?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Флешмоб...

... ага, и я сподобилась.
Никогда не могла написать абстрактные факты о себе, хоть меня и подначивали.
А вот на заданную тему напишу. Тема называется " Я и домашнее хозяйство".
Это будет позорный пост. Я предупредила.
Затащила меня в эту авантюру Леночка silver-slider

Надо написать 10 фактов про меня и домашнее это хозяйство. Напишу, сколько получится.

1. В 25 лет я была примерной домохозяйкой. Именно в этом возрасте я родила старшую дочь, и всячески вспахивала домохозяйскую ниву.
До того довспахивалась, что наша участковая педиатр, придя ко мне на плановый визит и увидев все эти стерилизованные бутылочки и соски, прикрытые от бактерий старилизованной же марлей; ещё были подгузники (марлевые, а как же, в 1986 памперсов в Минск не завозили), бурлящие в эмалированном ведре на плите, и всё остальное, надраенное до состояния операционной...
Вопщем, педиатр сказала : "Мамочка, что вы так убиваетесь, дома должно быть немного грязненько".
А я врачам доверяю, приняла её слова за истину в последней инстанции, да и расслабилась.

На слове "расслабилась" можно закончить рассказ про моё отношение к домашнему хозяйству, я попытаюсь продолжить эту тему, но не сегодня. У меня ещё лента не читана.

Вот, кстати, добавлю факт № 2:
"Выключенный компьютер - лучший помощник в хозяйстве".

Два главных факта из предложенных десяти я осветила, как смогла. За мной ещё 8.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tey51
Apr. 6th, 2015 09:18 pm (UTC)
Два, но зато каких!
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:34 pm (UTC)
зато каких!
Честных. В остальных буду врать и всячески восхвалять мою хозяйственность))
sbforever2009
Apr. 6th, 2015 09:19 pm (UTC)
хаха, я тоже расслабилась, да так и осталась такой :)
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:34 pm (UTC)
Тебе тоже попалась правильная врач-педиатр?))
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 6th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 6th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
eva_nove
Apr. 6th, 2015 09:20 pm (UTC)
Хорошо, педиатр вменяемая тебе попалась, а у меня все наоборот было
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:35 pm (UTC)
Моя врач очень хорошая была. повезло!
vare4ka70
Apr. 6th, 2015 09:23 pm (UTC)
Надо же, мне кажется, наши врачи были такими строгими)). Вовремя данная установка может полностью изменить жизнь;)
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:39 pm (UTC)
Моя дотторесса очень лояльно ко мне относилась, мы с ней чай на кухне пили и курили в форточку.
yolkapivnitsky
Apr. 6th, 2015 09:23 pm (UTC)
Пффф... А мне для расслабления (пожизненного) и педиатра не понадобилось - до всего дошла своим умом)))
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:40 pm (UTC)
А мне без пенделя и жизни нет))
silver_slider
Apr. 6th, 2015 09:26 pm (UTC)
Классс))) я так и знала, что ты отлично напишешь))
Про комп ты права. Вот прям права-права))
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:41 pm (UTC)
Я тебе ещё 8 фактов задолжала. Напишу, если не заленюсь, вспомнив наставления врача-педиатра))
(no subject) - marinara03 - Apr. 6th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
nikolay_suslov
Apr. 6th, 2015 09:28 pm (UTC)
За педиатра!
Спасибо доброму педиатру!))
Будьте здоровы, Инночка!
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:43 pm (UTC)
Re: За педиатра!
Мне на врачей всегда везло, так что за них, за хороших врачей!
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 7th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Apr. 7th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Apr. 6th, 2015 09:39 pm (UTC)
По факту №2 анекдот:

"Боженька, отключи мне интернет, мне домашние дела делать надо..."
"Боженька, остальным тоже отключи, чтобы мне не так обидно было!"
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:49 pm (UTC)
И если у меня корова умрет, то пусть у соседа обе коровы сдохнут))
pink_mathilda
Apr. 6th, 2015 10:20 pm (UTC)
это же два самых важных факта!
и да, фраза педиатра прекрасна! распечатать и повесить в рамочке!

Edited at 2015-04-06 10:21 pm (UTC)
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:53 pm (UTC)
Я с врачами не спорю, говорят колоть антибиотик в попу - колю; говорят, что нефиг ломаться, протирая пыль, - не спорю))
helen0509g
Apr. 6th, 2015 10:23 pm (UTC)
С первым ребенком мы все были немножко не в себе.
Я свою в череде и марганцовке так накупала, что думали, желтуха у ребенка... Педиатр старенькая уже была Валентина Ивановна,
сказала, "Деточка, без фанатизма, микробы тоже должны где-то жить)))"
Поэтому больше детей и не было, потому что я была очень ответственная мамаша)))
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:56 pm (UTC)
микробы тоже должны где-то жить)))
Золотые слова, жизненные!
(no subject) - leto_vs_zima - Apr. 7th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Apr. 6th, 2015 10:35 pm (UTC)
Я чё-то в комп заигралась. А на хозяйство перед Пасхой времени мало.
Отлучила себя сама, теперь вот зашла посты глянуть-святое дело и свои пять копеек вставить.
marinara03
Apr. 6th, 2015 10:59 pm (UTC)
Не всё же хозяйством заниматься (всё равно никто не оценит наших усилий. Личный опыт)
domskazok
Apr. 6th, 2015 10:36 pm (UTC)
Нельзя же так на ночь смешить)))))
Точно, было такое сумашествие со стерильностью при первом ребёнке.)
marinara03
Apr. 6th, 2015 11:05 pm (UTC)
сумашествие со стерильностью при первом ребёнке
У меня была мини-стиралка "Лыбидь", но я все пеленки руками отмывала, потому что мне сказали, что "так гигиеничнее для ребенка", а я дура поверила.
livejournal
Apr. 6th, 2015 10:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yachtweek
Apr. 7th, 2015 12:32 am (UTC)
чета ржу)))
marinara03
Apr. 7th, 2015 03:00 pm (UTC)
И правильно, поплакать ещё успеем((
fenster99
Apr. 7th, 2015 01:30 am (UTC)
Про коврик вспомни, как ты не забывала менять направление его рисунка - исправляла за помощницей. :))

"Немножко грязненько" - вот молодец та врач! Кто бы мне раньше такое сказал.... :))
marinara03
Apr. 7th, 2015 03:02 pm (UTC)
Коврик выбивается из моего имиджа пофигистки. Но вот в самом деле была на нем зациклена. На всё остальное начихать, а коврик должен лежать ровненько))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow