?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Организационное

Наконец-то сподобилась, и выделила мои кривенькие кулинарные рецепты в отдельную рубрику:
Чем-старше-женщина-тем-вкуснее-борщ

Там не только мои рецепты (ссылки на источники моего кулинарного вдохновения даны в тексте постов).
Надеюсь, что никто не примет меня за очередного доморощенного кулинарного гуру. Просто собрала мои несчастные попытки написания рецептов в одном теге.
Оказалось, что за 5 лет ведения блога я написала -мамма мия- 20 рецептов. Вот это продуктивность))
Предупреждаю, что рецепты невнятные, к тому же затерянные в размышлениях про жизнь вообще. Ну, и фотографии моих кулинарных шедевров... да, оставляют желать фотографии-то.

Posts from This Journal by “Чем-старше-женщина-тем-вкуснее-борщ” Tag

  • Подсластим пилюлю...

    ... вчера обещала написать рецепт Пасхального неаполитанского пирога (Pastiera napoletana). А писать-то лень. Там-сям по инету пошмыгала, и…

  • Сплошная польза от пациентов...

    ... мужа Коли. На днях к нему на прием пришел начальник местных карабинеров. Полтора часа беседовали на разные темы, друг другу понравились до такой…

  • Я такая наивная...

    ... и гостеприимная. Близкая родня мужа привыкла, что я их на НГ приглашаю, всем хорошо и весело, и , надеюсь, вкусно. В этом году я подумала сделать…

  • Рецепты. Вроде бы аутентичненькие.

    Вчера я торжественно поклялась перевести эти рецепты из итальянского журнала. Эх, обжоры вы, девушки-подружки, приходится мне второй пост за…

  • Пятничные постики

    Решила восстановить октябрьский пост 2015 года. "ВОТ ВЫ ТУТ СИДИТЕ, ... а там Родину снегом заметает"")) Эту фразу мне недавно в комментах…

  • Самовыражение...

    ... в сети. Это та еще дурь, но почему бы и нет.. Так вот, напишу постик про еду. Самовыражусь по полной. КАЛАБРИЙСКИЕ ДРАНИКИ Простите…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
silver_slider
Mar. 28th, 2016 10:08 pm (UTC)
Давай еще рецепты!:)))) Надо тег заполнять:)
marinara03
Mar. 28th, 2016 11:02 pm (UTC)
Лень... Но я попробую. Но не обещаю.
reiak07
Mar. 28th, 2016 10:17 pm (UTC)
Урааа! Очень хочется рецептов пасты... несложных каких нибудь ;)
marinara03
Mar. 28th, 2016 11:05 pm (UTC)
У меня рецепты не просто несложные, они вообще примитивные, стыдно выкладывать. Дурочек от кулинарии и без меня в сети хватает))
(no subject) - reiak07 - Mar. 28th, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 28th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reiak07 - Mar. 29th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Mar. 28th, 2016 10:19 pm (UTC)
Давно пора ! Инночка, а как ты часто варишь борщ ? Я его вообще в Греции много лет не варила и не скучала за ним от слова вообще. Как и за варениками:)
marinara03
Mar. 28th, 2016 11:11 pm (UTC)
Про борщ это шутка, из КВН по-моему. Я борщ не варю, мои домашние ни за что его есть не станут, моя мама как-то пыталась их борщом накормить, это была феерия. Они очень старались не обидеть мою маму, но ни ложки проглотить так и не смогли.
Другой климат, другие продукты, другие традиции. Не вижу смысла навязывать итальянцам наши славянские пищевые привычки.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Mar. 28th, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 28th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Mar. 28th, 2016 10:23 pm (UTC)
Ух ты! Прикольно! И ничего они не невнятные)))
marinara03
Mar. 28th, 2016 11:12 pm (UTC)
Добрая ты девочка, Оля))
pink_mathilda
Mar. 28th, 2016 10:44 pm (UTC)
один рецепт в квартал, между прочим! и это немало!
marinara03
Mar. 28th, 2016 11:12 pm (UTC)
Дык ваще фудблогер я!))
lena_yarosh
Mar. 29th, 2016 12:40 am (UTC)
Как хорошо, когда девочки, которые пишут про еду или другие страны, ставят тэги! Я вот сейчас у Тани всё по тэгу "барселона' перечитываю. Нам, читателям, удобно.
marinara03
Mar. 29th, 2016 04:46 pm (UTC)
У меня есть тег "Кулинарный техникум", но там всё преремежку, и рецепты, и просто упоминания про еду. И захочешь найти рецепт-не найдешь. Вот убила немного времени. чтобы выбрать оттуда рецепты и поместить их отдельно. Хоть "рецепты" - это громко сказано))
dolphin_ca
Mar. 29th, 2016 02:05 am (UTC)
А мне так наоборот большеигнатовец - рецепт с историей :))
Пошла читать :)
bergberg
Mar. 29th, 2016 02:56 am (UTC)

Закрутелики - это было гениально, я помню

marinara03
Mar. 29th, 2016 04:47 pm (UTC)
Ты их готовила?
(no subject) - bergberg - Mar. 29th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 29th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Mar. 29th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
sbforever2009
Mar. 29th, 2016 05:14 am (UTC)
Вот это классно. Помнишь, как я пыталась у тебя рецепт ризотто найти?

То-то :)
yalub0v
Mar. 29th, 2016 05:51 am (UTC)
премного благодарствую! очень лю простенькие рецы, с возрастом жалко тратить время на кухне, хочется простых, но вкусных блюд)
marinara03
Mar. 29th, 2016 04:48 pm (UTC)
Да у меня рецепты и рецептами не назовешь, но девочки иногда спрашивают, а я найти не могу. Сейчас собрала в одном теге. Совесть спокойна))
anton_i_masha
Mar. 29th, 2016 06:51 am (UTC)
А это хорошая рубрика)
larrym07
Mar. 29th, 2016 09:22 am (UTC)
Одобрям-с :)
Хорошо, Иннуца, с твоей помощью разнообразить свои кухподелки :)
pokasanova
Mar. 29th, 2016 10:58 am (UTC)
Спасибо, Иннуся! Эх, засучим рукава!
jogikbumi
Mar. 29th, 2016 12:39 pm (UTC)
доросла!
так и до книги дотянешь)
marinara03
Mar. 29th, 2016 04:49 pm (UTC)
Хи-хи. Я и кулинарная книга...Окстись)))
pkolyshkin
Mar. 29th, 2016 01:11 pm (UTC)
Будем изучать и ждать "Книгу рецептов от Иннучи"
marinara03
Mar. 29th, 2016 04:50 pm (UTC)
Я тебя умоляю, какой из меня фудблогер. Просто захотелось собрать все тсскзать рецепты в одном теге.
(no subject) - pkolyshkin - Mar. 29th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 29th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkolyshkin - Mar. 29th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 29th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow