?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я очень люблю страну моего нынешнего проживания, Италию тоисть, и её жители мне симпатичны, особенно один дядька по имени Коля.
Но не могу не отметить, что и на солнце есть пятна, а в Италии имеются два совершенно конкретных национальных позора.
И это не то, что вы подумали, - не мафия это, и не дикая здешняя бюрократия (хоть и они не шутят).
В моём видении самые позорные позорища - это здешний инет, и ещё огурцы, и то и другое - редкостная дрянь.
Вот что я имею сказать после дня без инета.

А огурцы я просто так приплела, но они здесь и в самом деле гадкие, не лучше инета.
Просто феномен какой-то: наряду с множеством прекрасных овощей и фруктов, вдруг бац, - и такая вот огуречная фигня, которую даже засолить или замариновать невозможно, не то что сырыми есть.

Да, надо сказать, что маринованные огурчики, маааасенькие такие, в продаже имеются.
И тоже гадость - сплошной уксус.
Правда, в одном магазине я нашла немецкие маринованные огурцы, очень даже вкусные.
А когда хочется солёных или малосольных, я еду в соседний городишко, там есть украинский магазинчик с разносолами, привычными нашему сердцу и особенно желудку.
Это не совсем магазинчик, это и переговорный пункт, и переводом денег в разные страны они занимаются, и билеты на автобусы до Румынии и Украины продают, и книжку Донцовой там можно взять напрокат за умеренную плату.
А ещё там ищут кто работу, кто работников.
Вспомнила, как несколько месяцев назад я поинтересовалась нельзя ли найти кого-нибудь, кто приведет в порядок мою запущенную клумбочку, на которой ввиду моей лени и благодатного субтропического климата наросло сорняков, причем вьющихся сорняков.
Да и огромное фикусовое дерево не мешало бы укоротить, а не то этот разросшийся фикус грозился своими ветвями выдавить два окна в соседском доме.
А меня строго спросили:"Вы русская?" - Белоруска.
-Ну тогда ребята наверно согласятся у вас поработать.

Я тихо одурела от такой принципиальности, и решила не рисковать: пригласила беспринципного итальянского дядьку, который честно отработал на клумбочке и на фикусе, и унес в клювике заработанные деньги.

Если что, это меня не в политику понесло, просто жизненное наблюдение. Печальное, кстати.

Вот такие огурцы...

Пы. Сы. Инет так и мерцает, так что не уверена, что смогу нормально откомментить сегоднящнюю ленту, но я очень постараюсь.
Не может же здешний инет совсем-совсем не работать.
Хоть в последнее время я уже ни в чем не уверена.

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
stesha4ka
Dec. 1st, 2014 06:42 pm (UTC)
В каждой бочке мёда всегда есть своя ложка дёгтя. :)
marinara03
Dec. 1st, 2014 06:52 pm (UTC)
Сегодня была бочка дегтя с этим инетом, да и сейчас он всё ещё мерцает. Павбывав бы.
sauternes_59
Dec. 1st, 2014 06:43 pm (UTC)
инет он и тут всякий бывает))))
у меня постоянно отключается....
а вот огурчики меня есть классные!!! выслать баночку?
marinara03
Dec. 1st, 2014 06:54 pm (UTC)
Иех, разобьют же эти работники ножа и топора(почтовые в смысле))
begamot_74
Dec. 1st, 2014 06:44 pm (UTC)
сколько стоит выполоть клумбу и спилить баобаб?)
marinara03
Dec. 1st, 2014 06:54 pm (UTC)
Точно не помню, то ли 40, то ли 50 евров заплатили.
(no subject) - begamot_74 - Dec. 1st, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 1st, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Dec. 1st, 2014 06:47 pm (UTC)
Пипец! То есть в украинском магазинчике на конце итальянской географии тоже веют вихри враждебные и кипят страсти роковые? Неймётся людям...
marinara03
Dec. 1st, 2014 06:58 pm (UTC)
Это ужасно: живете в третьей стране, детей растите, к чему весь этот пафос. Вот терпеть такое не могу.
(no subject) - delfin_iya - Dec. 1st, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yarosh - Dec. 1st, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delfin_iya - Dec. 1st, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yarosh - Dec. 1st, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delfin_iya - Dec. 1st, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalitencate - Dec. 1st, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulipa_list - Dec. 3rd, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 3rd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Светлана Ковтуняк
Dec. 1st, 2014 06:48 pm (UTC)
жалко ты далеко Иннуца,а то ,снабдили бы тебя огурцами, с братской дачи))) Летом к тебе, с огурцами ,лететь надо))) рашн сувенир фо май италлиан френдз)))
marinara03
Dec. 1st, 2014 07:01 pm (UTC)
*придирчиво* а смородиновые листья и чеснок в огурцы кладешь?))
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Dec. 1st, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 1st, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Dec. 1st, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sha_evichka - Dec. 2nd, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 2nd, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulipa_list - Dec. 3rd, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 3rd, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
gold_tasha
Dec. 1st, 2014 06:51 pm (UTC)
Как всё сложно на переговорном пункте! И в головах у людей.((
Действительно проще без политики и с людьми вне политикь
marinara03
Dec. 1st, 2014 07:04 pm (UTC)
И ведь нормальные же люди, им бы выжить и детей на ноги поставить, а они вона куда потянулись, в высокие политические сферы.
(no subject) - gold_tasha - Dec. 1st, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 1st, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
lannnna
Dec. 1st, 2014 06:52 pm (UTC)
В Ломбардии интернет неплохой. И домашний, и мобильный. А Калабрию вспоминаю с содроганием. Этот регион точно победил интернет.
Огурцы мерзкие! Но еще я не могу найти хороших дынь и арбузов. И, как ни странно, в стране помидорных соусов я так и не ела помидоров вкуснее русских. В Калабрии были вкусные, но все равно не восторг. На севере вообще обычно ни о чем. Спасаюсь только черри. Без огурцов жить могу, а вот без помидоров и арбузов - нет. Эх, нигде нет рая на земле.
marinara03
Dec. 1st, 2014 07:20 pm (UTC)
У нас жуткий инет, но сегодня он превзошел самого себя. Да и сейчас превосходит, уже третий коммент съел. Сижу вот, пыхчу от злости.
Арбузы к нам привозят из Лацио - не ахти.
А вот здешние помидоры уважаю, покупаю красно-зеленые, здоровенные такие, с кислинкой. Впрочем, о вкусах не спорю.
(no subject) - lannnna - Dec. 1st, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Dec. 1st, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
katt33
Dec. 1st, 2014 06:53 pm (UTC)
Зато помидоры у вас там обалденные!!! Ну и правильно итальянского дядьку наняла: на фига нам политические конфликты на отдельно взятой клумбе.
marinara03
Dec. 1st, 2014 07:58 pm (UTC)
Я вообще конфликтов избегаю, а уж политических, да на клумбе... Нафег))
ludven
Dec. 1st, 2014 06:55 pm (UTC)
Да там на твоей клумбе полчаса работы,еще пол-часа на фикус.Я тебе бесплатно играючи бы это сделала.А уж огурцов этих море. Мой приехал в конце октября из Голландии,а у нас тут зима уже внезапно пожаловала.Он бегом на свидание с дачей.В теплице сюрприз-гроздь мороженых огурцов ждали его:))

Кстати идея-посади огурцы на своей клумбе,а фикус будет опорой для них.Глядишь до кухни сами доползут,только знай поливай :))
marinara03
Dec. 1st, 2014 07:59 pm (UTC)
Да я забуду полить, я себя знаю))
antep_fistik
Dec. 1st, 2014 06:56 pm (UTC)
Инет и у нас трэш просто, с огурцами, правда, повезло:-)).
Как же вымораживают господа националисты всех разливов... Правильно, что итальянца взяла. Не фиг ибо.
marinara03
Dec. 1st, 2014 08:00 pm (UTC)
Не пойму, что же не так пошло в южной Италии, почему огурцы такие гадские(((
(no subject) - antep_fistik - Dec. 1st, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
vnevremeny
Dec. 1st, 2014 07:03 pm (UTC)
Не уверена, что у нас с тобой разные огурцы, но я нашла точки, где они не переростки, а такие, в норме и в пупырышек даже. И, скажу тебе, очень даже неплохие! Малосольные летом получились прекрасно.
Инет у нас нормальный, ттт, только дороговат. Но выбирать не из чего было. В наших горах мобильный неустойчив, а adsl до нашей дыры не дошел пока. Так что у нас это еще и стационарный телефон.
marinara03
Dec. 1st, 2014 08:19 pm (UTC)
Я уже всё обыскала, нет здесь огурцов в пупырышках.
И нормальный инет время от времени глючит. Сегодня именно такой день
tatykuz
Dec. 1st, 2014 07:04 pm (UTC)
У меня тут тоже огурцы вместо тырнета! Никак мой камент не уходит... Я уж и забыла что сказать хотела.))
marinara03
Dec. 1st, 2014 08:21 pm (UTC)
Нервов на неработающий тырнет не хватает!
srgrej
Dec. 1st, 2014 07:05 pm (UTC)
как можно жить без малосольных огурцов в такой жаре
marinara03
Dec. 1st, 2014 08:28 pm (UTC)
Живем же))
trio_mia
Dec. 1st, 2014 07:07 pm (UTC)
Наблюдения. Кемер. Турция.
Сидит наш младший (3,5 года)ковыряется в песочке с другим карапузом. Весело смеются, лепят куличики. У моего Захара формочки очень интересные. Я стою поодаль. Вдруг подбегает пузатый дядька и тащит за руку своего отпрыска с возмущенными словами:" Ты це не бачишь, то москаль!" Я только рот открыла и такой меня смех разобрал))) Весь день "ржала", вспоминая сцену.... Ему даже бежать тяжело было, а вишь ты))))) Сала есть меньше надо. Муторно от всего этого...
marinara03
Dec. 1st, 2014 08:31 pm (UTC)
Как неприятно.
Надеюсь, что разум всё-таки восторжествует, хоть, подозреваю, что не скоро.
(no subject) - trio_mia - Dec. 2nd, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Dec. 1st, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulipa_list - Dec. 3rd, 2014 02:24 am (UTC) - Expand
domskazok
Dec. 1st, 2014 07:08 pm (UTC)
Жили бы себе в Италии и радовались...
Почему с огурцами такая лажа то?)
marinara03
Dec. 1st, 2014 08:34 pm (UTC)
Жили бы себе в Италии и радовались...
Вот именно. Ан, нет, вокруг враги.
Здешние огурцы меня уже давно ставят в тупик, лажа, да,-полная.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow