?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики

Как дни несутся. Опять пятница - для меня день восстановления старых постов.
Ну вот, выудила пост из старых залежей:

ВСЁ В ДОМ, ВСЁ В ДОМ

Не понимаю почему букву "ё" нынче отрицают, ведь в некоторых случаях без неё никуда.
Если бы я по-новомодному написала в заглавии поста "Все в дом, все в дом", то получилась бы полная белиберда. Я хотела написать "всё", а не "все". Вопщем, побурчала.
А сейчас про "всё в дом".
Муж увлекся покупками на ebay. Вот последнее приобретение для дома, для семьи.





Продавала эти часы какая-то тетка, опубликовавшая дурацкие фото разобранных часов, зарядила цену всего 15 евро. А часы-то замечательные, очень хорошей немецкой фирмы.
Коля их за 15 евро и купил, потому что других потенциальных покупателей отпугнули несуразные фотки.
Прям вспомнилась песенка из фильма "Приключения Буратино" : Пока живут на свете дураки...

Еще сегодня у меня был прорыв в мир кинематографа, я неожиданно вспомнила про фильм Асса, и так захотелось его пересмотреть.
Очень интересно, кстати. Фильм видела один раз лет 26 назад. Сейчас совсем по-другому воспринимаешь.
Операторская работа на мой взгляд никудышняя, пленка дешевая, но фильм таки неплох.
Друбич очень красивая и стильная, музыка по-прежнему хороша.
А вот мальчик Бананан... ну его, мне Крымов-Станислав Говорухин больше нравится, хоть и бандит.
Еще "Коммуникейшен тьюб" очень понравился.
А вообще-то жутковатые были времена, я их не очень помню, у меня Машка в 1986 году родилась, и я болталась между опустевшими магазинами на предмет прокормить дитенку и колготки ей купить.
Из тогдашней эстрады помню только "Агату Кристи" и почему-то простигосподи - песню "Белые Розы".
Из литературы "Котлован" Платонова и "интердевочку" Непомнюкого.
Журнал "Огонёк".
Ещё какие-то смутные воспоминания.
Наверно это хорошо, что воспоминания смутные: это время вспоминать, - никаких нервов не хватит.

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
jogikbumi
Aug. 14th, 2015 05:30 pm (UTC)
часы то, ходют!?
классные, между прочим!
marinara03
Aug. 14th, 2015 05:33 pm (UTC)
Ходют. Громко((
(no subject) - jogikbumi - Aug. 14th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 14th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Aug. 14th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
sbforever2009
Aug. 14th, 2015 05:36 pm (UTC)
песню "Белые Розы".
а я помню "Дым сигарет с ментолом", помнишь?
marinara03
Aug. 14th, 2015 05:56 pm (UTC)
Re: песню "Белые Розы".
Нет, это точно не помню. Хотя, нужно поискать в ютубе. может быть на слух вспомнится.
Re: песню "Белые Розы". - sbforever2009 - Aug. 14th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: песню "Белые Розы". - marinara03 - Aug. 14th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: песню "Белые Розы". - sbforever2009 - Aug. 14th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: песню "Белые Розы". - is2can - Aug. 14th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
Re: песню "Белые Розы". - marinara03 - Aug. 14th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
reiak07
Aug. 14th, 2015 05:37 pm (UTC)
Часы красивые! А в те времена нельзя было оказаттся мимо белых роз. Они лезли из каждой дырки в уши ))))
marinara03
Aug. 14th, 2015 05:57 pm (UTC)
Да, песня та ещё, и голосишко у исполнителя никудышний, а вот запомнилась же...
(no subject) - reiak07 - Aug. 14th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 14th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - is2can - Aug. 14th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
nelenaa
Aug. 14th, 2015 05:41 pm (UTC)
а группу Кар Мен не помнишь? а песенку Бухгалер в исполненнии группы девочек(немонюназвания)? а "я хочу быть с тобой!" группы ...(блин! забыла!)))
marinara03
Aug. 14th, 2015 06:00 pm (UTC)
Начинаю восстанавливать память: "я хочу быть с тобой" - Наутилус, помню их! Очень нравились.
"Бухгалтер" тоже слыхала, оказывается. Помню-помню.
Как Мен нет, никаких воспоминаний.
(no subject) - delfin_iya - Aug. 15th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
Светлана Ковтуняк
Aug. 14th, 2015 05:42 pm (UTC)
хорошие часики купил Коля))) точно 15? я бы такие и за 150 купила...
marinara03
Aug. 14th, 2015 06:02 pm (UTC)
Честно - 15 евро! Вот почему Коля так собой гордится, мол, деловитый дядька))
(no subject) - Светлана Ковтуняк - Aug. 14th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 14th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
lena_darla
Aug. 14th, 2015 05:43 pm (UTC)
У меня часы такие же, только не висят, а стоят, размер на треть меньше, наверное, а в остальном всё такое же (циферблат, башенки эти:)).
marinara03
Aug. 14th, 2015 06:10 pm (UTC)
Симпатичная вещица. правда?
svetla_09
Aug. 14th, 2015 05:52 pm (UTC)
У бабушки похожие, очень похожие были - только вроде швейцарские (хотя сомневаюсь, они в 30-х года сделаны, в России были тогда очень модными, поэтому и сомневаюсь в их происхождении), каждые полчаса били, хоть днем, хоть ночью - им-то какая разница(( потом они просто стали останавливаться - похоже им новая стена не понравилась, сейчас где-то лежат, но за 15 евро продавать - низашто не стану, периодически пытаюсь найти нормального часовщика)))
marinara03
Aug. 14th, 2015 06:12 pm (UTC)
Не, такое продавать жалко. Не знаю, зачем тётка за жалкие 15 евро их продала...
(no subject) - svetla_09 - Aug. 14th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Aug. 14th, 2015 06:03 pm (UTC)
Это точно милость Бога - притуплять воспоминания. И не знать будущего.
marinara03
Aug. 14th, 2015 06:12 pm (UTC)
Да-да, сто раз с тобой согласна!
leto_vs_zima
Aug. 14th, 2015 06:09 pm (UTC)
я неожиданно вспомнила про фильм Асса,
Рифмы жизни - сегодня "Ассу" по каналу "Дом кино" будут казать.
У тебя есть канал "Дома кино"??
Нет? Жаль )

"Интердевочку" написал Кунин. Мне у него нравится "Кыся" - хулиганская повесть о коте-путешественнике, с матами и мафией.

marinara03
Aug. 14th, 2015 06:15 pm (UTC)
Re: я неожиданно вспомнила про фильм Асса,
В самом деле рифмы жизни!
У меня наверно уже никаких каналов нет, давно телек не включаю, всё на мониторе смотрю.
И "Кысю" в инете прочту по твоей наводке.
bergberg
Aug. 14th, 2015 06:21 pm (UTC)

Все и всё  провалилось в тартарары, и только Друбич до сих пор красивая и стильная. И мудрая, что еще более ценно

marinara03
Aug. 14th, 2015 10:22 pm (UTC)
Может быть именно потому она до сих пор красивая. Потому что мудрая..
(no subject) - bergberg - Aug. 15th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 15th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Aug. 15th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
larrym07
Aug. 14th, 2015 06:28 pm (UTC)
Ну вот звиняй)) это не мои воспоминания))
Часы очень даже симпатичные)
marinara03
Aug. 14th, 2015 10:24 pm (UTC)
Неужели ничего из 90-х не помнишь? Я хоть фрагментарно кое-что..))
(no subject) - larrym07 - Aug. 15th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 15th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
mila752
Aug. 14th, 2015 06:29 pm (UTC)
Какие часы!!!Восторг!!!Вспомнила времена Цоя.Я тогда училась в десятом классе...Мой одноклассник обожал творчество Виктора.Помню,как на дискотеке мы всем классом орали песню:Перемен требуют наши сердца!)))Не хотели,чтоб дискотека заканчивалась в классе...)))Фильм с Цоем этот помню...
marinara03
Aug. 14th, 2015 10:27 pm (UTC)
всем классом орали песню:Перемен требуют наши сердца!)
Тогда такие времена были - времена надежд. У некоторых надежды сбылись, у Абрамовича например))
annakirspb
Aug. 14th, 2015 06:42 pm (UTC)
"Асса" хорош, в первую очередь, тем же, чем и "Маленькая Вера" (еще из этой же серии "Странные мужчины Семеновой Екатерины", "Гений", "Тюремный романс" и еще пара-тройка фильмов) - практически абсолютный в своей аутентичности слепок той эпохи, когда они были сняты.
marinara03
Aug. 14th, 2015 10:33 pm (UTC)
Я после "Маленькой Веры" вышла из кинотеатра в растепанных чувствах, уж очень это было на мой вкус маргинально. А пару лет назад случайно пересмотрела фильм, - отлично поставлен, всё честно, прям по Горькому "свинцовые мерзости русской жизни" во всей красе. Кстати. не думаю. что мерзости жизни других народов так уж отличаются от наших. Мерзости интернациональны.
(no subject) - annakirspb - Aug. 14th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 15th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Aug. 14th, 2015 06:43 pm (UTC)
часы - чудо !!!! ну прям ооооочень !
и песТня еще..... навеела..... ))) вроде уже слегка взрослая была ))) .... но интересно вспомнить.... и курила я тогда...)))

а еще ! напишу здесь - сделала баклажаны по твоему рецепту.... вкусно ! и совсем не жирно ! спасибо !!!!
marinara03
Aug. 14th, 2015 10:36 pm (UTC)
Про баклажаны я просто очень рада, этому рецепту свекрови уже не первый комплимент от моих читательниц, сделали-понравился.
helen0509g
Aug. 14th, 2015 06:46 pm (UTC)
А у меня нет буквы е(йо) на мониторе(((
Так что только все в сад...
Господи, как давно это было...
Друбич прекрасна во всех своих возрастах.
Смотрела ее длинное интервью "про жизнь", очень
понравилась. Достойная, умная, красивая женщина.
Кочегарка где работал Виктор Цой недалеко от моего дома.
Пустынный скверик рядом с "Камчаткой", назвали в его честь.
Песню про белые розы дочка пела когда была мелкая.
И все не понимала почему песня про "белые козы")))
marinara03
Aug. 14th, 2015 10:41 pm (UTC)
"белые козы"
)))
А помнишь песню Пугачевой в которой были слова "словно лебеди летели. обронили пух"?
Так вот, моя подруга совершенно серьёзно считала. что там поётся "словно лебеди летели на броневикУ".
Видимо, начиталась рассказов про Ленина и броневик))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow