?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... и пишут, и пишут в основном в личку (как сделать личку только для взаимных? Я не нашла в настройках такой опции) :"Давай друЖЖить!" или "Я тебя задружила, надеюсь на взаимность", ну убого же, банально, тупо наконец.

Как я есть тётка довольно воспитанная, то таки иду в журнал очередного Коли Остен-Бакена, принявшего меня за польскую красавицу Ингу Зайонц, и желающего добиться от меня любви.

Только один раз встретила приличный журнал.

У всех остальных перепосты, видео и гифки. Что там задруживать?
Правда, был еще весьма самодовольный как бы писатель с тяжёлым языком и километровыми текстами, я его сдуру задружила, мол, человек оригинальные тексты пишет..
Читала-читала недели две продержалась, но моральные силы-то уже не те, старею.
Отфрендила.

Я же еще, как дура, всем объяснительные пишу в личку, ну, отвечаю : "Простите, но я не могу вас задружить, потому что у вас сплошные перепосты и политика, а я это не читаю и ещё я не хочу раздувать ленту."

И ведь трёх минут не проходит, как прибывает сообщение об отфренде. Прям сталинские соколы, такие стремительные.

Я вот как вижу процесс взаимного зафренживания: если нравится чей-то блог, то такого человека надо зафрендить, комментить, и вообще не дёргаться, события не форсировать, а спокойно общаться, что-нибудь да получится.
Я, например, очень приветствую ссылки моих читателей на их посты, всегда по ссылкам хожу, и если мне созвучно, то обязательно задруживаю.

Кстати, была поражена, когда в профиле одной девушки, предложившей задружжиться (ее жж - сплошные гифки и перепосты), увидела, что её читают почти 2 тыщи человек...
Впрочем, Петросяна тоже смотрят.

Мне не хотелось бы, чтобы этот пост приняли за нечто снобистское, я совсем не топ и всё такое, просто достали все эти неуклюжие приставания в жж-подворотне.

А я парусиновые тапочки купила. На первый взгляд удобные, но у них такая тонкая подошва, что по нашим булыжным мостовым ходить невозможно.

И ещё средненькой пляжная негритянка сделала смешную косичку, оплела прядь волос разноцветными нитками. 7 евро.
Папа оплатил, но в сущности дурь. Домработницы берут 5-6 евро за час утомительной работы, а тут 7 евро за пять минут.
Ловкость рук и никакого мошенничества.
Но люди ведутся, и мы тоже: Все побежали, и я побежал.

25 luglio (1).JPG26 luglio (2).JPG

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nikolay_suslov
Jul. 27th, 2014 07:51 pm (UTC)
Хорошая Девочка
Девочка Инна! Ура! Ты в моей ленте появилася-я-я!))
Твой друг Не Брежнев. Москва.
flavoristka
Jul. 27th, 2014 08:09 pm (UTC)
изменьщик коварный!!!
я тебе нос откушу!!!


))))
(no subject) - marinara03 - Jul. 27th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая Девочка - marinara03 - Jul. 27th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая Девочка - nikolay_suslov - Jul. 27th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая Девочка - marinara03 - Jul. 27th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая Девочка - marinara03 - Jul. 28th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая Девочка - nikolay_suslov - Jul. 28th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая Девочка - marinara03 - Jul. 28th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая Девочка - nikolay_suslov - Jul. 28th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Jul. 27th, 2014 07:54 pm (UTC)
Вот-вот! Я захожу - там одни перепосты. И больше ничего... Ну, какая уж тут дружба?

На тонкой подошве по булыжникам - да, неудобно. Но тапочки симпатичные :)
Много чего дурь, но ведь хочется :)))
marinara03
Jul. 27th, 2014 08:17 pm (UTC)
Вот и я не понимаю жж - перепостики, да еще и с претензиями на любовь до гроба.
(no subject) - upsarina - Jul. 27th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 27th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
pkolyshkin
Jul. 27th, 2014 07:55 pm (UTC)
Да и правильно ты все делаешь. Я правда в личные переписки не вступаю. Нафиг нафиг. А вообще убедился что лучшие френды приходят " по знакомству" , от других лучших френдов. Случайности редки.
Тапки отличные. А я летом кроксы ношу. Если бы их еще на работу можно было бы носить. Цены бы им...
marinara03
Jul. 27th, 2014 08:20 pm (UTC)
Я вот тоже на кроксы посматриваю, все говорят, что удобные они. А мне только удобство и нужно.
Я сдуру оскоромилась личными переписками, мне разъяснили уже, как избавиться от посторонних в личке, что я и сделаю с огромным удовольствием.
(no subject) - pkolyshkin - Jul. 27th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 27th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkolyshkin - Jul. 27th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jul. 27th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkolyshkin - Jul. 27th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 28th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
iraizkaira
Jul. 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
Зайди вот сюда. И почти в самом низу есть опция насчёт сообщений. "Кто может отправлять вам личные сообщения?" Поставь "только от френдов". Нажми "Сохранить изменения".
Фсио.)
flavoristka
Jul. 27th, 2014 08:12 pm (UTC)
вот спасибо
(no subject) - iraizkaira - Jul. 27th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 27th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - Jul. 27th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
srgrej
Jul. 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
Всех их поганой метлой
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:09 pm (UTC)
Сережа, ну нет больше сил всё это разгребать, и это при моей-то сознательности..
Я вообще не понимаю, как можно вот так навязываться, не написав ни одного слова. Репостеры, что сказать...
umni_zaza
Jul. 27th, 2014 08:02 pm (UTC)
Тапки хорошие. А 7€ жалко))
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:11 pm (UTC)
У дитенки были именины, Санта Анна, так что маленьким подарочком + ужином в ресторане грех было не порадовать.
(no subject) - umni_zaza - Jul. 27th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
olenka_ion
Jul. 27th, 2014 08:04 pm (UTC)
Какие туфельки красивые. А в них такие загорелые ножки. :-)
Я поначалу тоже культурно так объясняла причину незафренда. А потом перестала.
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:15 pm (UTC)
Мне мои тапочки тоже нравятся, но долго в них не походишь, уж больно подошва тонкая, каждый камешек чувствуется..
Я тоже не стану больше вступать в разговоры с этими заковыристыми товарищами, достали.
Natalia Ganitseva
Jul. 27th, 2014 08:04 pm (UTC)
Ага, тоже однажды повелась на пляжный массаж за 10 евро.
Ага, Инночка, зафренди меня пожалуйста :)
С тобой буду говорить только о светлом и хорошем ! Обещаю !
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:21 pm (UTC)
только о светлом и хорошем
Ты меня не путай, мы ж на ФБ зафренжены.
Но я туда почти никогда не хожу, не нра.
lelik63
Jul. 27th, 2014 08:05 pm (UTC)
когда вижу, что кто -то зафрендил, захожу в профиль, смотрю сколько друзей, потом смотрю сам журнал! если в день по несколько постов с картинками и непонятными темами-адьос))

Душу нельзя на конвейер поставить!

Тапочки клёвые, приклей к ней подошву, косички-это радость)
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:24 pm (UTC)
Я не смотрю сколько друзей, сначала читаю последние 10-20 записей, потом уже интересуюсь количеством друзей.
Вот это меня и поразило: у девушки ни одного своего слова-перепосты, а друзей 2 тыщи.
Эдакий тысячник для нищих))
Элементарно!!! - lelik63 - Jul. 27th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Jul. 27th, 2014 08:07 pm (UTC)
Я по булыжникам как-то в кожаных шлепанцах с гладкой кожаной подошвой ходила - как корова на льду была, там все время то в гору, то под гору надо было ходить... хорошо, что муж рядом был, цеплялась за него)))
А этот безумный френдомарафон - издержки какой-никакой, но популярности(((
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:29 pm (UTC)
Что-то не греет меня такая как бы популярность. Мне хорошо с знакомыми человеками, с теми, с которыми я на одной волне.
Я вот не обратила внимания на даты рождения этих задруживальщиков, наверняка юные создания))
(no subject) - svetla_09 - Jul. 27th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
tey51
Jul. 27th, 2014 08:11 pm (UTC)
Иннуца, маленькие радости в виде интересной косички для дочи - стоят того)))
Теперь по техническим возможностям, чтобы тебя не доставали эти боты, которые здесь на работе, а не для общения)))
1. Заходишь в профиль. Справа вверху находишь надпись "редактировать профиль", нажимаешь.
2. Находишь надпись - "Кто может отправлять вам личные сообщения?", там выпадающее меню:
зарегистрированные пользователи
только друзья
только взаимные друзья
никто
Выбираешь нужное.
В самом низу страницы нажимаешь на кнопку "сохранить изменения"
И пусть теперь стучатся сколько хотят)))
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:33 pm (UTC)
Леночка, я тоже считаю, что детей время от времени надо баловать.
Вспомнила "Снежную королеву": тогда из них вырастут настоящие разбойники(С)))
Опцию про взаимных друзей уже включила, поневоле приходится строить забор вокруг себя...
flavoristka
Jul. 27th, 2014 08:11 pm (UTC)
накой тебе вообще френдлента
просто подпишись на обновление особенно любимых журналов
а к другим заходи иногда как ответ на каммент

и не извиняйся
всех репостеров и политиков надо крыть отборным матом
потом расстреливать и топить через повешенье
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:35 pm (UTC)
"""а к другим заходи иногда как ответ на каммент

и не извиняйся"""

Я ещё не дозрела, хоть и признаю, что ты права.
vare4ka70
Jul. 27th, 2014 08:13 pm (UTC)
Это к тебе не Деловая85 приходила с комплиментами?))) Она тут обилетила всех, похоже, но и в топ выбралась, так что не зря старалась.
дружжим, друзяшки, кнопки перепоста и пр. хня - святсвятсвят))
marinara03
Jul. 27th, 2014 09:38 pm (UTC)
Нет, этой девушки не было, так,- залётные какие-то. Но прыткие.
tatianakuzmina
Jul. 27th, 2014 08:27 pm (UTC)
А вот зря вы этих коробейников-косичкозаплетальщиц подкармливаете! (тут должен быть суровый смайлик)
marinara03
Jul. 27th, 2014 08:37 pm (UTC)
У Анюси вчера были именины-Санта Анна, ну как не выполнить её давнишнее желание на предмет косички.
(no subject) - tatianakuzmina - Jul. 27th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 27th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jul. 27th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devushkasurala - Jul. 28th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 28th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
anna_kulakowska
Jul. 27th, 2014 08:27 pm (UTC)
Они себе еще и траффик делают, когда заходишь в их журналы. Не ходи совсем)
marinara03
Jul. 27th, 2014 08:40 pm (UTC)
Больше не буду ходить, не потому что мне не хочется трафик кому-то повышать (я, кстати, смутно представляю что такое трафик), просто надоели до зубовного скрежета, буду игнорировать, и пофиг воспитанность.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow