?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про женское тщеславие

Сегодня вспомнила эпизод из далёкого-далёкого прошлого.
У меня была свекровь намбер ван.
Хорошая женщина, спокойная, хоть и учительница младших классов. Согласитесь, что такая профессия к спокойствию не располагает. Во всяком случае меня.

Жили они со свекром намбер ван в очаровательном городке-райцентре по имени Несвиж.
Это один из немногих белорусских городов, который не был доведен до ручки большевиками и немцы тоже его не разрушили, там сохранилось много архитектурных памятников, как то: монастырь, костёл, ратуша, торговые ряды, городские ворота, дворец князей Радзивиллов, ну и ещё разное по мелочи. Костёл строил ессно итальянец, а в подземельях костёла гробницы местных феодалов.
Хотелось бы туда вернуться, в самом деле приятное место. Я не про подвал с гробницами, а про город, если что.



Свекр намбер ван был директором одного из местных заводиков, уважаемый человек и потенциальный работодатель (в городишке в начале 80-х с трудоустройством было не так-то уж просто).
По такому случаю у него были прямые пути к святым источникам разного "дефицита".
Ну и я регулярно к этим источникам припадала.
Это мой папа был принципиальным человеком, и на мелочи не позволял размениваться. Правда отдельную квартиру мне выбил. Ну, понятно, принципиальность принципиальностью, а квартирный вопрос квартирным вопросом)).

А свекр был дядькой простым (из образования там педучилище и ВПШ, которую приравнивали к ВУЗу) и любил показать, какой он крутой. К тому же поляк, гонора там по определению выше крыши.
Вот он и снабжал меня всеми необходимыми атрибутами шыкарной жизни, мебель там, ковры, пылесос-пуфик.

Не смейтесь над тогдашними реалиями, хоть сама пишу, вспоминаю и хихикаю.

Я хотела написать коротенький пост про женское тщеславие, а что получилось? Опять размазала манную кашу по тарелке.
Акын какой-то. Кстати, и физиономия соответствующая.

Так вот, про женское тщеславие.
Свекровь была очень полная женщина, да что там,- толстая она была, не модница, опять же возраст. Казалось, что сидит тихо и не отсвечивает.
Ан нет, женщины всегда женщины.
Иду я с автовокзала. в гости к свекрам приехала, ножками перебираю. На ножках новые итальянские туфли, купленные на валюту, которую мне брат подарил после загранкомандировки.

Да что ж я за балда, захотелось сделать ремарку про туфельки.
Захожу в валютный магазин, а там стоят ОНИ.
Классические лодочки серого цвета абсолютно без лишних деталей.
Но у них была красная подкладка. Было в этом что-то интригующее, типа "вижу-не вижу". Ну я их и схватила.

Обходными путями возвращаюсь к теме поста, к женскому тщеславию, если кто забыл.
Цокаю я в своих лодочках, юбка короткая, плащ короткий, затянутый поясом на талии по самое немагу, цок-цок.
А в переулке стоит свекровь, беседует с неменее пожилой соседкой.
Завидев меня, соседка и говорит: "Василевна, какие ножки у твоей невестки, нам таких не досталось".
И вот тут свекрови отказало её спокойствие, наработанное за годы работы в начальной школе, и она такой взляд метнула сначала в соседку, а потом по моим ногам взглядом стрельнула... Странно, что они тут же не сломались.

Это я к тому, что когда нам кажется, что тётка своё отжила и с благостной улыбкой смотрит на молодёжь, то это не всегда так, там, в этих тетках, как оказалось, такие бесы гнездятся.

Нажимаю кнопку "отправить", а не то я окончательно заплутаю в моих воспоминаниях.

Нашла фотку свекра с моей старшенькой на руках. Ему там 57 лет.
Правда, на Кирка Дагласа похож?
Ну, это если включить воображение и желание,чтобы он был похож на Кирка и на Майкла Кирковича тоже.

672172_original.jpg



Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fleur_f
Sep. 2nd, 2014 06:16 pm (UTC)
И правда похож)
marinara03
Sep. 2nd, 2014 06:38 pm (UTC)
Ты шею не свернула, глядя на фото? В яндексе оно правильное. а в посте кривенько вставилось.
vare4ka70
Sep. 2nd, 2014 06:21 pm (UTC)
У меня фотка на боку. А так да, похож. Но выглядит старше 47. А муж тоже похож был? Мне вот Дуглас никогда не нравился, если честно.
А вообще, хорошие были свекры, если взгляд не считать?
marinara03
Sep. 2nd, 2014 06:53 pm (UTC)
Фотку мне помогли повернуть.
Да, сейчас смотрю на фотографию свекра, а потом на Николу 48-ми лет,и понимаю, что времена изменились, народ выглядит намного моложе предыдущих поколений.
Тот муж был похож на Домогарова, а потом как-то быстро стал похож на Стоянова. Ну и характер мерзкий scontroso.
Представь, что муж scontroso с разъевшейся рожей. Пришлось разводиться))
Свекры были хорошие, мы так никогда друг друга не поняли, но до последнего сохранили цивильные отношения.
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 2nd, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 2nd, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 2nd, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 2nd, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
salambo
Sep. 2nd, 2014 06:24 pm (UTC)
Ой, у меня тоже фотка перевернута...
marinara03
Sep. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC)
Фотку поправила.
sbforever2009
Sep. 2nd, 2014 06:29 pm (UTC)
ага, что-то есть... На боку, правда, но это ничего :)
marinara03
Sep. 2nd, 2014 06:56 pm (UTC)
Мне помогли поправить фотку, уже не на боку))
В самом деле похож. Кстати, где-то читала, что Кирк этот из Белоруссии происходит.
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 2nd, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 2nd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 2nd, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 2nd, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
vnevremeny
Sep. 2nd, 2014 06:33 pm (UTC)
Как ты деликатно выразилась - "тщеславие"...)) Зависть это, что уж скрывать))
marinara03
Sep. 2nd, 2014 07:00 pm (UTC)
Наверно там было много чувств намешано, и что молодость прошла, и что молодость эта была практически голодной, и то, что любимый сын на этой столичной фифе женился...
Смятение чувств)))
nathalyru
Sep. 2nd, 2014 06:33 pm (UTC)
С твоего позволения, поверну... :)


Edited at 2014-09-02 06:34 pm (UTC)
marinara03
Sep. 2nd, 2014 06:43 pm (UTC)
Re: С твоего позволения, поверну... :)
Цылую-обнимаю, всё с твоей подачи исправила!
ludven
Sep. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC)
Похож,точно!
marinara03
Sep. 2nd, 2014 07:02 pm (UTC)
Кстати, предки Кирка из Белоруссии.
(no subject) - ludven - Sep. 3rd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Sep. 2nd, 2014 06:39 pm (UTC)
удивительно похож !!!! ))))

нуачЁ ?..... жизнь .... она ... такая..... воспоминания....

на счет "убийственного" вздгяда..... , говорят, что у меня тоже такой иногда проскакивает..... ))) .. усилия специально не прилагаю.... ОНО само..... ТАК смотрится..... )))))

marinara03
Sep. 2nd, 2014 07:04 pm (UTC)
Вот сколько общаемся к моему величайшему удовольствию, а твоего лица не видела ни разу. Гюльчатай?
schofonja
Sep. 2nd, 2014 06:43 pm (UTC)
Намного старше своего возраста выглядит, по-моему. Свекры намбер ван живы или я невнимательно прочла?
marinara03
Sep. 2nd, 2014 07:10 pm (UTC)
Свекры умерли, земля им пухом.
(no subject) - schofonja - Sep. 2nd, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Sep. 2nd, 2014 07:02 pm (UTC)
И правда, похож:)
marinara03
Sep. 2nd, 2014 07:12 pm (UTC)
Значит, не только мне показалось.
А нынешний свекр на Клинта Иствуда похож.
Сплошной Голливуд у меня))
natik_sochi
Sep. 2nd, 2014 07:12 pm (UTC)
Соглашусь с выше высказанным - зависть это была.
marinara03
Sep. 2nd, 2014 07:50 pm (UTC)
Не то чтобы зависть, просто тоска по тому, чего уже не вернуть.
(no subject) - natik_sochi - Sep. 2nd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 2nd, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
parmezansha
Sep. 2nd, 2014 07:20 pm (UTC)
Ну ну соседка что ли совсем товось? Виданное ли дело - при свекрови невестку хвалить? Она же по определению не дотягивает до великолепного сына, который ей достался! Ноги хорошие - значит, вертихвостка. Ваще! :)
antep_fistik
Sep. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC)
Плюсую!:-)
(no subject) - marinara03 - Sep. 2nd, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Sep. 2nd, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 2nd, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
Светлана Ковтуняк
Sep. 2nd, 2014 07:22 pm (UTC)
))) Похож чуток на Керка \они из белорусских евреев,\ А Домогаров то мачо))) Инн а Стоянов тоже симпатичный и актер хороший,чего ты его прелестным ругаешь?)))\толстенький,это-да\
А про итальянские туфельки вообще сказка,до сих пор итальянскую обувь люблю и уважаю)))
ну а женщина в любом возрасте и размере -женщина,но от комплиментов вслух лучше воздержаться))
marinara03
Sep. 2nd, 2014 08:06 pm (UTC)
от комплиментов вслух лучше воздержаться
Особенно от комплиментов молодой невестке)))
Хотя моя нынешняя свекровь при всей её итальянской ментальности совершенно не ревнива в отношении меня. Вот и пойми женщин.
Natalia Ganitseva
Sep. 2nd, 2014 07:33 pm (UTC)
Ох, Инночка, об твои ноги наверное не только свекруха глазами спотыкалась.
Что поделаешь, молодых и красивых обычно завистью изводят.
А я вот теперь понимаю, что да, немного завидую молодым красивым-какие у них фигурки тоненькие точёные. Раньше на меня все глазели, теперь я на других...
А вот на фото свёкр на 47 не выглядит.Хотя тогда все выглядели намного старше, чем мы в свои годы теперь. Вот смотрела на фотографии моей бабушки, где ей столько лет, сколько мне теперь... Выглядела она на 70 в своих 50...
marinara03
Sep. 2nd, 2014 08:14 pm (UTC)
Однозначно раньше старели быстрее. Дело даже не в морщинах, просто наверно сами для себя решали, что жизнь прошла. Складывали крылышки, и доживали жизнь между внуками и дачей.
ssnumrik
Sep. 2nd, 2014 07:35 pm (UTC)
Слушай, ну не выглядит он на 47. Все же в те времена все как-то раньше старились.
marinara03
Sep. 2nd, 2014 08:20 pm (UTC)
По сравнению с нынешними "под писят" однозначно проигрывает. Но в те времена был очень даже моложав.
Как-то возраст сдвинулся: то ли одежда, то ли прически, то ли общий настрой на моложавость повлияли... Но всё очень изменилось.
У моей мамы в 80 практически не было морщин, но в 60 она уже казалась пожилой женщиной. Видимо потому что всё достало.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow