?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разруха в клозетах...

... а меня ещё и на лестнице, на которой стоит мой дом.

Вот как выглядела лестница вверх от моего порога.
А вот как выглядит сейчас.



Городские власти решили убрать цемент, и вернуть историческому центру городишки первоначальный облик,- выложить ступеньки булыжником, как в былые времена. Да ещё заодно и канализационные трубы заменят (им лет 70, прогнили насквозь, и их постоянно прорывает в самых неожиданных местах)
Оно, конечно же похвально, но пока что живем хлопотно: шум, грязь.
А уж как до нашего порога работы дойдут, то и вовсе страшно подумать, как жить будем, пробираясь по канавам.
Ладно-ладно, переживем.
Зато потом красиво будет, правда же?

А сейчас про самую страшную разруху на сегодняшний день:



Вышла из строя посудомойка Индезит.
Сталина на них нет, на этих нынешних производителей электроприборов)).
Всё одноразовое какое-то. Как только заканчивается срок гарантии - бдыщ, и прибор перестает фунциклировать.
На всякий случай вызову ремонтников, но уже заранее знаю, что будет "как тогда", т.е. почти четыре года назад с предыдущей посудомойкой.
Сначала они заменили мне помпу, которая скачивает воду. 100 евро.
Потом сказали, что беда-беда, надо менять электронную начинку посудомойки - 130 евро.
Я тихо матюкнулась и повезла мужа Колю покупать новый агрегат за 270 евро.
Подозреваю, что очередная починка очередной посудомойки закончится матюками и покупкой новой.
Кстати, у нас в столовой стоит холодильник Индезит, оставшийся от прежних хозяев.
Ему лет 40-45, пашет, как миленький.
Снаружи выглядел убого - пятна ржавчины. Мы с Колей оклеили его липкой лентой "под дерево", вполне прилично получилось, а главное - работает.
А нынешние ребята той же фирмы совсем никудышние, страх потеряли.

Вот такой крик домохозяйской души.

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Natalia Ganitseva
Mar. 21st, 2015 08:56 pm (UTC)
Первая !!!


Edited at 2015-03-21 08:57 pm (UTC)
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:13 pm (UTC)
Быстроногая газель))
stesha4ka
Mar. 21st, 2015 08:57 pm (UTC)
Зато фитнес каждый день. :)
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:15 pm (UTC)
До сих пор был фитнес с подъемом тяжестей вверх по лестнице, а как всю лестницу раскопают, будут ещё и упражнения на звание главного эквилибриста.
Оххх.
Светлана Ковтуняк
Mar. 21st, 2015 08:59 pm (UTC)
Инн ,так у вас там в Италиях что,нет частных мастеров? Типа,как у нас-частные это будет быстро,лучше и значительно дешевле-тк дядя работает только на себя...
неужто нет рукастых головастых?

а булыжную дорогу сделают,кое-что починят,так вообще красота настанет!)))
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:18 pm (UTC)
Есть частные, но и они мен разочаровали. Не везет мне с ними. С малярами везет, штукатур хороший, сантехник замечательный, а ремонт электроприборов - какая-то черная дыра в моей карме))
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Mar. 21st, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 21st, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Mar. 21st, 2015 09:00 pm (UTC)
Всё какое-то одноразовое, Инночка, это правда.
У тебя в более глобальном смысле. А у меня сапожки новые, буквально пол-годика в них покрасовалась. Развалились. Причём в том магазине я раньше покупала обувь и она носилась годами. Вот вроде небольшое огорчение, и всё же обидно.
leto_vs_zima
Mar. 21st, 2015 09:02 pm (UTC)
Не реклама.
Я ношу обувь только Экко, неснашиваемая. Аж противно.
Но стоит заоблачных денег.

(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 21st, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 21st, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 21st, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Mar. 21st, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Mar. 21st, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
leto_vs_zima
Mar. 21st, 2015 09:00 pm (UTC)
оставшийся от прежних хозяев
=============
С этого места поподробнее...

Моему холодильнику 20 лет, стиралке - 18, менять не хочу!!

marinara03
Mar. 21st, 2015 09:31 pm (UTC)
оставшийся от прежних хозяев
=============
С этого места поподробнее...

Всё просто: мы купили квартиру на втором этаже двухэтажного дома, прежние хозяева не пожелали вывезти оттуда старенький холодильник, мы его включили, оказалось, что работает. Да ещё и в столовой идеально поместился, вот и пользуемся его услугами.
В кухню купили другой побольше, а этот малышок так и стоит в столовой лет 17 уже. Вот только размораживать его надо довольно часто, у него морозилка не изолирована, как в современных агрегатах.
pkolyshkin
Mar. 21st, 2015 09:02 pm (UTC)
У нас посудомойка Индезит работает 15 лет. Ни разу не ремонтировали. Тьфу тьфу. Тут уж как повезет. Их раньше на заводе в Фабриано делали. Сейчас даже не знаю. Перевели производство в Турцию . Мож у тебя турецкая? Хотя от марки сейчас ничего не зависит. Помню в Корее был на заводе Дэу. Холодильники делают. По конвейеру идут все одинаковые, а в конце сидит кореец и клеит лейбы: Шарп, Панасоник, LG. И тд. Так что дурят нашего брата. В деревне Электролюкс. Работает. Может не какое че нить? Хотя тоже не факт, что в Китае их не делают.
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:38 pm (UTC)
посудомойка Индезит работает 15 лет
Сережа, в том-то и дело, что это добротные приборы старого поколения, а нынешние с электронными схемами, которые сгорают в ун момэнто, а заменить их дорого.
И, да, китай везде. У нас тут арестовали хозяев огромного одежного магазина за торговлю китайским контрафактом. А я-то думала почему на меня в последнее время даже их L не налазит, думала. что растолстела, а это им мелкие китайцы шили, у них все размеры меньше европейских))
ssnumrik
Mar. 21st, 2015 09:04 pm (UTC)
Ага. У меня на даче стоит холодильник 1959 года рождения. Работает как часы. Современные замучились выбрасывать.
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:41 pm (UTC)
На совесть делали. Я к такому привыкла, а теперь надо переучиваться, времена изменились...
olenka_ion
Mar. 21st, 2015 09:13 pm (UTC)
Ну зато, когда сделают, будете любоваться и радоваться. :-)
Со сроком у меня также, как правило. :(
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:41 pm (UTC)
До любования и радости нам ещё терпеть и терпеть(((
umni_zaza
Mar. 21st, 2015 09:14 pm (UTC)
Твои лестницы наводят на меня ужас!!!
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:47 pm (UTC)
Не могу сказать, что меня они наполняют энтузиазмом и радостью жизни))) Но пришлось привыкнуть..
(no subject) - umni_zaza - Mar. 21st, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 21st, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Mar. 21st, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 22nd, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Mar. 22nd, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 22nd, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Mar. 22nd, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 22nd, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Mar. 22nd, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 22nd, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Mar. 21st, 2015 09:21 pm (UTC)
И по таким лестницам ты ходишь??? Или сверху спускаешься, ты показывала, там тоже к вам дорога есть. Это уже не фитнес, это ближе к скалозанию(((
А стиралка у нас ардо, с сушкой, еще настоящая, итальянская, ей точно больше 15 лет, мастер как-то приходил менять в ней резинку какую-то, его вердикт - таких сейчас не делают (внутри она как новенькая, нержавейка блестит), аналог только миле за немеряные деньги((( молюсь на машину (ттт) )))
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:53 pm (UTC)
Обычно снизу поднимаюсь, я не умею завести машину наверх, это раз в неделю делает Коля, когда мы за крупными покупками ездим. А сейчас нам из-за работ на лестнице. и этот путь перекрыли.
Мне техники про стиралку тоже сказали:"Синьора, пока её можно будет отремонтировать,-ремонтируйте, больше такую не купите, сейчас в продаже вся эта электронная гадость".
Вот посудомойка у меня как раз такая электронная гадость хрен знает где произведенная...((
(no subject) - svetla_09 - Mar. 21st, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 21st, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Mar. 21st, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 21st, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Mar. 21st, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Mar. 21st, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 21st, 2015 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Mar. 21st, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
delfin_iya
Mar. 21st, 2015 09:25 pm (UTC)
Иннуц, главное, чтоб они не забыли обратно трубы положить)))
А с посудомойкой ты сначала погугли по своей поломке. А то бывает всего-навсего надо прогнать пару раз ее с каким-то там средством и она снова работать будет как новенькая!!!
marinara03
Mar. 21st, 2015 11:09 pm (UTC)
Гугль мне в помощь, как говорится))
Попробую, но что-то уже совсем не верю.
(no subject) - delfin_iya - Mar. 21st, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 21st, 2015 09:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
asobina
Mar. 21st, 2015 09:38 pm (UTC)
мая сяброўка купіла халадзільнік, выбірала доўга, вывучала, потым тры разы на гарантыі напраляла, а як гарантыя скончылася, ён і здох (( таму я купляю цяпер самыя танныя агрэгаты. усе яны аднолькавыя, хоць па-рознаму называюцца.
marinara03
Mar. 21st, 2015 09:59 pm (UTC)
хоць па-рознаму называюцца
Вот! Пару лет назад честный продавец-консультант в магазине электротоваров на мой вопрос прибор какой фирмы надежнее в эксплуатации, печально ответил :"А это как повезет".
anna_kulakowska
Mar. 21st, 2015 09:43 pm (UTC)
Местные дамы станут реже покупать обувь на каблуках. По булыжнику туда-сюда не поносишься. Но с видом лестница выиграет.
marinara03
Mar. 21st, 2015 10:01 pm (UTC)
У нас и дам-то нет, вымирает наш скалистый исторический центр, молодежь предпочитает селиться в низинах, лень по лестницам таскаться.
(no subject) - anna_kulakowska - Mar. 21st, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 21st, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
pokasanova
Mar. 21st, 2015 09:45 pm (UTC)
Вот это точно - изуверы так умеют настроить приборы, что ломаются на второй день после окончания гарантии.
marinara03
Mar. 21st, 2015 10:30 pm (UTC)
У моей подруги вообще автомобиль самостоятельно сгорел сразу же после окончания срока страховки. Так что мне с моей несчастной посудомойкой лучше молчать в тряпочку.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow