Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Виноделы - ...

... затейники.
Отдыхает российская туристка в курортном городке недалеко от Венеции, заходит в маркет, и видит на винных стеллажах вот такое.

cut1344508380991.jpg--.jpg

Когда я увидела Олин пост в ФБ, - глазам своим не поверила. Полезла в итальянский инет, чтобы понять что за хрень творится в виноделии.

Оказалось, что очень даже продуманный маркентинговый ход, хитроумные виноделы таким образом привлекают покупателей, обалдевших от неожиданности.
Вокруг подобных этикеток то и дело возникают скандалы, но эти ловкачи не только Гитлера на этикетки лепят, а вообще всех подряд, типа - историческая серия этикеток.
Рядом с Гитлером - Бен Гурион, Че Гевара, Ленин, Сталин, Маркса не забыли. А вот бедного Энгельса пробросили..
Ну, и конечно же Дуче отобразили, куда без него.

Мне за Энгельса обидно, товарищи! Так пробросить парня, а он старался, семью Маркса содержал.
.
DAVID_BEN_GURION_4a8079d953354_180x180.jpgEL_CHE__61_20_cl_4a80804659d41_180x180.jpgLENIN__B_22_4a807f3abfa60_180x180.jpgMARX__V_024_4a807bde6c70e_180x180.jpgTITO__B_25_4a807f7bb9fa1_180x180.jpgTITO__B_25_4a807f7bb9fa1_180x180.jpgBENITO_MUSSOLINI_4a8078e05f19d_180x180.jpgSTALIN_2__V_092_4a807c5a7b302_180x180.jpg

Есть сувенирные наборы граппы, на раз-два раскупаются австрийскими и немецкими туристами.

MIGNON_02_4a8087bc2cd88_180x180.jpg

Наверно, это прикольно. Не знаю...

Если у меня и есть талант к готовке, то только яда...

Вот не поднимается моя рученка над клавиатурой, не могу я посягнуть на святое, на написание обещанного рецебда ризотто. Заранее знаю, что получится не аутентичненький рецепт, а абы что.
Нагуглит меня какой-нибудь правильный кулинар, да и возопит на предмет того, что я белое вино в ризотто не добавляю. Оправдывайся потом... А как по мне, это белое вино в ризотто просто причуда, и без него ризотто хорош.
Вопщем, напишу про текущий момент, по любому фуд-блогер из меня, как из собачьего хвоста сито.
Итак, про текущий момент.
Во первых строках должна пожелать здоровья и всяческого благополучия изобретателям еВау. Мы нонче закупаем мебель и всякое оборудование для врачебного кабинета мужа Коли. Прочесали все окрестные магазины, записали цены на офисную мебель. А потом полезли на еВау. То же самое раза в 2-3 дешевле. Как говорил Брежнев: "Экономика должна быть экономной".
А еще вспомнила, как Кирыч сказала, что для нее самым сильным впечатлением от этой поездки в Италию будет Колин стиль вождения. Ну что сказать, я-то привыкла, едем и едем, если бы Кира не отметила тот факт, что по узенькой двухполосной дороге с ограничением скорости 50 км/час мы мчимся 160 км/час, обгоняя всех и вся по встречной полосе, я бы и не заметила. Говорю же, привыкла.
Потом Кирочка спросила все ли в здешних пенатах водят, как Коля. Я честно ответила, что не все, встречаются и нормальные люди. Но их меньшинство.
А я, например, вообще редкая птица, я не только аккуратно вожу, но еще и поворотники включаю. Таких дисциплинированных людей в Калабрии штук пять-шесть, а остальные коли.
Ну темперамент у них, что тут поделаешь.

Пятничные постики - 14

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА





Нарвалась сегодня на эту картину, и, отгадайте о чем вспомнила? О роддоме, да.
Сейчас расскажу о причине такой странной ассоциации.
В роддома я время от времени попадала (3 раза, чтобы быть точной), первый раз я загремела туда в Минске 26 лет назад.
Об этом и вспоминать не охота, потому что там отключили горячую воду (если хочешь быть здоров - закаляйся), и вообще отвратительные воспоминания.
Второй раз почти 15 лет назад я собралась попасть в итальянский роддом.
Свекровь стала, как каменная стена, и сказала, что ее первую внучку надо рожать в приличном месте, а не в здешнем захудалом государственном госпитале.
Неподалеку есть частная клиника, там тоже можно рожать бесплатно, но лежать придется в общей трехместной палате.
Щас! Сказала свекровь, "девочка (это я, мне было 37))) захочет отдохнуть после родов, а наши крикухи, имелись ввиду мои будущие соседки по палате, будут ее утомлять, Коля, оплати Иннуцце отдельную палату".
И в самом деле, она избавила меня от ненужного стресса, потому что в здешних клиниках родне разрешается навещить неомам, причем, народ приезжает всем кланом: привозят малолетних громкоголосых племянников, притаскивают дышащую на ладан бабушку Кармелину, приносят красивые букеты цветов с одуряющим запахом, и долго, и бурно выражают свою радость.
Заселили меня в отдельную палату, - красота : комната с кроватью, шкафом, диваном для сопровождающего из родни (от сопровождения я отказалась, мне хотелось побыть в тишине. Общительные итальянцы не поняли, но не настаивали), с балконом и санузлом.
Над изголовьем распятие, всё, как положено в приличном католическом госпитале.
По утрам мне звонили из кухни, сообщали меню, я могда выбрать обед и ужин.
Ну, прынцесса!
И так мне там понравилось, что скорее всего для того, чтобы еще раз попасть в эту клинику я решила родить еще и сына)))
Опять заселили меня в отдельную палату, всё было похоже на прошлый раз, стол, шкаф, кровать, распятие, но! На противоположной стене висела репродукция картины Дега "Абсент".
Немного странный выбор, не находите? Повесили бы изображение Мадонны с младенцем, цветочков, котиков в конце концов, а они "Абсент"...
Утром просыпаюсь, первое, что вижу - абсент, вечером засыпаю - абсент перед глазами, весь день абсент.
На третий день мне уже явно захотелось выпить. Но меня вовремя выписали.
Вопщем, я про то, что Дега - гениальный таки художник, такая сила внушения!
Всё.

Волшебная сила искусства)




Нарвалась сегодня на эту картину, и, отгадайте о чем вспомнила? О роддоме, да.
Сейчас расскажу о причине такой странной ассоциации.
В роддома я время от времени попадала (3 раза, чтобы быть точной), первый раз я загремела туда в Минске 26 лет назад. Об этом и вспоминать не охота, потому что там отключили горячую воду (если хочешь быть здоров - закаляйся), и вообще отвратительные воспоминания.
Второй раз почти 15 лет назад я собралась попасть в итальянский роддом.
Свекровь стала, как каменная стена, и сказала, что ее первую внучку надо рожать в приличном месте, а не в здешнем захудалом государственном госпитале. Неподалеку есть частная клиника, там тоже можно рожать бесплатно, но лежать придется в общей трехместной палате. Щас! Сказала свекровь, девочка (это я, мне было 37))) захочет отдохнуть после родов, а наши крикухи, имелись ввиду мои будущие соседки по палате, будут ее утомлять, Коля, оплати Иннуцце отдельную палату.
И в самом деле, она избавила меня от ненужного стресса, потому что в здешних клиниках родне разрешается навещить неомам, причем, народ приезжает всем кланом: привозят малолетних громкоголосых племянников, притаскивают дышащую на ладан бабушку Кармелину, приносят красивые букеты цветов с одуряющим запахом, и долго, и бурно выражают свою радость.
Заселили меня в отдельную палату, - красота : комната с кроватью, шкафом, диваном для сопровождающего из родни (от сопровождения я отказалась, мне хотелось побыть в тишине. Общительные итальянцы не поняли, но не настаивали), с балконом и санузлом. Над изголовьем распятие, всё, как положено в приличном католическом госпитале. По утрам мне звонили из кухни, сообщали меню, я могда выбрать обед и ужин. Ну, прынцесса!
И так мне там понравилось, что скорее всего для того, чтобы еще раз попасть а эту клинику я решила родить еще и сына)))
Опять заселили меня в отдельную палату, всё было похоже на прошлый раз, стол, шкаф, кровать, распятие, но! На противоположной стене висела репродукция картины Дега "Абсент". Немного странный выбор, не находите? Повесили бы изображение Мадонны с младенцем, цветочков, котиков в конце концов, а они "Абсент"...
Утром просыпаюсь, первое, что вижу - абсент, вечером засыпаю - абсент перед глазами, весь день абсент. На третий день мне уже явно захотелось выпить. Но меня вовремя выписали.
Вопщем, я про то, что Дега - гениальный таки художник, такая сила внушения!
Всё.