очень!
antep_fistik
May. 11th, 2014 05:44 pm (UTC)
Тоже самое - все из инета. Но лучше бы инета не было - у меня от этой бороды - во рту, как ОМОН переночевал. Извиняйте, за отсутствие толерантности.
Хотя нет, если бы не было инета, я бы с тобой не познакомилась, пусть и заочно. Ладно, потерплю ОМОН:-))
marinara03
May. 11th, 2014 05:58 pm (UTC)
И я ОМОН потерплю)))
Все-таки от инета на данный момент больше пользы, чем вреда (Марина, например), но иной раз просто бесит то, что мне втюхивают против моей воли.
(no subject) - antep_fistik - May. 11th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
Tania Li
May. 11th, 2014 05:47 pm (UTC)
Я вот тоже думаю, что теперь делать с информацией про женщину с бородой... Специально же не смотрю такие шоу ужасов, а инфа сразу из стольких источников сама лезет в глаза-уши...видимо, ночь кошмаров мне обеспечена)))
marinara03
May. 11th, 2014 05:59 pm (UTC)
И я попалась. Будем надеяться, что ночь пройдет без кошмаров.
odinler
May. 11th, 2014 05:50 pm (UTC)
Вот я тоже не понимаю чего шуметь то?
Ну победила и молодец, насколько я помню евровидение это конкурс песни, песни, а не внешнего вида. Так вот песня, победившая в этом году была одной из немногих песен со смыслом.
Раз не нравится, проще не смотреть, чем смотреть и возмущаться потом.
marinara03
May. 11th, 2014 06:00 pm (UTC)
Я не смотрю, инет приносит инфу. Слишком много инфы на тему.
(no subject) - odinler - May. 11th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
bergberg
May. 11th, 2014 05:50 pm (UTC)
А вот зря не смотрела. Ваши белорусские хлопчики так складно отплясали! Я за них голосовала даже, чего со мной обычно не случается. Но моего голоса не хватило для их победы(
marinara03
May. 11th, 2014 06:02 pm (UTC)
Не, у меня влохо с муз слухом, и нервы ни к черту, не смотрю. К тому же белорусские хлопчики мне еще в прошлой жизни надоели))
natalitencate
May. 11th, 2014 05:51 pm (UTC)
Фрейд был прав)))))
marinara03
May. 11th, 2014 06:03 pm (UTC)
Да! Как иначе назвать то, что происходит. И я не только про Евровидение..
(no subject) - natalitencate - May. 12th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
my_france
May. 11th, 2014 05:53 pm (UTC)
ну, не только совграждане остались недовольны ...:)
Миша вот сказал, что Австрия очень интересная страна - породила десерт "Захер", венский вальс, Гитлера и вот теперь и новую моду ...:)
marinara03
May. 11th, 2014 06:07 pm (UTC)
Почему они не остановились на десерте и венском вальсе))
(no subject) - my_france - May. 11th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 11th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 11th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
leto_vs_zima
May. 11th, 2014 05:59 pm (UTC)
Один Блогер:
"тем католикам и, увы, пресвитерам Церкви, которые сейчас устраивают шабаш у себя в блогах из-за того что на конкурсе песни победил человек, прекрасно спевший, но имеющий отличную от большинства сексуальную ориентацию:
"К ним (гомосесуалистам) нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всякого проявления несправедливой дискриминации" (Катехизис Католической Церкви 2358)""
marinara03
May. 11th, 2014 06:24 pm (UTC)
Я бы сказала, что на бородатую тетку (или дядьку) просто неприятно смотреть. Вот такое простенькое наблюдение))
(no subject) - antep_fistik - May. 11th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - May. 11th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - May. 11th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - May. 11th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
pokasanova
May. 11th, 2014 06:05 pm (UTC)
Обсуждающие гораздо смешнее самого бородача. Типа: "Вот она, вот она - Европа бездуховная!" )))
marinara03
May. 11th, 2014 06:28 pm (UTC)
Бездуховность-то при чем...
Фрейд был прав)))
znaim
May. 11th, 2014 06:08 pm (UTC)
Да, не предполагалось что из Евровидения сделают балаган, впредь будем умнее! даже читать про него не будем!
marinara03
May. 11th, 2014 06:28 pm (UTC)
Я не из принципа не смотрю, просто не смотрю, похоже, что правильно делаю))
(no subject) - znaim - May. 11th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 11th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 12th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marinara03
May. 11th, 2014 06:31 pm (UTC)
Мне вообще песенные конкурсы не нравятся, у меня возникает ощущение, что я разгребаю кучу всего-всякого, чтобы наконец-то увидеть что-то приличное. А мне лень разгребать, вот и не смотрю.
(Deleted comment)
(no subject) - marinara03 - May. 11th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
смех-омолаживает! - marinara03 - May. 11th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: смех-омолаживает! - marinara03 - May. 11th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
blueswinka
May. 11th, 2014 06:18 pm (UTC)
Зато я такого единения в топе, наверное, никогда не увижу))
Лена Миро, феминистки, Садальский и кто таме еще -- все равномерно возмущаются, прям слов не находят, так волнуются некоторые, одни эмоции))
БГГ.

(меня в топ недавно научили ходить, но все же по слухам там обычно у всех разное. а тут прям -- единый порыв))

Edited at 2014-05-11 06:19 pm (UTC)
marinara03
May. 11th, 2014 06:37 pm (UTC)
Ну хоть кто-то сумел привести всех к единому знаменателю. Спасибо тебе, о, бородатое создание)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow