?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... это я про себя.
Три дня назад нахально хвасталась, что у нас +31, и море вполне плавательное.
Два дня назад плавала и загорала, ехидно посматривая в сторону Севера.
А вчера вот что получила.



А неча выпендриваться, дорогая Инночка!
К тому же вчера у нас случился катаклизьм в виде дикого ливня, грома и молний. В нашей квартире что-то затрещало, и электричество приказало долго жить.
Вот когда понимаешь прелесть близкого соседства со свекрами: они перекинули нам удлинитель, и мы смогли включить холодильники, пару лампочек, и ... мой комп (муж понимает, что без компа я очень страдаю, прям жизнь не в жизнь, поэтому только мне было разрешено включить этот электроприбор))
Но между отключением электричества, и его подключением я от нечего делать вымыла "до скрипа" ванные комнаты, все двери (у нас их непозволительно много, потому что люди, построившие наш дом сто лет назад были с претензиями, и им захотелось сделать анфиладу. Таким образом наши небольшие комнатки имеют три двери - в коридор, и в соседние помещения. Тьху на этих дурацких архитекторов, сколько полезного жилого пространства украдено бесполезными дверьми).

Вопщем, я за то, чтобы раз в неделю у меня отключали электричество, - сплошная польза для домашнего хозяйства.

И для воспитания детей тоже: средняя от нечего делать вымыла полы, а младший вместо своих стрелялок пошел играть с друзьями. Играли они в войнушку, да. Но хотя бы не на игровой приставке.
Только муж болтался без дела, но потом вспомни про айфон, и пошел играть с ним в шахматы.

Вот какого всадника я два дня назад сфотографировала на пляже:



В море виднеются мои мужчины. Да, младшему мы непедагогично позволили пропустить школу.
Стыдобушка. Но вот такие мы бесхребетные родители.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Natalia Ganitseva
Oct. 11th, 2015 07:54 pm (UTC)
Первая ! Кстати я тоже "сглазила" нашу погоду. Не успела похвастушки сделать в фб, и тут же погода испортилась. Ах, какое шикарное фото/ттт, боюсь всадника сглазить:)
marinara03
Oct. 11th, 2015 08:27 pm (UTC)
Сегодня у нас уже погода вполне приятная, не то, что вчера. Но не пляжная.
Всадник такой симпатичный, я его спросила, можно ли сфотографировать, - да пожалуйста, синьора. Вежливый!
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 11th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
schofonja
Oct. 11th, 2015 08:28 pm (UTC)
У нас школу попробуй пропусти просто так:( всадник хорош! Я подумала сначала, что это твой сын!

Edited at 2015-10-11 08:28 pm (UTC)
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:05 pm (UTC)
У нас тоже прогулы отмечают, но слегонца можно прогулять. Главное - не зарываться.
bergberg
Oct. 11th, 2015 08:32 pm (UTC)
Отключка интернета - очень полезная вещь, полностью с тобой согласна. Сразу такая работоспособность поднимается!
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:07 pm (UTC)
Я сама себе удивилась - кааак схватилась за тряпку, и пошла шустрить.
Но инет вернулся, и мой трудовой порыв засох на корню((
varya_davydova
Oct. 11th, 2015 08:32 pm (UTC)
А сколько свободного времени высвобождает выключенный интернет!!!!
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:08 pm (UTC)
Выключенный инет - лучший помощник в ведении домашнего хозяйства!
krasolya27
Oct. 11th, 2015 08:32 pm (UTC)
Да у вас-то всё еще наладится! Хотя зиму никто не отменял! Бебебе!)))
Вот и я говорю: без липестричества - не жизнь! Одна домашняя работа!)))
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:11 pm (UTC)
Похихикай мне тут... Меня ждет зима в доме, где температура не превышает + 18. Каждое омовение - подвиг. А куда денешься, привыкла.
(no subject) - krasolya27 - Oct. 11th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
srgrej
Oct. 11th, 2015 08:42 pm (UTC)
не гневи бога, 16,5 лучше, чем 1
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:12 pm (UTC)
Я хоть и староватая, но девочка, вот и капризничаю))
(no subject) - srgrej - Oct. 11th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Oct. 11th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
anna_kulakowska
Oct. 11th, 2015 08:48 pm (UTC)
И не сразу скажешь, кто первую скрипку играет - всадник или пловцы)
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:13 pm (UTC)
Для меня пловцы - свои же, хоть и гадики, но любимые.
tatykuz
Oct. 11th, 2015 09:11 pm (UTC)
Сколько? Шышнацать с половиною? Буржуи!)))))))))))))))))
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:15 pm (UTC)
Не хочу тебя расстраивать, но 16,5 было вчера, а сегодня опять двадцать пять)) Наладилась погода.
(no subject) - tatykuz - Oct. 11th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
tey51
Oct. 11th, 2015 09:29 pm (UTC)
А у нас зато уже топят, тепло!
А море только у тебя на картинках, так что мне нормально)))
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:38 pm (UTC)
Я со всегдашним ужасом жду очередную зябкую зиму. Греюсь только в машине или на набережной во время прогулок. Дома греемся фрагментарно, при помощи керосиновых, газовых и электрических печек.
Как в анекдоте - "сколько той зимы"))
umni_zaza
Oct. 11th, 2015 09:31 pm (UTC)
И бензину маловато осталось ...
marinara03
Oct. 11th, 2015 09:40 pm (UTC)
У тебя профессиональный глаз - алмаз))
dolphin_ca
Oct. 11th, 2015 10:44 pm (UTC)
Всадник хорош:)

Мужики, верб, тоже, но их не видно:))
Холодно это не очень .. У нас тоже зимой месяц два черти что.. Дом везде прогреть не получается в итоге я мерзну.
marinara03
Oct. 12th, 2015 01:30 pm (UTC)
И я зимой мерзку, наш дом фиг прогреешь...
kaptain_nemo
Oct. 11th, 2015 11:13 pm (UTC)
Ничего, скоро потеплеет.
marinara03
Oct. 12th, 2015 01:30 pm (UTC)
Сегодня уже +25))
tango_culinar
Oct. 12th, 2015 12:41 am (UTC)
И у нас 16° и дождь, я тоже недовольна!
Без компа - петля, подтверждаю.
marinara03
Oct. 12th, 2015 01:30 pm (UTC)
Зато польза для домашнего хозяйства!))
3000top
Oct. 12th, 2015 01:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
lena_yarosh
Oct. 12th, 2015 04:13 am (UTC)
У меня в квартире тоже была анфилада, но мы замуровали сквозные двери. Получили отдельные комнаты - удобно!
marinara03
Oct. 12th, 2015 01:32 pm (UTC)
У меня только две двери замурованы, а надо бы как минимум четыре.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow