?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вас постричь...

... или отбрить?
Вчера из дружественного журнала узнала, что жж сотрясает скандальоз: поссорились две неизвестные мне, но известные многим блогерши. Одна раскритиковала новую прическу другой.
Конечно, в женском коллективе это повод для скандала, да ещё какой! Кто б сомневался.
Ну и вот, до того доскандалились, втягивая в водоворот скандала разных других социально активных девушек, что критиканша даже свой популярный журнал удалила.
А вот если бы они вместо того, чтобы ссориться посмотрели на мою прическу (три пляжных месяца в парикмахерской не была, только челочку сама себе кривенько укорачивала), то они перестали бы ссориться, был бы у них миру мир, - они начали бы дружить против меня.
Потому что нынче моя прическа по словам моей бескомпромисной подруги называется "Заросла, как какашка в траве".
Под катом фото. Одно.
Или как пишут иногда : "Бонус - моя фотография".
Я всегда умиляюсь, когда читаю это. Неужели люди в самом деле уверены, что их изображение может стать бонусом для кого-то?
Я вот не уверена, потому показываю далеко не бонус, а прическу "Заросшая какашка" ))

Read more...Collapse )

Да, пляжная жизнь расслабляет. Тем более, что на моем пляже народ доброжелательный, и чужие прически не критикует, потому что это не витуал.
В реале всё мягче, люди стараются окружающим на хвосты не наступать.
Разве что обсудят за спиной, делов-то))

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
parmezansha
Sep. 14th, 2015 10:37 pm (UTC)
Иннуша, не наговаривай, у тебя все в порядке с головой и прической! И волосы совершенно замечательные, это даже на фото видно.

(шопотом) Я стригусь у парикмахера, который учит других парикмахеров (в смысле, что я прихожу, сажусь в кресло, и он показывает на моей голове как надо стричь), и все равно лето такая штука - а пляж и бассейн еще больше такая штука! - что никак невозможно заставить волосы быть на месте и в порядке, они норовят разбрестись по углам в поисках тенечка. :)
marinara03
Sep. 15th, 2015 06:56 pm (UTC)
Вот именно - разбредаются волосы в пляжный сезон, я с ними уже и не борюсь.
lena_yarosh
Sep. 14th, 2015 10:46 pm (UTC)
Вот кокЭтка! Да кто ж осудит такую гриву? Разве что безнадёжно лысеющие, из зависти)
marinara03
Sep. 15th, 2015 06:57 pm (UTC)
Вот кокЭтка!
Это что, раньше я ещё кокетливее была, сейчас поутихла))
aliskazer
Sep. 15th, 2015 12:08 am (UTC)
очень миленько и пушистенько :)
да это уже кость в горле,а не срач..Раньше было круче и "наваристее" разборки-чубы летели только в путь :)
marinara03
Sep. 15th, 2015 07:11 pm (UTC)
Я только один срач отслеживала лет 6 назад, эдакий этическо-кулинарный. Это было круто))

dolphin_ca
Sep. 15th, 2015 01:44 am (UTC)
Вполне прическа! Живенько так :))
sha_evichka
Sep. 15th, 2015 01:49 am (UTC)
Фи, Инуся, как вы выражовываетесь! Для таких тонких натур, как я, ухи режет... или... воображение, что ли?
а давайте тоже какой-нибудь скандальоз замутим? Правда, мне удалять нечего, а твой журнал очень жалко. Нет, пожалуй, не будем.
А твоя фотография бонус! Намекала же на комплимент?)))
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:04 pm (UTC)
Намекала же на комплимент?)))
Ага, ненавязчиво так)))
(no subject) - wasiljko - Sep. 15th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
fenster99
Sep. 15th, 2015 04:30 am (UTC)
Шевелюра у тебя, Инн, однако! Волосы густющие! Что море животворящее с волосами делает! :))
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:07 pm (UTC)
Море как раз волосы и портит: ветер, солёная вода, безжалостное солнце. Ближе к ноябрю начинают сыпаться, как раз когда каштаны поспевают, здесь этот феномен так и называется "каштановое время".
natanata72
Sep. 15th, 2015 05:36 am (UTC)
всё в точку!
однако,справедливости ради,твоя заросшая мммм...какашка,лучше многих стрижек
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:08 pm (UTC)
Мне прям очень сильно захотелось сделать ассиметричную стрижку, как у критикуемой дамы))
(no subject) - natanata72 - Sep. 16th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
apfelsiniha
Sep. 15th, 2015 05:44 am (UTC)
Завидую по хорошему этим людям. У них масса свободного времени, но я бы потратила его на другое)))
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:10 pm (UTC)
Ну ладно,- потратить время на ведение блога, но на срачи... Не понимаю.
yachtweek
Sep. 15th, 2015 06:47 am (UTC)
Инна, ну ты как всегда самоиронична))
Кому какое дело до чужой стрижки действительно? Тебе нравится, ну и отлично.
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:11 pm (UTC)
Говорят, что уже 4 дня ругаются. Совсем с ума посходили.
(no subject) - yachtweek - Sep. 16th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
sailing_avvay
Sep. 15th, 2015 06:48 am (UTC)
Я вас впервые в жизни вижу. И нахожу, что вы очаровательны :)
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:12 pm (UTC)
Правда? Спасибо, поддержали морально предпенсионную красотку))
steps_of_spring
Sep. 15th, 2015 07:20 am (UTC)
По-моему, хорошая у Вас причёска, сама люблю каре. А подруга классно выразилась)))
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:13 pm (UTC)
Подруга заррраза такая, но она права, пора мне к парикмахеру.
ladyhappiness
Sep. 15th, 2015 07:52 am (UTC)
А по-моему, отличная у тебя причёска!
sauternes_59
Sep. 15th, 2015 08:32 am (UTC)
твою прическу не покритикуешь! и цвет к лицу и асимметрии нет:)))
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:15 pm (UTC)
Главное - предупредить критиканов. покритиковать себя самой. Что я и сделала))
(no subject) - sauternes_59 - Sep. 16th, 2015 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 16th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
barbro
Sep. 15th, 2015 08:45 am (UTC)
это очень хорошая прическа, не критикуй
marinara03
Sep. 15th, 2015 08:16 pm (UTC)
Это уже давно не прическа, всё-таки три месяца без парикмахера даром не проходят. Закончится пляжный сезон - пойду сдаваться в руки мастера.
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow