?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики

Спохватилась, пятница же сегодня, день восстановления старых постов.
Этот воспоминательный пост называется

ВОТ СПАСИБО, ТАК СПАСИБО!

Хочу написать пост полный благодарных слов двум деятелям искусства и культуры, которые помогали мне растить моего младшего ребенка.
Эти люди - Сергей Шнуров и Дарья Донцова.
Рассказываю по порядку.
Когда в 42 года я стала как бы молодой мамашей, добавив к двум старшим девочкам еще и мальчика, то не сразу поняла, что меня ждет...
А ждал меня совершенно бессонный мальчишка, да к тому же крикливый до невозможности.
Он не спал, вернее он спал, но урывочками, и мне приходилось жить в его ритме.
Всё семейство обожало этого мерзавчика, но, надо сказать, что они его обожали 24 часа в сутки, а я обожала его только в дневное время. Ночи были кошмарными все первые 4 года.
Не, в самом деле трудно не любить такого вот чудика.






Как-то мама сказала: "Я всех вас люблю, но так, как его, никого не любила, даже тебя, не обижайся".
А мне на что обижаться, меня родители и так по жизни залюбили))
Я поздний долгожданный ребенок, и родители в своё время полностью растворились во мне.
Папа, солидный человек, возвращаясь со своей солидной работы, с порога спрашивал маму о самом наболевшем: Инночка покакала?

Отвлеклась я.


Продолжу под катом, чтобы чужие ленты не грузить моими мэмуарами.





Коля тогда работал очень далеко, накручивал на машине сотни км в день, так что претендовать на его ночные бдения я не могла, нельзя невыспавшегося человека сажать за руль..
Моих старших девочек тоже не привлечешь к ночным дежурствам, они мне днем с дитенком помогали в свободное от учебы время.
В какой-то момент муж предложил нанять ночную няньку, а не то я уже совсем отощала и ходила по дому на автопилоте, хоть и старалась улыбаться, но мне этот улыбательный процесс давался всё труднее и труднее, даже перед объективом фотоаппарата.






От ночной няни я отказалась, знаете почему?
Потому что я таки библиотекарша в прошлом, и хорошо помнила рассказ Чехова про няню, которая удушила хозяйского ребенка, чтобы немного поспать. А яжемать, я не удушу, не то, что некоторые.
А сейчас про деятелей культуры, скрасивших мои 4 (!) бессонных года.
Да, Антошка в течение 4-х лет раза 2-3 за ночь меня будил.
Ко мне не пришли галлюцинации, организм отреагировал своеобразно: время от времени меня начало "обсыпать" красными пятнами по всему телу, хоть алергиями я никогда не страдала.
Муж так испугался во время очередного тотального обсыпания, что силой затащил меня к врачу. Сделали анализы, всё в порядке.
Вопщем, мои обсыпания тянули на психосоматику и всё такое. И в самом деле, я боялась засыпать, потому что знала, что нормально отдохнуть всё равно не смогу.
А когда в возрасте 4-х лет маленький гадик наконец-то начал нормально спать, у меня всё как рукой сняло.
Никаких алергий, правда мозги восстановились не в полном объёме, но что тут сделаешь((.

Опять отвлеклась.
Я же про деятелей культуры хотела написать, а получилось, что пишу печали пост, чтобы меня пожалели задним числом, и похвалили за мой материнский героизм и самоотречение.
Можно и пожалеть, и похвалить, я не против, более того- пожаления и похвалительства приветствуются.
Продолжу всё-таки про деятелей культуры.
Так вот, когда по ночам я ждала очередного мальчишкиного просыпания и ора, я отвлекалась, читая Донцову (мне ее собрание сочинений в рассыпающихся на листочки книжечках регулярно поставляли с Большой земли. Так уж получилось).
И пригодилась ведь Дарья, я в полубреду читала ее историйки, натыренные в инете, и вполне себе смеялась.
Материнство-тонкая штука, как оказалось, чего только в процессе материнства ни случается.

А кассету Шнура для автомагнитолы мне прислал кто-то из хулиганствующих подруг.
Я тогда очень удивилась, прослушав произведения автора, уж очень неожиданно звучало, особенно тексты, но кассету приберегла.
И она мне пригодилась: везу Антошку в машине, он вырывается из своего детского креслица, орёт и всячески безобразничает, отвлекая меня от вождения, а я раз,- и поставила кассету Шнура. И всё, дитёнок затих, вслушивается.
Самой любимой песней из репертуара певца лично для меня была песня "Как мне х...во".

Если среди моих читателей есть мамы с неспящими малолетними детишками, обращайтесь, я могу выдать вам ссылку на мою любимую песню и прислать собрание сочинений Донцовой, оно у меня в целости и сохранности лежит на чердаке, любовно упакованное в пыленепроницаемую коробку. Потому что я в самом деле благодарна этой женщине.
И этому мужчине.
Это не делает мне чести, но тем не менее был такой период в жизни: ночью читала Донцову, днем слушала Шнура.
Хотелось бы написать, что от депрессии и прочих нервных расстройств меня спасли Достоевский и Шнитке, но это не так, не того полёта я птичка.

На всякий случай подстрахуюсь: никто из цитируемых авторов со мной не знаком, и ничего мне не заплатил за пост. Особенно Достоевский.



Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
schofonja
Mar. 6th, 2015 08:42 pm (UTC)
Ну и я Донцову читала, когда масик не спал или на на сисе висел. А потом еще и кино по ее книгам смотрела.
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:09 pm (UTC)
Чтобы не рехнуться из-за этих бессонных гадиков - все средства хороши))
silver_slider
Mar. 6th, 2015 08:46 pm (UTC)
не поверишь)) У меня Донцова тоже шла в аналогичный период)))))))))) Более того, я даже интервью с ней делала, когда ребенку было 5 месяцев. Пока сидела с диктофоном, муж с коляской круги наворачивал, т.к. ребенок был страшно беспокойный, и почти меня не отпускал)))))))))))
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:11 pm (UTC)
Если ещё попадёшь на интервью с Донцовой, передай ей низкий поклон от меня.
Очень уважаю людей, сумевших воспрять и построить что-то из ничего. Я без иронии.
yolkapivnitsky
Mar. 6th, 2015 08:47 pm (UTC)
У меня первая моя дитюшка была очень буйной - первые три месяца не спали всей семьёй, таскали по очереди, пытаясь закачать, запеть, заговорить - шиш! Орала, как резаная! Причём, была совершенно здоровым ребёнком - доктора клятвенно заверили. Я именно в те времена научилась спать стоя, как лошадь - где прислонилась, там и всхрапнула на пять минут))) Я понимаю, что три месяца даже рядом не лежали с четырьмя годами. Но они всё таки дают мне право сказать - как же я тебя понимаю!
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:17 pm (UTC)
Мне самой интересно как же я окончательно не рехнулась. Хоть лёгкий прибабах в башке так и остался))
jogikbumi
Mar. 6th, 2015 08:50 pm (UTC)
мда, Достоевский то мог бы подсуетиться!
Инна, ты хочешь сказать, что на фото ты после рождения Антошки?
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:05 pm (UTC)
Да, так и есть.

(no subject) - jogikbumi - Mar. 6th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 6th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 6th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
cheremuha71
Mar. 6th, 2015 08:51 pm (UTC)
Дитенок классный! А ты на фото не выглядишь измученной, красавица. Я не знала, что Донцова тырит истории из инета. Хотя, надо было догадаться. Не возможно с такой кроличьей скоростью стряпать книги.
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:29 pm (UTC)
Про нее много писали, и про натыренные в инете анекдоты. и про "литературных негров", которые за нее пишут, и про скрытую рекламу в ее книгах.
Справедливо писали, кстати, особенно про рекламу.
Но мне всё равно, я ей по любому благодарна.
Ни читать, ни перечитывать не стану, но на тот момент Донцова мне помогла. Вот и спасибо.
nikolaeva
Mar. 6th, 2015 08:54 pm (UTC)
А я и так люблю Шнура, бескорыстно :) Но твой текст оживил во мне воспоминания. Помню, когда у меня родился младший, я работала в редакции. Там в коридоре были свалены кучи газет, и я страстно мечтала зарыться в них и поспать наконец :)
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:32 pm (UTC)
Я в последнее время Шнура разлюбила, уж очень он политизирован, на лету выпекает песенки на острые темы. Куплетистом стал((
domskazok
Mar. 6th, 2015 09:02 pm (UTC)
Кто бы мог подумать, что этот вот милый младенец мог так утомить свою мамочку)))
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:35 pm (UTC)
"Мужчина ангел с виду, мужчина демон изнутри"(С)))
Светлана Ковтуняк
Mar. 6th, 2015 09:10 pm (UTC)
Инн,ну он такой тискабельный его пожулямкать,потискать хочется))) даже сейчас ,когда подрос)))
да я Шнура не слушаю,но одно время он вел по ТВ передачи про путешествия....мне понравилось... а Донцову ни разу не читала...и не по убеждениям,а просто не попадалась в руки))) отдельно от ее книг она мне нравится,нормальная вроде,адекватная,умная.
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:48 pm (UTC)
Мальчишка как был гадиком, так им и остался. Но всё равно хороший, не злой, не подлый, очень дружелюбный, да и не глуп. ТТТ на него.
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 6th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
eva_nove
Mar. 6th, 2015 09:12 pm (UTC)
Иннуся, и это ты после родов????И беременности?????????.... Господи, я теперь поняла откуда пришло это нежно-отчаянное "гадик"........
Шнура не знаю (стыдно, уже очень), Донцову знаю, меня тоже от бессониц спасала, правда не из-за детей, а от бизнес-стресса, но все равно бессоница и все равно работало))) спасибо ей и от меня тоже!!!)))))))) за другое, но все равно спасала)))))))
Меня родное чадо изводило 3 месяца после рождения и 9 до..... Это меньше, чем 4 года, но я больше не смогла повторить подвиг!.... Ты в моих глазах героиня!!!!!!!
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:53 pm (UTC)
Меня старшая изводила всего год, средняя прекрасно спала по ночам, вот я и расслабилась. А тут младший подоспел... И я получила по полной всего этого счастья материнства)))
Её Богу, ходила, как зомби с автопилотом.
- eva_nove - Mar. 6th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: - marinara03 - Mar. 6th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
lelik63
Mar. 6th, 2015 09:21 pm (UTC)
Иннусик! Как я ржала))

Шнур и Донцова! Это же классика жанра!

Мой ребенок спал, она соня с рождения, ибо последние два м есяца в животе она мне не давала спать. По ночам у неё была всегда дискотека.. Зато потом дала поспать)) Я счастливая мать))

Но.. Донцову я читала, много и взахлёб, когда было ОЧЕНЬ хреново в жизни. Она вселяла в меня оптимизм. Я ей тоже очень благодарна за это. И однажды, потом, в Москве, в Охотном ряду я сидела в кафе, и вдруг заходит она. А у меня кроме паспорта, нет ни одной бумажки, чтоб взять автограф. Так я и не решилась, хотя в номере лежала её книжка))

А Шнур, ввв Ленинград точка ру. Сколько под неё выпито водки и станцевано оргий))) Потому что просто танцевать под него не реально))

Короче, но пассаран!
marinara03
Mar. 6th, 2015 09:58 pm (UTC)
Скажи, как мы коллективными усилиями Донцову обелили)))
Я совершенно искренне считаю, что она молодец, не растерялась в своё время, и себе, и нам помогла.
pokasanova
Mar. 6th, 2015 09:32 pm (UTC)
Какой он хорошенький у тебя!
А у меня внук сейчас вот так не спит. Сказать, что дочка не высыпается - ничего не сказать...
А теперь про Донцову. "Мы, старые работники культуры" - можем себе позволить! Мне как-то раз хреново было, не поймешь чего, УЗИ не нашло ничего. Ну а я, конечно, решила, что последний час пришел. Вот Донцовой какую-то книжицу прочла - отвлеклась (одна женщина мне на это всерьёз сказала: "Как можно Донцову читать? Почему же не Библию, если последний час?"))
marinara03
Mar. 6th, 2015 10:06 pm (UTC)
Я, как "старый работник культуры" сразу же Довлатова вспомнила.
Не помню дословно, но его в американской клинике везли на каталке в операционную, а с ним почему-то был томик Достоевского.
Врач спросил, что за книга.
-Достоевский.
-Не Библия?
-Русские писатели умирают с томиком Достоевского на груди, пошутил Довлатов.
livejournal
Mar. 6th, 2015 09:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
delfin_iya
Mar. 6th, 2015 09:36 pm (UTC)
Иннуц, за Шнура жму руку!!!))) Я его сама обожаю, и настроение он мне поднимает на раз-два!
Ну и че, молодец! Отоспалась же потом за все 4 года?)))
marinara03
Mar. 6th, 2015 10:12 pm (UTC)
В последнее время Шнур не очень радует, печет какие-то политизированные блинчики вместо песен.
А отсыпаться я как ещё отсыпаюсь, особенно с тех пор, как дети начали самостоятельно в школу уходить. Это просто праздник какой-то!))
(no subject) - delfin_iya - Mar. 6th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 6th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
Tania Li
Mar. 6th, 2015 09:44 pm (UTC)
Да! Мне Шнура, пожалуйста, заверните))) а то почти два года, как бодрствую... А читать лучше тебя буду, у меня от твоих историй терапевтический эффект наблюдается: добрею, когда недобрая, и бодрею, когда небодрая. Мать-то должна быть по инструкции добрая и бодрая одновременно. ПС: Антонио просто зайка, ну правда, как такого не залюбить (и простить за такой пустячок, что 4года зажигал круглосуточно:)))
marinara03
Mar. 6th, 2015 10:23 pm (UTC)
Уже два года с дитём веселишься? Потерпи ещё чуток.
Видишь же,- у меня прошло, и у тебя пройдет.
my_france
Mar. 6th, 2015 10:04 pm (UTC)
я вот в один сложный период жизни всю Барбару Картлэнд перечитала ..
много думала
marinara03
Mar. 6th, 2015 10:32 pm (UTC)
Я аж в Гугль полезла за неведомой мне Барбарой, обалдела:
""Из её книг 657 — любовные романы, изданные во всём мире тиражом около миллиарда экземпляров (кроме романов она составляла сборники рецептов, писала книги о здоровом образе жизни, ведении домашнего хозяйства, автобиографии и биографии современников).

Вот это размах!

(no subject) - my_france - Mar. 6th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 6th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 6th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow