?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну хорошо, 90-е...

... так 90-е.
Хоть я и не собиралась участвовать в этом флешмобе, - и так мой бложек забит фотками и воспоминаниями о том времени. Но некоторые девушки меня настрополили, поучаствую.
Хоть сказать мне почти нечего, я тогда занималась старшей дочерью (1986 г. рождения), к тому же разводилась с первым мужем, выходила замуж за второго, а через полтора года и с ним разводилась.
До Горбачева ли мне было? Я и ГКЧП очень смутно помню, не говоря уже про невнятные монологи Михаила Сергеевича.
У него был редкий дар, он был очень похож на героя "Золотого теленка" фельетониста с псевдонимом Гаргантюа.
Цитата из Ильфа и Петрова:

""в его речи был какой-то неуловимый дефект, превращавший
слова в труху. Беда усугублялась тем, что Гаргантюа любил поговорить и после каждой
фразы требовал от собеседника подтверждения.
-- Ведь верно? -- говорил он, ворочая головой, словно бы собирался своим большим
хорошим носом клюнуть некий корм. -- Ведь правильно?
Только эти слова и были понятны в речах Гаргантюа. Все остальное сливалось в чудный
убедительный рокот.""

По-моему похоже на Горбачева.

Отвлеклась, как всегда.
Вернемся к флешмобу: нашла я ещё неопубликованное фото из тех времен.
Посмотрела, и задумалась "Что за фигня? У меня всё те же зубы, что и тогда были (во всяком случае передние, про пять коронок на коренных зубах мы не станем вспоминать, правда?), а кажутся зубы намного мельче, чем они были в молодости...



Стесала я их что ли, грызя стальные нервы мужа Коли?
А отгадка проста : у меня нынче личико в два раза шире стало, вот и готов оптический эффект, по сравнению с округлившейся физиономией зубы кажутся намного мельче, чем 25 лет назад.

Вот и вся моя скромная лепта на тему 90-х.
Я старалась!

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
katastrofa_lite
Sep. 20th, 2015 05:22 pm (UTC)
Проболтал Горбачев ерундой всю власть.
Ты прекрасна была, есть и будешь!
marinara03
Sep. 20th, 2015 05:50 pm (UTC)
Ну. да - прекрасна, хоть прекрасности всё меньше и меньше. И фиг с ней.
(no subject) - katastrofa_lite - Sep. 20th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 20th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Sep. 20th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
стареть вообще не хочу. - marinara03 - Sep. 20th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
sauternes_59
Sep. 20th, 2015 05:22 pm (UTC)
ну ничем не хуже))))
marinara03
Sep. 20th, 2015 05:50 pm (UTC)
Почти))
vare4ka70
Sep. 20th, 2015 05:31 pm (UTC)
Вот ты и ответила на вопрос и про зубы Фредди Меркьюри))

Из-за монологов Горбачева все фильмы после программы Время начинались поздней ночью, так его растак!))
marinara03
Sep. 20th, 2015 05:54 pm (UTC)
У Фредди попервоначалу зубы всё-таки были кривоватые!
Мне так удивительно, что европейцы с уважением относятся к Михаилу Сергеевичу, в самом деле считают этого несостоявшегося комбайнера политиком.
(no subject) - is2can - Sep. 20th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Sep. 20th, 2015 05:32 pm (UTC)
Так люблю фотографии тех лет ! Хорошо что тебя "некоторые девушки настрополили":) Про Горбачева ничего не помню. Я была влюблена по уши и мне было глубоко наплевать на все политические разговоры :)

Edited at 2015-09-20 05:34 pm (UTC)
marinara03
Sep. 20th, 2015 05:56 pm (UTC)
Я была влюблена по уши
Несознательная ты девушка! Я между разводами и взращиванием дочери ухитрялась послушать пламенные Горбачевские речи ниочем.
tatykuz
Sep. 20th, 2015 05:37 pm (UTC)
Так и не изменилась почти!)))
marinara03
Sep. 20th, 2015 05:56 pm (UTC)
Гы, всего-то 25 лет прошло))
larrym07
Sep. 20th, 2015 05:39 pm (UTC)
Горбачев - болтун, не умеющий ни говорить, ни страной править. Все проболтал и продал
А ты красавишна. Была. Есть и будешь! Вот.
marinara03
Sep. 20th, 2015 06:02 pm (UTC)
Горбачев сам не знал, чего хочет, всё у него с серединки на половинку.
А я твердо знала, что мне надо в моей маленькой жизни.
varezhka
Sep. 20th, 2015 05:42 pm (UTC)
Какая ты забавная в 90-х была) Такая лисичка хитренькая
marinara03
Sep. 20th, 2015 06:09 pm (UTC)
Да уж, на зайку я никогда не была похожа)))
umni_zaza
Sep. 20th, 2015 05:51 pm (UTC)
Да уж, сильно постаралась))
marinara03
Sep. 20th, 2015 06:10 pm (UTC)
Главную мысль про мои 90-е передала? По-моему передала))
(no subject) - umni_zaza - Sep. 20th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 20th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umni_zaza - Sep. 20th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 20th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Sep. 20th, 2015 05:52 pm (UTC)
Про передние зубы (которые "все те же") просто позавидую... у питерцев зубы((( можно, я промолчу о них..., зато вода мягкая, а дома у меня еще и чистая (по сравнению с новостройками).
Горбачев - тоже лучше промолчу((( хотя что-то неплохое внес в нашу жизнь.
А мы в 90-е просто жили, потом жили неплохо, а сейчас... опять лучше промолчу (сплошная нецензурщина иначе вырвется, хотя мы не одни такие оказались).
marinara03
Sep. 20th, 2015 06:20 pm (UTC)
Про зубы я сама не понимаю: мои родители потеряли зубы из-за парадонтоза лет в 50, а мне вот пока что везет, ТТТ.
Горбачев неоднозначная фигура,было и хорошее, но его тупая демагогия меня очень раздражала.
Свет, у нас тоже всё очень непросто, держимся, как получается.
(no subject) - svetla_09 - Sep. 20th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_307 - Sep. 20th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 20th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
leto_vs_zima
Sep. 20th, 2015 05:52 pm (UTC)
Узнаваема!
marinara03
Sep. 20th, 2015 06:27 pm (UTC)
Мне как-то одноклассник сказал, что из всех остальных я самая узнаваемая, по-моему это хороший такой комплимент))
(no subject) - leto_vs_zima - Sep. 20th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 20th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolphin_ca - Sep. 21st, 2015 01:36 am (UTC) - Expand
anna_kulakowska
Sep. 20th, 2015 05:54 pm (UTC)
Решительная на обеих фотографиях)
marinara03
Sep. 20th, 2015 06:32 pm (UTC)
Но зубы-то сточила, нет прежней кусачести))
(no subject) - anna_kulakowska - Sep. 20th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Sep. 20th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
madlena7
Sep. 20th, 2015 06:01 pm (UTC)
красавица!
marinara03
Sep. 20th, 2015 08:13 pm (UTC)
Дык)))
bergberg
Sep. 20th, 2015 06:24 pm (UTC)
90-е, пора разводов)))
Все, буквально все занимались этим важным делом!
Твоя старшенькая на тебя похожа очень, правда?
marinara03
Sep. 20th, 2015 08:19 pm (UTC)
90-е, пора разводов)))
В то неспокойное время семьи рушились на раз-два, это точно. Но именно мой развод был предрешен задолго до этого. Ну, не было жизни при всем материальном благополучии.
Старшенькая скорее похожа на меня. чем нет, но она в отличие от меня блондинка и худышка, так что трудно понять))
Re: 90-е, пора разводов))) - bergberg - Sep. 21st, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
antep_fistik
Sep. 20th, 2015 06:44 pm (UTC)
Почти совсем не изменилась:-).
marinara03
Sep. 20th, 2015 08:41 pm (UTC)
Да ваще помолодела)))
(no subject) - antep_fistik - Sep. 21st, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
lena_yarosh
Sep. 20th, 2015 06:46 pm (UTC)
Я старалась!
Засчитано)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow