?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные постики

БЕРЕГИТЕ МУЖЧИН

Разговаривали с подругами, слово за слово, вышли на тему присутствия мужа во время родов. А что, тема, как тема в девичьей-то компании.

Если что, я категорический противник, и на это есть две причины:
1. Мне бы хотелось, чтобы во время родов медперсонал занимался мной, а не откачивал брякнувшегося в обморок мужа Колю.
Моя подруга рожала в Израиле, муж был рядом.
Для того, чтобы облегчить выход крупного ребенка, ей сделали надрез. Муж в военной форме и с автоматом (приехал из армии прямо на роды), так на пол и осел.

2. Я когда-то много читала, и вот мне попался рассказ (автора не помню, кто-то из французов по-моему) про деревенского пастуха, влюбленного в соседскую девушку.
Пока он ее нежно любил, но стеснялся сказать об этом (это был очень застенчивый пастух), она вышла замуж, и во время события, о котором велась речь в рассказе, была глубоко беременна.
А он по-прежнему ее тихо любил и всячески боготворил (это был не только застенчивый пастух, но и на редкость романтичный, небось "на дудочке играл").
Потом не помню что там и как, вроде бы вся деревня была на покосе, а девушке, в которую был влюблен застенчиво-романтичный пастух, пришла пора рожать, а в деревне никого, кроме пастуха.
Он услышал ее крики, бросился помогать, навыки были, не раз у овец роды принимал. Вопщем, помог он девушке.
И, знаете что, весь этот романтический флёр у него как рукой сняло. В его глазах она превратилась в нормальную тетку, почти в овцу.
Вот такая печальная история про странности любви и физиологию.

Но это литературное. А сейчас расскажу на тему поста "Берегите мужчин" историю из жизни, которую за нашим дружеским ужином поведала моя старшая товарка Ольга.
У ее мамы была коллега, у коллеги был муж двухметрового роста, эдакий сибиряк-здоровяк, к тому же прошедший войну, вроде бы закаленный товарищ.
И вот рожает она в 49-м году девочек-близнецов, каждая весом килограмма полтора. Но живучие. Подержали их в больнице неделю, да и выписали. Времена-то тяжелые были: Бог дал, Бог и взял.
Возвращается она домой, достает одну из девочек из пеленок-одеяльца и кладет на огромную ладонь своего мужа-богатыря...
Он сошел с ума. В самом деле сошел, когда увидел ЭТО на своей ладони, переклинило дядьку, так в дурке свои дни и закончил.

Пы.Сы. У всех свое мнение по этому вопросу, и, скорее всего, присутствие мужа на родах - это положительный момент для семейной жизни.
Но не для меня.

Posts from This Journal by “Пятничные постики” Tag

  • Пятничные постики

    ТАКИЕ ФИЛОСОФЫ Сначала анекдот. Старый еврей спрашивает Эйнштейна в чем смысл теории относительности. - Вот если вы проводите ночь с красавицей, то…

  • Пятничные постики

    БЛАГОТВОРНАЯ РОЛЬ ИЕЗУИТОВ... ...в воспитании итальянских вьюношей. У моей знакомой четверо детей, два мальчика-подростка и две мелкие девочки.…

  • Пятничные постики

    Только не смейтесь: уже который день подряд смотрю на Ютюбе выпуски программ "Идеальный ремонт" и "Квартирный вопрос". Просто…

  • Пятничные постики

    ТРОГАТЕЛЬНОЕ Подъехала к маркету, а там стоит огромная фура, из фуры выходит водитель, такой очень аппетитно-брутальный, плечистый, с красивым…

  • Пятничные постики

    СЛОЖНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ГОЛУБИ НА ПЛОЩАДИ САН МАРКО У моей подруги-гида есть коллега - итальянка, выучившая русский язык. Благополучно возит…

  • Пятничные постики

    ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ - 3 Продолжаю тему про старинные вещи, хранящиеся в доме свекров. Что это такое? 1) 2) 3) Ответ под катом: 1 и 2 -…

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
larrym07
Feb. 16th, 2018 04:31 pm (UTC)
Сын присутствовал при всех трех родах)) Ничего, вроде б выдержал)) Но беречь мужчин очень даже надо! Ведь они считают себя такими... такими сильными, такими всемогущими (это я о настоящих мужиках) Но ведь и они могут надломиться. Нидайбох. Берегу! Очень берегу.
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:00 pm (UTC)
И я берегу!
going_tr
Feb. 16th, 2018 04:50 pm (UTC)
согласна с вами. пусть в женщине остается какая-то загадка, в конце концов, зачем видеть все эти надрезы и прочее...
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:00 pm (UTC)
Мнения разделились))
yasenka
Feb. 16th, 2018 04:54 pm (UTC)
Мой муж - нервный и впечатлительный, точно ничем хорошим бы не закончилось.
Брат присутствовал при рождении дочери - ровно как в упомянутом рассказе вышло. Зять вторую дочь вместе с моей сестрой "рожал" - после этого с сестры пылинки сдувает, семью этот его шаг зацементировал.
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:01 pm (UTC)
Зависит от случая к случаю.
ran_khar
Feb. 16th, 2018 04:57 pm (UTC)
С пунктом 1 я полностью согласна. Мой муж научился и пеленки стирать,а они бывали разные,и за собачкой убирать, но роды это уже слишком. Пока дети были маленькие всеми ранами занималась я и его не напрягала. Надо было бы все бы выдержал,но зачем.
А вот младшенький с обоими внуками уже в Израиле присутствовал. Насколько тесно не знаю,нам , бабушкам, не разрешили даже к больнице подьехать. После в палате уже дали подержать.
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:05 pm (UTC)
нам , бабушкам, не разрешили даже к больнице подьехать
Подозреваю, что, ежели моя старшая надумает рожать, то позовет с собой именно меня. И я поеду.
lana_ustinov
Feb. 16th, 2018 05:00 pm (UTC)
Немецкие практически уже "обязаны" присутствовать, даже на курсы подотовки к родам вместе ходят, тренируются. У меня нет определенного мнения на этот счет, что касается других. Что касается лично меня, то, попавшись на общую пропаганду, начала подбивать было клинья на тот счет, но бог миловал - по медицинским показаниям в операционную посторонних не пущают (и правильно делают). Его задача была (вместо меня, полно-под-наркозной) их на руки "первым" брать) Чтоб знали:) С гордостью потом отрапортавал, что был третьим - после врача и патронажной сестры! Ох, времечко... вроде давно, а как вчера.
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:07 pm (UTC)
Немецкие практически уже "обязаны" присутствовать
Тоже не хорошо, надо давать людям выбор.
eva_apple
Feb. 16th, 2018 05:04 pm (UTC)
Мое мнение - обязательно должен присутствовать. Это дело двоих.И чего он брякнулся от разреза - мужу не показывают ЭТО место - он либо стоит со стороны головы, либо вообще выходит на потугах.
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:09 pm (UTC)
У всех по-разному. Мне было бы некомфортно. В предродовой палате комфортно с мужет, а в родзале - нет.
(no subject) - eva_apple - Feb. 16th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
umni_zaza
Feb. 16th, 2018 05:09 pm (UTC)
Зять был на родах, сам пуповину перерезал. Счастлив. На самом деле не много и видел. Мужей держат в головах , все отгорожено, получает уже родившегося прямо на руки. Зато жену поддерживает, подбодряет. И понимает , что такое рожать, хотя бы примерно.
Но это не обязаловка. Все по желанию.
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:10 pm (UTC)
Но это не обязаловка. Все по желанию.
Это главное! Люди же разные, и должны иметь право выбора.
liniya_jizni
Feb. 16th, 2018 05:14 pm (UTC)
Пусть будет рядом, но не в родзале. Вся поэзия и романтика пропадет. Я даже мужчину-врача стеснялась, коленки сдвигала))
marinara03
Feb. 16th, 2018 08:11 pm (UTC)
Пусть будет рядом, но не в родзале
Вот и мне так кажется.
ya_exidna
Feb. 16th, 2018 05:25 pm (UTC)
Можно без крайностей: роды - процесс долгий, и муж вполне может присутствовать, утешать, видеть все схватки-страдания часов десять... и больше, сколько нужно. При этом необязательно всё-всё видеть в самый последний момент - или стой себе у головы, держи за ручку, если такой ранимый, оттуда не всё видно. Для мужчины в любом случае не смертельно, а для женщины может быть.(((
marinara03
Feb. 16th, 2018 09:03 pm (UTC)
""муж вполне может присутствовать, утешать, видеть все схватки-страдания часов десять... и больше, сколько нужно.""

Да, конечно. Но от людей зависит. Мой муж сидел со мной в предродовой палате, но чтобы в родзал его пускать - это для меня категорическое "нет".
aniskin1968
Feb. 16th, 2018 05:41 pm (UTC)
присутствие мужа на родах
нуу, как показывает практика, важнее и приятнее присутствовать при зачатии
а лучше всего участвовать в этом лично
внести свою, так сказать, лепту
"пара неловких движений и вы отец"

Edited at 2018-02-16 05:41 pm (UTC)
marinara03
Feb. 16th, 2018 09:06 pm (UTC)
Re: присутствие мужа на родах
""нуу, как показывает практика, важнее и приятнее присутствовать при зачатии""

Помню, как в Минском роддоме, когда я первую дочь рожала, ходила санитарка с шваброй, смотрела на стонущих рожениц, и бурчала:"Чо, делать детей небось было легче?"))
josef_julian
Feb. 16th, 2018 05:45 pm (UTC)
Просто у тебя не было такого опыта, на самом деле, это очень клево. Огромная разница.
И да, в Штатах стоит ширма. Американцы вообще помешаны на сохранении приватности в медицине. Открывают самый минимум - всегда и везде.
Насчет того, что просто тетка... не знаю, я не хотела б, чтобы меня любили как ангела, что-то в этом есть неестественное и слишком обязывающее. Тогда муж должен считать, что жена и в туалет не ходит. :)
marinara03
Feb. 16th, 2018 09:09 pm (UTC)
Просто мне казалось, что рождение ребенка - это дело моё. и акушерки))
Дело мужа - оплатить мне отдельную палату со всеми удобствами. Впрочем, в предродовой он сидел со мной до последнего, но в родзал я его не пустила.
(no subject) - josef_julian - Feb. 16th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 16th, 2018 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Feb. 16th, 2018 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Feb. 17th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Feb. 17th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
vikussss
Feb. 16th, 2018 05:50 pm (UTC)
Меня впечатлила история про дурку О_О
marinara03
Feb. 16th, 2018 09:09 pm (UTC)
Такое тоже бывает.
deva_i_more
Feb. 16th, 2018 06:05 pm (UTC)
В старые времена мужья всегда помогали рожать женам, если были рядом. Кроме дворян конечно) Я видела целую подборку старинных европейских картин, где был изображен процесс родов и мужчинв там часто присуствовали.
marinara03
Feb. 16th, 2018 09:11 pm (UTC)
У меня как раз дворянин. Вырос в крайне тепличных условиях, зачем травмировать такого дядьку?))
olga_odk
Feb. 16th, 2018 06:08 pm (UTC)
Но не для меня.
Полностью согласна. И не для меня.
marinara03
Feb. 16th, 2018 09:14 pm (UTC)
Re: Но не для меня.
Главное, что есть выбор. В советских роддомах мужей и близко не подпускали к женам, сейчас часто совместные роды почти навязывают. А каждая семья должна иметь возможность сама решить, как им удобнее.
deva_i_more
Feb. 16th, 2018 06:10 pm (UTC)
Вспомнила из недавно прочитанного . Пушкин присутствовал на первых родах и был так напуган, что в дальнейшем уезжал подальше при наступлении последующих родов у жены.
marinara03
Feb. 16th, 2018 09:15 pm (UTC)
Пушкин вообще тот еще крендель был (при всей его гениальности). Читала воспоминания о его браке с Н.Н.- вот же ей досталось...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow